От info
К DED
Дата 14.06.2005 17:16:12
Рубрики Прочее; Современность; Матчасть; Модели;

Re: Судьба кораблей


http://atomic.msco.ru/cgi-bin/common.cgi?lang=rus&skin=menu2&fn=lihter

Трудится в Мурманском морском п-ве.



>Куда делся лихтеровоз "СЕВМОРПУТЬ" и какова судьба его двойника? Корабль уникальный и помоему в мире равных нет.

От zas
К info (14.06.2005 17:16:12)
Дата 15.06.2005 17:29:57

Re: СМП и ММП не две большие разницы??? (-)


От info
К zas (15.06.2005 17:29:57)
Дата 15.06.2005 17:51:50

Re: СМП и...

Да, это разные совершенно конторы.
СМП - севеное морско пароходство с базой в Архангельске,одно из старейших
основной профиль - перевозка леса и немного снабжение Севера.

ММП - мурманское морское п-во с базой в Мурманске
Влючает атомные ледоколы,рудовозы обслуживающие линии на Дудинку,ранее обслуживало угольную линию на Шпицберген. Очень мало судов ходило за границу, основные задачи - обслуживание Севера и Севморпути.

Это было ранее, сейчас уже кажется нечего обслуживать на Севере и суда работают по всему миру.

От zas
К info (15.06.2005 17:51:50)
Дата 15.06.2005 17:59:50

Re: Просто есть такая фигня (+)



>Это было ранее, сейчас уже кажется нечего обслуживать на Севере и суда работают по всему миру.
Под названием "Атомфлот", вот не могу вспомнить в чей состав оно входит. Вроде даже абс. автономная структура
С уважением...

От info
К zas (15.06.2005 17:59:50)
Дата 15.06.2005 18:21:37

Re: Просто есть...

http://www.bellona.no/ru/international/russia/civilian_nuclear_vessels/radwaste/30138.html




>>Это было ранее, сейчас уже кажется нечего обслуживать на Севере и суда работают по всему миру.
> Под названием "Атомфлот", вот не могу вспомнить в чей состав оно входит. Вроде даже абс. автономная структура
>С уважением...

От zas
К info (15.06.2005 18:21:37)
Дата 15.06.2005 18:27:22

Re: раньше то в ММП было, а щас непонятно (-)


От info
К zas (15.06.2005 18:27:22)
Дата 15.06.2005 18:34:33

Re: раньше то...

Ранее на форуме была выложена статься,что ММП судится с минморфлотом за атомные ледоколы. Фактически они принадлежат государству т е минморфлоту, а находятся под оперативным управлением ММП ну как бы в таймчартере. Как бы сказать - ММП и минморфлота не поделило то,что эти суда зарабатывают. Хотя мне не понятно,что они сейчас делают - круизы к СП. Ну зимой до Диксона обслуживают Дудинскую линию,далее Диксона,по реке они пройдти не могут, там работают мелкосидящие.
Такого массового вывоза леса,как ранее, из Игарки уже наверное и нет.
Караванов снабжения видимо тоже уже нет.Хотя....

От cadmi
К info (15.06.2005 18:34:33)
Дата 16.06.2005 18:25:03

Re: раньше_то...


> Ну зимой до Диксона обслуживают Дудинскую линию,далее Диксона, по реке они
> пройдти не могут, там работают мелкосидящие.

Именно так. "Таймыр", "Вайгач" - мелкосидящие атомные ледоколы.

http://sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=40349
Это далеко не Диксон, это акватория Дудинского порта.

> Такого массового вывоза леса,как
> ранее, из Игарки уже наверное и нет.

Игарский порт скорее мертв, нежели жив. Вывоза нет не "наверное", а совершенно
точно. Не то что "такого", а считайте почти никакого.

> Караванов снабжения видимо тоже уже
> нет.Хотя....

Енисейское речное пароходство - нынче дочерняя компания ГМК Норильский никель.
Со всеми вытекающими (для чего и покупали). Значительные объемы тащатся по
Енисею. И с каждым годом растут. Судоремонт работает, и флот чинится. Понемножку
строят новое.

Но и сухогрузы по СМП, говорят, в Дудинку ходят вполне и вполне. Дудинскому
порту повезло, он был заточен на Комбинат. Игарский - на лес, потому и помер.

От info
К cadmi (16.06.2005 18:25:03)
Дата 20.06.2005 11:34:33

Re: раньше_то...


А где сейчас работают дизельные мелкосидящие ?
Капитан Драницын, Капитан Сорокин ?
Красин на Дальнем востоке как бы, недавно ходил в Антарктиду.
Мне нравилось ходить в Игарку. Веселое место было,особенно в раньшее время. Приятно вспоминать молодые годы ... :-)))




>> Ну зимой до Диксона обслуживают Дудинскую линию,далее Диксона, по реке они
>> пройдти не могут, там работают мелкосидящие.
>
>Именно так. "Таймыр", "Вайгач" - мелкосидящие атомные ледоколы.

>
http://sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=40349
>Это далеко не Диксон, это акватория Дудинского порта.

>> Такого массового вывоза леса,как
>> ранее, из Игарки уже наверное и нет.
>
>Игарский порт скорее мертв, нежели жив. Вывоза нет не "наверное", а совершенно
>точно. Не то что "такого", а считайте почти никакого.

> > Караванов снабжения видимо тоже уже
>> нет.Хотя....
>
>Енисейское речное пароходство - нынче дочерняя компания ГМК Норильский никель.
>Со всеми вытекающими (для чего и покупали). Значительные объемы тащатся по
>Енисею. И с каждым годом растут. Судоремонт работает, и флот чинится. Понемножку
>строят новое.

>Но и сухогрузы по СМП, говорят, в Дудинку ходят вполне и вполне. Дудинскому
>порту повезло, он был заточен на Комбинат. Игарский - на лес, потому и помер.

От cadmi
К info (20.06.2005 11:34:33)
Дата 20.06.2005 13:10:29

Re: раньше_то...

> А где сейчас работают дизельные мелкосидящие ?
> Капитан Драницын, Капитан Сорокин ?

Капитан Драницын переделан в пассажирское судно (даже сертификат есть). Туристов
видимо возит, круизы, вся ботва. Тоже в Антарктику ходил, судя по писанине
Интернете.

Капитан Сорокин разве не в Финском заливе?

А на Енисее дизельный мелкосидящий... Хм, ну разве что речной "Авраамий
Завенягин". Ух, говорят, как он "на дыбы" встает :)

> Красин на Дальнем востоке как бы, недавно ходил в Антарктиду. Мне нравилось
> ходить в Игарку. Веселое место было,особенно в раньшее время. Приятно
> вспоминать молодые годы ... :-)))


От info
К cadmi (20.06.2005 13:10:29)
Дата 20.06.2005 15:36:22

Re: раньше_то...

Дизельные мелкосидящие были построены для работы в устьях сибирских рек.
Она также обеспечивали зимнюю навигацию на Енисее от Диксона до Дудинки.
Мелкосидящие это так называли,осадка то у них была 8 м, а у больших атомных -14 м кажется. Кап Сорокин был ранее на Севере, а вот в Питере работали еще помельче кажется Кап Косолапо или Толстолапов что-то в этом роде. Я еще застал ледоколы Кап Воронин и Мурманск.
Вот точно не помню 83 или 84 год - был большой праздник 50-летие Севморпути, мы шли на Хатангу и попали в очень сильный лед.Нас проводило (одно судно) сразу 3 ледокола. Вот там и собрались практически все северные ледоколы. На каждом Лк было открыто почтовое отделение (на один день) изготовлен специальный штам для каждого ледокола свой, гасили марки конверты, а потом комиссия утопила, с составлением акта, эти штампы. У меня была коллекция проштампованных конвертов. Договаривались с вертолетчиками и они летали на другие ледоколы и штамповали.Рассчитывались цветными полипропиленовыми концами. У них было повальное увлечение плетением мочалок. Эхх, интересное время было

>> А где сейчас работают дизельные мелкосидящие ?
>> Капитан Драницын, Капитан Сорокин ?
>
>Капитан Драницын переделан в пассажирское судно (даже сертификат есть). Туристов
>видимо возит, круизы, вся ботва. Тоже в Антарктику ходил, судя по писанине
>Интернете.

>Капитан Сорокин разве не в Финском заливе?

>А на Енисее дизельный мелкосидящий... Хм, ну разве что речной "Авраамий
>Завенягин". Ух, говорят, как он "на дыбы" встает :)

>> Красин на Дальнем востоке как бы, недавно ходил в Антарктиду. Мне нравилось
>> ходить в Игарку. Веселое место было,особенно в раньшее время. Приятно
>> вспоминать молодые годы ... :-)))
>

От zas
К info (15.06.2005 18:34:33)
Дата 15.06.2005 18:47:50

Re: Минморфлота тоже нет (+)

Есть минтранс с морским департаментом. Сдается мне возня идет вокруг бабок на обслуживание. Ледоколы круизами нифига не могут отбить в принципе. Хотя ценничек огого:))) там щас только "Арктика" вроде дышит. зато инфраструктурка емаё. Я даже видел на атомфлоте ввшников в морской форме:)))