От info
К All
Дата 14.06.2005 15:56:10
Рубрики Прочее;

Приказано дружить

http://www.izvestia.ru/armia2/1935679_print

От Stipa
К info (14.06.2005 15:56:10)
Дата 14.06.2005 16:22:39

Re: Приказано дружить

Главный сюрприз, однако, внутри. Коридоры и каюты сторожевика встречают не серым цветом шаровой краски, а приятными пластиковыми панелями. Они создают не только уют, но и ощущение домашней чистоты.

Более всего понравились эти приятные на ощупь пластиковые панели. :))))
С пропиткой напалмом. :)))))

От info
К Stipa (14.06.2005 16:22:39)
Дата 14.06.2005 16:53:59

Re: Приказано дружить

Эргономика (от греч. ergon — работа и nomos — закон) — область научноприкладных исследований, находящихся на стыке технических наук, психологии и физиологии труда, в к-рой разрабатываются проблемы проектирования, оценки и модернизации систем «человек—техника—среда». В отличие от инженерной психологии и психологии труда Э. изучает взаимодействие человека и техники не только в сфере производства, но и в сферах досуга и быта. Одно из важнейших направлений в Э., например, связано с проектированием предметного мира для людей с физическими недостатками. Наиболее интенсивно Э. развивалась в рамках военно-промышленного комплекса. Активное воздействие на развитие Э. оказали возросшая конкуренция в производстве товаров и услуг и принятие законодательства, защищающего права потребителя. Юридическая ответственность за качество и безопасность своих изделий побудила предпринимателей привлекать эргономистов к разработке новых изделий еще на стадии проектирования. Одно из основных направлений Э. связано с изменением менталитета инженеров, проектировщиков, конструкторов, к-рых призывают ориентироваться не на собственные представления о физических и психических характеристиках человека, а на точное знание того, как человек видит, слышит, думает, как далеко он может дотянуться рукой, насколько он может согнуться, как повлияет определенный уровень вибрации на его зрительное восприятие, эмоциональные реакции и т. д. С этой целью создаются многостраничные справочники по конкретным характеристикам человека и его возможностям действовать в тех или иных средах, проводится большая работа по стандартизации эргономических норм и требований, вводятся в инженерные вузы дополнительные курсы по эргономике и человеческим факторам.




>Главный сюрприз, однако, внутри. Коридоры и каюты сторожевика встречают не серым цветом шаровой краски, а приятными пластиковыми панелями. Они создают не только уют, но и ощущение домашней чистоты.

>Более всего понравились эти приятные на ощупь пластиковые панели. :))))
>С пропиткой напалмом. :)))))

От Stipa
К info (14.06.2005 16:53:59)
Дата 14.06.2005 16:58:13

Статья об эргономике.

Просто красивая сказка.

Если нет, то какой завод его выпускает, завтра же туда людей пошлю. :)))))

От info
К Stipa (14.06.2005 16:22:39)
Дата 14.06.2005 16:50:22

Re: Приказано дружить

Да уже наверное научились отделывать и создавать подобие уюта.
Кстати, пропитка-против напалма !


Главный сюрприз, однако, внутри. Коридоры и каюты сторожевика встречают не серым цветом шаровой краски, а приятными пластиковыми панелями. Они создают не только уют, но и ощущение домашней чистоты.

>Более всего понравились эти приятные на ощупь пластиковые панели. :))))
>С пропиткой напалмом. :)))))

От Stipa
К info (14.06.2005 16:50:22)
Дата 14.06.2005 16:54:37

:)))

>Да уже наверное научились отделывать и создавать подобие уюта.
>Кстати, пропитка-против напалма !

Да, в этом что-то есть. При горении они выделяют чистый кислород, для улучшения горения и увеличения площади пожара.

От info
К Stipa (14.06.2005 16:54:37)
Дата 14.06.2005 17:22:18

Re: :)))

Я работал на судах, постронных во время ВОВ и дотянувших до начала 70-х
Они были отделаны пробкой. Скорее можно сказать вообще никакой отделки, ведь строились на один переход.Встречались суда отделанные и красным деревом...Работал на судах питерской постройки,отделанных линкрустом (как купе в вагоне)
Это позжеп стали применять пластик. А вообще-то лучше финнов это никто не делает.
И по большому счету - горит все,а вот финские суда внутри смотряться красиво и удобно, а вот на судах советской постройки,много внимания уделялось ВМП и защите от ОМП и все было сделано большим и надежным....:-)


>>Да уже наверное научились отделывать и создавать подобие уюта.
>>Кстати, пропитка-против напалма !
>
>Да, в этом что-то есть. При горении они выделяют чистый кислород, для улучшения горения и увеличения площади пожара.

От OldSalt
К info (14.06.2005 17:22:18)
Дата 15.06.2005 12:33:42

Re: :)))

Добрый день!
>Это позжеп стали применять пластик. А вообще-то лучше финнов это никто не делает.
>И по большому счету - горит все,а вот финские суда внутри смотряться красиво и удобно, а вот на судах советской постройки,много внимания уделялось ВМП и защите от ОМП и все было сделано большим и надежным....:-)

А Вам приходилось жить на плавказарме финской постройки? Внешне там действительно все красиво, но когда ночью кто-то выходит и заглопывает дверь, по всему коридору раздается мощный щелчок, ощущение как от удара молотком по надетой на голову кастрюле.
Давно не был в ЦСКА ВМФ, но если там еще стоит "Самарга", вполне можно провести следственный эксперимент.
С наилучшими пожеланиями

От info
К OldSalt (15.06.2005 12:33:42)
Дата 15.06.2005 12:45:00

Re: :)))

Нет, на плавказарме финской постройки мне жить не приходилось.
Зато пришлось проплавать в ММФ на судах финской постройки 25 лет.
Все зависит от того,сколько денег отвесил заказчик за судно.
Финнам давали заказ и проект, который разрабатывался нашими КБ.
Загляните на ледоколы финской постройки, не у всех дома есть такие условия. Кстати на судах,где плавал я, каютные и другие двери, делали без металлической окантовки, по этой причине металлический стук отстутсовал.

>Добрый день!
>>Это позжеп стали применять пластик. А вообще-то лучше финнов это никто не делает.
>>И по большому счету - горит все,а вот финские суда внутри смотряться красиво и удобно, а вот на судах советской постройки,много внимания уделялось ВМП и защите от ОМП и все было сделано большим и надежным....:-)
>
>А Вам приходилось жить на плавказарме финской постройки? Внешне там действительно все красиво, но когда ночью кто-то выходит и заглопывает дверь, по всему коридору раздается мощный щелчок, ощущение как от удара молотком по надетой на голову кастрюле.
>Давно не был в ЦСКА ВМФ, но если там еще стоит "Самарга", вполне можно провести следственный эксперимент.
>С наилучшими пожеланиями

От Esq
К info (15.06.2005 12:45:00)
Дата 15.06.2005 13:52:36

Rе: :)))

>Нет, на плавказарме финской постройки мне жить не приходилось.
>Зато пришлось проплавать в ММФ на судах финской постройки 25 лет.
>Все зависит от того,сколько денег отвесил заказчик за судно.
>Финнам давали заказ и проект, который разрабатывался нашими КБ.
>Загляните на ледоколы финской постройки, не у всех дома есть такие условия. Кстати на судах,где плавал я, каютные и другие двери, делали без металлической окантовки, по этой причине металлический стук отстутсовал.

Я в детстве (при коммунистах) был с классом на экскурсии на пароходе "Михаил Лермонтов". Не на том, который у Новой Зеландии утонул, а на исследовательском судне. Мне, ну очень понравилось. Тоже финны?

От info
К Esq (15.06.2005 13:52:36)
Дата 15.06.2005 14:13:48

Re: Rе: :)))

>>Нет, на плавказарме финской постройки мне жить не приходилось.
>>Зато пришлось проплавать в ММФ на судах финской постройки 25 лет.
>>Все зависит от того,сколько денег отвесил заказчик за судно.
>>Финнам давали заказ и проект, который разрабатывался нашими КБ.
>>Загляните на ледоколы финской постройки, не у всех дома есть такие условия. Кстати на судах,где плавал я, каютные и другие двери, делали без металлической окантовки, по этой причине металлический стук отстутсовал.

Извините, но НИС с именем Михаил Лермонтов я не припомню,
может Михаил Ломоносов ?
Как бы НИСы всегда называли именами ученых

>
>Я в детстве (при коммунистах) был с классом на экскурсии на пароходе "Михаил Лермонтов". Не на том, который у Новой Зеландии утонул, а на исследовательском судне. Мне, ну очень понравилось. Тоже финны?

От Esq
К info (15.06.2005 14:13:48)
Дата 15.06.2005 16:18:00

Ре: Ре: :)))

>Извините, но НИС с именем Михаил Лермонтов я не припомню,
>может Михаил Ломоносов ?
>Как бы НИСы всегда называли именами ученых

Воистину так!
Проклятый склероз. Поеду в Америку, может у них от этого тоже уколы есть.


От info
К Esq (15.06.2005 16:18:00)
Дата 15.06.2005 16:29:20

Ре: Ре: :)))


ОНО ?

http://www.kapustin.boom.ru/rvessels/lomonosov/lomonosov.htm

>>Извините, но НИС с именем Михаил Лермонтов я не припомню,
>>может Михаил Ломоносов ?
>>Как бы НИСы всегда называли именами ученых
>
>Воистину так!
>Проклятый склероз. Поеду в Америку, может у них от этого тоже уколы есть.


От zas
К info (14.06.2005 17:22:18)
Дата 15.06.2005 12:15:31

Re: Угу (+)

Бывал на финских параходах- чувствуется рояль дизигнеров. Стильненько так, уютненько так. А на наших кроме медяшек никакого пафоса.
С уважением...

От rka1241
К info (14.06.2005 17:22:18)
Дата 15.06.2005 11:34:59

Re: :)))

Привет!Когда "Аврору" завели на ремонт в 80-х, с нее сняли настил и уложили новый.На память удалось получить только по небольшому кусочку, остальное ушло быстро и без остатка.Надо дома поискать, благо такой же кусочек есть у бывшего д-1 13 бригады.смысл тот, что царское дерево немного отличается от советского.
SSV

От Nuc
К rka1241 (15.06.2005 11:34:59)
Дата 16.06.2005 14:19:23

Благороднее чтоль? (-)


От zas
К rka1241 (15.06.2005 11:34:59)
Дата 15.06.2005 13:17:38

Re: И гдеж ту аврору строили, милейший??? (+)

Тама царями и не попахивало.

От info
К zas (15.06.2005 13:17:38)
Дата 15.06.2005 13:22:26

Re: И гдеж...

>Тама царями и не попахивало.


Крейсер <Аврора> был заложен в С.-Петербурге на судостроительной верфи <Новое-Адмирал-тейство> 23 мая 1897 г., спущен на воду 11 мая 1900 г. и вступил в строй боевых кораблей флота России в июле 1903 г.

От zas
К info (15.06.2005 13:22:26)
Дата 15.06.2005 13:49:00

Re: Ступил. С варягом попутал. Сорри(-)


От info
К rka1241 (15.06.2005 11:34:59)
Дата 15.06.2005 12:59:03

Re: :)))

Здр!

Ну не думаю,что структура дерева при царе и в советское время отличалась... :-)))
Способы обработки - да ! Ручная работа - великое дело.
А материалы для судов готовили десятилетиями...

>Привет!Когда "Аврору" завели на ремонт в 80-х, с нее сняли настил и уложили новый.На память удалось получить только по небольшому кусочку, остальное ушло быстро и без остатка.Надо дома поискать, благо такой же кусочек есть у бывшего д-1 13 бригады.смысл тот, что царское дерево немного отличается от советского.
>SSV

От Stipa
К info (15.06.2005 12:59:03)
Дата 15.06.2005 13:09:58

Re: :)))


>>Привет!Когда "Аврору" завели на ремонт в 80-х, с нее сняли настил и уложили новый.На память удалось получить только по небольшому кусочку, остальное ушло быстро и без остатка.

Скромно у Вас как-то.
У нас генерал обосновал строительство двух огромных кабинетов на первом и втором этаже только для того, чтоб снять для установки на даче старую дореволюционную парадную лестницу. Теперь все ходят по маленькой боковой.
Вот так лестница ушла - быстро и без остатка. А ведь советскую власть пережилА. :)))

От info
К Stipa (15.06.2005 13:09:58)
Дата 15.06.2005 13:14:20

Re: :)))

Ворюга..., а ведь мог заказать и сделали бы тоже не плохо и пережила бы и демократию....


>>>Привет!Когда "Аврору" завели на ремонт в 80-х, с нее сняли настил и уложили новый.На память удалось получить только по небольшому кусочку, остальное ушло быстро и без остатка.
>
>Скромно у Вас как-то.
>У нас генерал обосновал строительство двух огромных кабинетов на первом и втором этаже только для того, чтоб снять для установки на даче старую дореволюционную парадную лестницу. Теперь все ходят по маленькой боковой.
>Вот так лестница ушла - быстро и без остатка. А ведь советскую власть пережилА. :)))

От Stipa
К info (15.06.2005 13:14:20)
Дата 15.06.2005 13:45:34

Re: :)))

>Ворюга..., а ведь мог заказать и сделали бы тоже не плохо и пережила бы и демократию....

Ворюга? Представьте, и я так тогда думал, а мне говорили, что уважаемый чеОек. :)
Лестница уникальная, толстое листовое железо и ступеньки с тончайшим и красивейшим узором. Это сейчас не делают.
Погорячился, делают, но оно очень дорого стоит.

Тут другой прикол.
Мой шеф, полковник, был ворюга не менее генерала.
Вот он подпрягся ему дачу строить и себе рядом по одному образцу и проекту. Стоят рядом дачи-близнята, мебель со шкур диковинных животных, бассейны, камины, ну все чин-чинарём. Главное, генерал крышевал, а полковник тырил.
Друганы не разлей вода. И тут как-то полковник на подковырки друзей имел неосторожность сделать заявление, что его дача лучше генеральской. Все в ступоре, не свисти!
Он:поехали. На месте показал фишку - у его(полковника)дома каминная труба на два ряда кирпичей выше генеральской трубы. Ну, разумеется, нашлись добрые люди, просветили дженераля в данном ключе.
События 45-го в Нагасаки были хлопком пистона!!! Драли всех подряд вдоль и поперек, генерал рвал, метал и выворачивал наизнанку. Проверки к нам зачастили, вернее не убывали. Более чем на "неуд" ничего не сдавали, правда я орал на проверяющих, о их ссученности и они ставили "удов". Правда потом отплатили, но это другая история. А полковника генерал заслал далеко, когда я спать ложусь, у него новый день в разгаре. Но он не в обиде, генерал уже, и еще больший хапуга. Люди там теперь рыдают.

От Nuc
К Stipa (15.06.2005 13:45:34)
Дата 16.06.2005 14:12:28

Не пойму...

генерал как пить из студентов, военные такого не позволяют себе. У них присяга. И поди новой формации генерал, демократический, в партии не был... И прошлое егонное с душком небось.

Удачи...

От Nuc
К Nuc (16.06.2005 14:12:28)
Дата 17.06.2005 10:04:59

Re: Не пойму... (-)


От M.Lukin
К Nuc (16.06.2005 14:12:28)
Дата 16.06.2005 15:58:47

Вы хоть смайлы ставьте... (-)


От VOICE
К info (14.06.2005 15:56:10)
Дата 14.06.2005 16:03:54

Re: Россия против расширения мандата операции "Активные усилия" на Черное море

Россия против расширения мандата операции "Активные усилия" на Черное море
БРЮССЕЛЬ, 9 июня / РИА "Новости"/. Россия против расширения мандата операции "Активные усилия" на Черное море. Об этом заявил по прибытии в Брюссель министр обороны РФ Сергей Иванов.
Операция "Активные усилия" была начата после терактов в США в 2001 году. Тогда она заключалась в контролировании судоходства в районе Гибралтара и Суэцкого канала. В марте 2004 года зона операции была расширена на все Средиземное море.
"Мы не видим никакого смысла в расширении мандата на Черное море", - сказал Иванов, комментируя заявления ряда европейских чиновников о возможности расширения мандата с 2006 года.
По его словам, "на этом участке есть "Блэксифор", который в состоянии справляться с проблемами в этом регионе".
Кроме того, по словам Иванова, "существуют российско-турецкие совместные учения, которые выполняют те же функции, что и "Активные усилия" - перехват нелегальных мигрантов, оружия, включая ПЗРК".
Командующий Объединенными военно-морскими силами НАТО в Южной Европе вице-адмирал Фердинандо Санфеличе ди Монтефорте сообщил во вторник, 7 июня, журналистам, что в 2006 году антитеррористическая операция НАТО "Активные усилия" распространится на Черное море.
"Я был приглашен 16-17 мая на встречу командующих флотов Черного моря. Было достигнуто соглашение по рамкам взаимодействия. Разумеется, между решением и началом действий пройдет время, но я полагаю, что в 2006 году операция будет идти полным ходом", - сказал вице-адмирал.
По его словам, и Россия заявила о своем участии. "Россия, когда она будет готова, примет участие в операции надводными кораблями и путем инспекций в портах", - сказал командующий.
Санфеличе ди Монтефорте отметил, что все прибрежные государства Черного моря, которые изъявят желание, приглашаются к участию в операции.
Вице-адмирал подчеркнул, что операция "Активные усилия" проходит исключительно в правовых рамках. "Эта операция проводится в рамках пятой статьи североатлантического договора, которая предусматривает коллективные действия в ответ на нападение на одну из стран Североатлантического альянса",- сказал командующий.
"Мы не применяем силу в ходе операции. Мы имеем право применить ее только в целях самообороны", - отметил командующий, отметив, что за это операцию "Активные усилия" назвали операцией "в бархатных перчатках". Однако, по его словам, это и не миротворческая операция.
Главной частью операции является сбор информации, причем не чисто военной, а еще и правоохранительной, сказал вице-адмирал.
Он сообщил, что в операции участвуют надводные корабли, подлодки, быстроходные патрульные катера и морская авиация НАТО.
"Они взаимодействуют друг с другом, обеспечивая наблюдение на проходящими в акватории Средиземного моря кораблями, а также проводят добровольный досмотр с разрешения капитана судна",- сказал командующий.
Санфеличе отметил, что корабли НАТО не собираются препятствовать передвижению судов по Черному и Средиземному морю - "нас интересуют лишь нарушители".
Командующий сообщил, что ежедневно в акватории Средиземного моря находятся порядка 4 тысяч торговых судов, а в акватории Черного моря - порядка 300 судов. Военное же присутствие НАТО в Средиземном море составляет порядка 10 судов.
По словам адмирала, в ходе операции в акватории Средиземного моря был арестован целый ряд судов и задержан целый ряд подозрительных граждан.
В качестве примера командующий привел случай, когда удалось предотвратить контрабанду крупной партии взрывчатки. Судно из акватории Средиземного моря вошло в Черное море, а потом резко изменило курс, рассказал командующий. "Мы стали следить за этим судном и предупредили власти Греции, в территориальные воды которой вошло судно", - отметил он. По его словам, по декларации судно шло под балластом, а после проверки спецподразделениями греческих сил оказалось, что на его борту находится 680 тонн взрывчатки.