От OldSalt
К M.Lukin
Дата 09.06.2005 15:50:53
Рубрики Прочее; Современность;

Re: И есть...

Добрый день!
>Это которое бывшее училище Ленинского комсомола, слитое с училищем имени Фрунзе.
>Вышли в Финский залив на яле и перевернулись :-((

Удивительно! А нас на яле в залив не выпускали.
С наилучшими пожеланиями

От serg
К OldSalt (09.06.2005 15:50:53)
Дата 09.06.2005 15:53:55

Re: И есть...

Доброго времени суток!

>Удивительно! А нас на яле в залив не выпускали.

Вы о том, что "Маркизову лужу" нельзя назвать Финским заливом? :-)

С уважением, serg

От OldSalt
К serg (09.06.2005 15:53:55)
Дата 09.06.2005 16:18:52

Re: И есть...

Добрый день!
>Доброго времени суток!

>>Удивительно! А нас на яле в залив не выпускали.
>
>Вы о том, что "Маркизову лужу" нельзя назвать Финским заливом? :-)

Нет. Просто обучение хождению на шлюпке проходило в лагере под Приморском на крошечном озерце ("Кницы - за борт!"), а в Финском заливе мы проходили практику на ПОКах - учебных катерах. А так, чтобы на шлюпках по заливу рассекать - такого не было.
С наилучшими пожеланиями

От serg
К OldSalt (09.06.2005 16:18:52)
Дата 09.06.2005 17:00:07

Re: И есть...

Доброго времени суток!

>Просто обучение хождению на шлюпке проходило в лагере под Приморском на крошечном озерце ("Кницы - за борт!"), а в Финском заливе мы проходили практику на ПОКах - учебных катерах. А так, чтобы на шлюпках по заливу рассекать - такого не было.

Чудеса прямо... Во ВВМУППе первый раз сталкивались со шлюпками на КМБ. Тогда - да - на озере Валдай. А потом (после третьего курса) была шлюпочная практика на заливе. Я сам в ней не участвовал, правда, так что подробностей рассказать не могу.

А на учебных катерах - это уже после четвёртого курса практика была. Помню, после неё приехал к родителям в Одессу, так все одесситы от моего загара обалдели. :-) И держался он, не чета южному, очень долго.

С уважением, serg

От rka1241
К serg (09.06.2005 17:00:07)
Дата 10.06.2005 15:42:53

Re: И есть...

Привет!Вниз по течению (около 4 узлов), а обратно по Малой Неве, там течение слабое, это было в норме. А по поводу ПОКов- нам выдавали свидетельства на право управления маломерными судами, которое в отличие от прав на а/м, до сих пор действуют, так что кто купил яхточку (Олимпия не подходит), может обратиться в Гос Инспекцию по мал.мерным судам (Фонтанка 50) и имея на руках диплом за три рубля получить права на водный транспорт.
SSV

От OldSalt
К rka1241 (10.06.2005 15:42:53)
Дата 15.06.2005 12:53:20

Re: И есть...

Добрый день!
>А по поводу ПОКов- нам выдавали свидетельства на право управления маломерными судами, которое в отличие от прав на а/м, до сих пор действуют, так что кто купил яхточку (Олимпия не подходит), может обратиться в Гос Инспекцию по мал.мерным судам (Фонтанка 50) и имея на руках диплом за три рубля получить права на водный транспорт.
А нам еще и давали удостоверение на управление парусным судном. Вот только где теперь искать эти документы?
С наилучшими пожеланиями

От rka1241
К OldSalt (15.06.2005 12:53:20)
Дата 15.06.2005 15:35:27

Re: И есть...

Привет! Все эти документы должны быть в инспекции по маломерным судам, система выписывала их через инспекцию.
SSV

От OldSalt
К rka1241 (15.06.2005 15:35:27)
Дата 15.06.2005 15:48:22

Re: И есть...

Добрый день!
>Привет! Все эти документы должны быть в инспекции по маломерным судам, система выписывала их через инспекцию.
Боюсь, вряд ли кто в Питерской ГИМС будет ради меня копаться в архивах 30-летней давности.
С наилучшими пожеланиями

От rka1241
К OldSalt (15.06.2005 15:48:22)
Дата 15.06.2005 15:55:53

Re: И есть...

Привет!Я уже говорил, можно не требовать старых, просто по диплому получить новые.Попробую лично провентилировать этот вопрос.ради интереса.
SSV

От Uzel
К OldSalt (15.06.2005 12:53:20)
Дата 15.06.2005 14:23:16

Re: И есть...


>А нам еще и давали удостоверение на управление парусным судном. Вот только где теперь искать эти документы?

А у меня сохранились:))Правда - фотка отпала.К стати,насколько мне помниться выпускники ВВМУЗов не были равны в своем статусе судоводителей перед гражданскими инспекциями.Т.е.пример такой,что бывший выпускник ВВМУРЭ,к примеру,даже если он был командиром корабля,в лучшем случае,после увольнения,мог получить диплом штурмана дальнего плавания,а вот фрунзак какой-нибудь или даже полуграмотный минный из ВВМУППа,после аналогичной служебной карьеры - сразу капитана.Абыдно,да?
(прошу не обижаться выпускников вышеупомянутых ВВМУЗов,это шутка,дань традициям:).
>С наилучшими пожеланиями
Взаимно

От rka1241
К Uzel (15.06.2005 14:23:16)
Дата 15.06.2005 15:33:56

Re: И есть...

Привет!Это кто мог получить КДП? Или Вы имеете ввиду КМП? В порту с корочкой ВСОК давали только ШДП или на усмотрение КМП, у меня оба, а капитана дальнего плавания нет, нужна была практика.
SSV

От Uzel
К rka1241 (15.06.2005 15:33:56)
Дата 15.06.2005 22:11:19

Re: И есть...

>Привет!Это кто мог получить КДП? Или Вы имеете ввиду КМП? В порту с корочкой ВСОК давали только ШДП или на усмотрение КМП, у меня оба, а капитана дальнего плавания нет, нужна была практика.

Сам не пробовал.Просто два хороших знакомых,один еще при социализме,другой сразу по окончании,пытались продолжить морскую карьеру.Оба командовали кораблями,не один год.В пароходствах обоим сказали примерно одно и то же,что де вот если б Вы Фрунзе или Ленком заканчивали,то вел кам,а вот во ВВМУРЭ судоводителей не учат.Поскольку рассказы были услышаны с интервалом в неск.лет,от незнакомых между собой людей,про истории произошедшие с ними в разные периоды,то решил,что так и есть.Тот,к стати,что помоложе,лет 5 назад(в 99 еще точно) успешно руководил каким-то буксиром.Т.е.КМП он все-таки получил.


>SSV

От Miner K 276
К rka1241 (10.06.2005 15:42:53)
Дата 12.06.2005 00:26:41

Дык эта (+)

вроде когда я сдавал на эти самые права они нуждались в подтверждении. Могу врать, но что-то типа раз в 5 лет. Права в ГИМСе в Ленинграде получал в 1990 или в 1991 году.

От rka1241
К Miner K 276 (12.06.2005 00:26:41)
Дата 14.06.2005 13:51:56

Re: Дык эта

Привет!Подтверждение необходимо для дипломов ШДП и КМП в порту.
SSV