>А нам еще и давали удостоверение на управление парусным судном. Вот только где теперь искать эти документы?
А у меня сохранились:))Правда - фотка отпала.К стати,насколько мне помниться выпускники ВВМУЗов не были равны в своем статусе судоводителей перед гражданскими инспекциями.Т.е.пример такой,что бывший выпускник ВВМУРЭ,к примеру,даже если он был командиром корабля,в лучшем случае,после увольнения,мог получить диплом штурмана дальнего плавания,а вот фрунзак какой-нибудь или даже полуграмотный минный из ВВМУППа,после аналогичной служебной карьеры - сразу капитана.Абыдно,да?
(прошу не обижаться выпускников вышеупомянутых ВВМУЗов,это шутка,дань традициям:).
>С наилучшими пожеланиями
Взаимно
Привет!Это кто мог получить КДП? Или Вы имеете ввиду КМП? В порту с корочкой ВСОК давали только ШДП или на усмотрение КМП, у меня оба, а капитана дальнего плавания нет, нужна была практика.
SSV
>Привет!Это кто мог получить КДП? Или Вы имеете ввиду КМП? В порту с корочкой ВСОК давали только ШДП или на усмотрение КМП, у меня оба, а капитана дальнего плавания нет, нужна была практика.
Сам не пробовал.Просто два хороших знакомых,один еще при социализме,другой сразу по окончании,пытались продолжить морскую карьеру.Оба командовали кораблями,не один год.В пароходствах обоим сказали примерно одно и то же,что де вот если б Вы Фрунзе или Ленком заканчивали,то вел кам,а вот во ВВМУРЭ судоводителей не учат.Поскольку рассказы были услышаны с интервалом в неск.лет,от незнакомых между собой людей,про истории произошедшие с ними в разные периоды,то решил,что так и есть.Тот,к стати,что помоложе,лет 5 назад(в 99 еще точно) успешно руководил каким-то буксиром.Т.е.КМП он все-таки получил.