> Если бы были выполнены эти самые простые требования…
Ведь ничего сверхъестественного не требовалось!
А флот, под командованием Сучкова (именно он подписывал все приказы и планы), все лето 2003 года был занят распределением лодок по заводам. Без конца менялся план буксировки: «Куда вести? К военным или гражданским?».
Как Вы думаете сколько стоит получить такой заказ от Мин. обороны и как лоббировались эти распределения?
Сколько денег было выделено норвежцами на утилизацию? И какая часть из них потрачена на обеспечение безопасности людей!
Ведь экономили даже на мазуте для буксира сопровождения, необходимом для постановки ПЛ при аварийной ситуации на якорную стоянку.
Не надо вдаваться в межличностные отношения Куроедова и Сучкова, все это возня их сторонников и противников, прочих мнящих себя причастными к большой политике.
Все решено и договорено.
На Северном флоте был один хозяин и эти простейшие меры безопасности должен был принять он. А если виноват его штаб то - «каков поп, таков и приход».
Ведь сейчас не это главное, Сучков пристроен, как и другие…
Подумаешь, несколько потыкали носом да пожурили. При этом такие реверансы и па выделывал сам министр…
А что будет с подъемом лодки и оставшимся там экипажем? Ведь глухо!
Почему это так мало волнует?
>> Если бы были выполнены эти самые простые требования…
Наверное Вы правы. Даже скорее всего...
Но как нельзя обвинить во всём 40 НИИ, так же точно и нельзя обвинить одного Сучкова. Или, например, одного КУРОеДовА. Даёт сбой система в целом. И мне даже странно, что она ещё так редко даёт сбой...
>А флот, под командованием Сучкова (именно он подписывал все приказы и планы), все лето 2003 года был занят распределением лодок по заводам. Без конца менялся план буксировки: «Куда вести? К военным или гражданским?».
>Как Вы думаете сколько стоит получить такой заказ от Мин. обороны и как лоббировались эти распределения?
Думаю, Вы ошибаетесь. Эти вещи решаются не на уровне КСФ, а выше.
>Сколько денег было выделено норвежцами на утилизацию? И какая часть из них потрачена на обеспечение безопасности людей!
А эти - тем более выше.
>Ведь экономили даже на мазуте для буксира сопровождения, необходимом для постановки ПЛ при аварийной ситуации на якорную стоянку.
Если этот буксир был в наличии вообще. Не удивлюсь, если был ВООБЩЕ только один.
>Не надо вдаваться в межличностные отношения Куроедова и Сучкова,