От mk
К Stipa
Дата 01.06.2005 16:59:16
Рубрики Курск;

Re: Это не

Про группу не спршивал.

> 3. Кроме того, ни один танкист Вам не поверит, что в русских селениях перевелся самогон.

Да, был, из зубной или томатной пасты.

> 5. А если Ваш брательник говорил, что со всех щелей хлещет :))))))))), то из каких?

Из тех, что положено затыкать: люки, стык башни.

> 6. При неисправной помпе машина с исходной будет убрана, гарантия - 1000(тясяча)%.

Помпа может сломаться " в процессе". Они катались по "канаве" в Мулино. Один экипаж проехал - нормально,
второй - нормально, ... очередной - вода изо всех щелей ...

> 7. Преодоление водных преград никогда не проводится на шармачка.
> И рядовой состав тоже никогда не "забивает" на что-то, хотя сверху и
> лодки плавают, и тягачи прогретые у уреза воды стоят.

В Волгу танки не пускали ...

--
С уважением, Михаил


От Stipa
К mk (01.06.2005 16:59:16)
Дата 01.06.2005 17:23:03

Re: Это не


>Помпа может сломаться " в процессе". Они катались по "канаве" в Мулино. Один экипаж проехал - нормально,
>второй - нормально, ... очередной - вода изо всех щелей ...

Ох, Мулино! Молодость. Золино, ст.Инженерная, Конево, Фролищи. И болота, болота, болота!
По канавке не подводное вождение, а преодоление глубокого брода. Это другое дело. Там вода ручьем по тебе, грязь в трусах даже, у нас это называется "поймать дельфина". Это не подводное вождение, это баловство.
Помпа в процессе не ломается!!! Там все "Сделано в СССР".
Танк сгниет, а помпа работать будет. Это я Вам гарантирую, машины у нас были, да и есть, очень надежные.
Их для боя лепили серьезные дяди. И сказки о ненадежности наших танков не слушайте, это или дурень Вам в уши втирает, или провокатор.

От zas
К Stipa (01.06.2005 17:23:03)
Дата 02.06.2005 10:43:21

Re: Да!!! Помпа там силища!!! (+)

Привет!
У соседа по папиному гаражу есть. Не помню харк, но по весне подвал осушает за полчаса. Народ со своими итальяно, немецко, американскими насосами просто курит в сторонке.

С уважением...

От mk
К zas (02.06.2005 10:43:21)
Дата 02.06.2005 11:38:10

Это немного не в тему

Дядя в своё время в деревне пробурил вручную скважину метров 6 глубиной. Решил откачать воду/песок для
организации "объёма". Качал ручным насосом - надоело. Вибрационный "малыш" - очень плохо. Тогда он привёз
топливный насос от МиГ-25 с каким-то преобразователем (сильная штука!). Вот это я Вам скажу, был фонтан!
Секунд 10! Эксплуатировать его, естественно, было невозможно.

Сейчас с тестем пользуем для подачи воды из колодца "малыш" - примерно ведро в минуту. Когда надо весной
опустошить колодец - достаём из загашников ПОМПУ (не знаю от чего) с киловаттным мотором. Процедура занимает
минут 15 (общий объём куба три). Потом приходят соседи с просьбой дать его попользовать... Но до авиационной
помпы ей далеко!

--
С уважением, Михаил


От mk
К Stipa (01.06.2005 17:23:03)
Дата 02.06.2005 09:48:55

Re: Это не

> Помпа в процессе не ломается!!! Там все "Сделано в СССР".
> Танк сгниет, а помпа работать будет. Это я Вам гарантирую, машины у нас были,
> да и есть, очень надежные.
> Их для боя лепили серьезные дяди. И сказки о ненадежности наших танков не слушайте,
> это или дурень Вам в уши втирает, или провокатор.

Я не скажу за танки, но вообще насосы много где применяются. В том числе и на пл, где их неизмеримо больше.
Ломались и ломаются они достаточно часто (чаще видел только клапаны/вентили/прокладки разные по причине
копеечной экономии на материалах) из-за общей низкой культуры производства. У Н.Н. Курьянчика есть на это
замечательный рассказ:
http://www.submarine.id.ru/kurianchik/nnk/flt_mast.htm

--
С уважением, Михаил


От Stipa
К mk (02.06.2005 09:48:55)
Дата 02.06.2005 10:24:29

Re: Это не


>Я не скажу за танки, но вообще насосы много где применяются. В том числе и на пл, где их неизмеримо больше.

Я застал еще те сказочные времена, когда при нашей дивизии жила целая группа представителей завода. Танки не жалели мы, гоняли, били, топили, палили.
Заводчики во всех ситуациях разбирались. Их интересовало даже то, как механик умудрился на ведущее колесо моток 6-мм проволоки намотать, и что по его, механика, мнению надо сделать, чтоб проволока на ведучку не попадала, какой ограничитель поставить. И, представьте, через месяц-два поступали новые машины уже с отбойниками проволоки.
А поломка насоса, вернее какой-то вшивой водяной помпы, для завода им. Малышева в г.Харькове был бы равен взрыву ядреной бомбы на центральной заводской проходной.