От Diamond
К razlib
Дата 07.04.2005 09:10:17
Рубрики Курск;

Re: Причина гибели...

Доброго времени суток!

>Нет, на снимке видно, что войдя во фронтальную поверхность покрытия ОВУ под острым (или "тупым", смотря от точки отсчёта, но главное, что - почти параллельно поверхности) углом, "осколок" углубился вовнутрь, и это можно проследить по уменьшению "выпирания" (сейчас опять кто-нибудь съязвит) этого следа. А к точке 3 (по схеме, нарисованной уже уважаемым mina
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/1/co/58232.htm) - опять приближается к поверхности из-за кривизны обтекателя, и след снова становится явственнее. Но всё же не "успевает выйти на поверхность", погасившись внутри покрытия.
Извините, но я уменьшения или увеличения глубины "выпирания" на этом снимке не наблюдаю. Более того, если присмотреться внимательно к участку прямой между участками 2 и 3, примерно посередине просматривается также выпуклость. Вероятнее всего это выпирание непрерывное между точками 1 и 3, но из-за ракурса съемки и угла освещения это плохо видно.

>>Мне кажется объяснение этому снимку - либо межлистовой шов в пластиковом обтекателе, либо тщательно закатанная в тот же пластик оснастка (какой-нибудь контур, что кстати может объяснить наличие следов коррозии)...
>Обьясните, пожалуйста, каким образом некий "контур" может так проявиться наискосок и с явным входным отверстием?
А если этот контур уложен, например, ромбом по фронтальной поверхности ОВУ?!
По этому снимку говорить об отверстиях...? почему Вы решили, что это отверстие? Есть другие снимки?

>И про какие "следы коррозии" Вы обмолвились?
т.1

С уважением, Дмитрий

От razlib
К Diamond (07.04.2005 09:10:17)
Дата 07.04.2005 13:34:03

Re: Причина гибели...

Приветствую!
>>... А к точке 3 (по схеме, нарисованной уже уважаемым mina
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/1/co/58232.htm) - опять приближается к поверхности из-за кривизны обтекателя, и след снова становится явственнее. Но всё же не "успевает выйти на поверхность", погасившись внутри покрытия.
>Извините, но я уменьшения или увеличения глубины "выпирания" на этом снимке не наблюдаю. Более того, если присмотреться внимательно к участку прямой между участками 2 и 3, примерно посередине просматривается также выпуклость. Вероятнее всего это выпирание непрерывное между точками 1 и 3, но из-за ракурса съемки и угла освещения это плохо видно.
Выпирание, действительно, непрерывное, но с разной степенью и ЯВНО уменьшается МЕЖДУ точками 2 и 3.
>>>Мне кажется объяснение этому снимку - либо межлистовой шов в пластиковом обтекателе, либо тщательно закатанная в тот же пластик оснастка (какой-нибудь контур, что кстати может объяснить наличие следов коррозии)...
>А если этот контур уложен, например, ромбом по фронтальной поверхности ОВУ?!
Теоретически может, но - маловероятно: имеется ЯВНОЕ входное отверстие проникновения "осколка". ДО отплытия "Курска" на учения ТАКОГО не просматривалось: поверхность "герба" была ЧИСТОЙ! Вспомним любительский фильм Колесниковых, фотографию Дм.Колесникова со своей женой непосредственно на фоне герба. Тогда мистическим образом голова Дмитрия пришлась в точности в то самое место, на котором теперь мы видим отверстие (левое из 2-х во фронтальной части обтекателя ОВУ). Герб там (на той фотографии) - чистый, безо всяких следов и вкраплений. Объяснить ТАКОЙ здесь обсуждаемый след некоей деформацией "пластика" ПОД лакокрасочным покрытием поверх резины, по-моему - немыслимо. Но давайте продолжим, если у Вас есть что возразить.
>По этому снимку говорить об отверстиях...? почему Вы решили, что это отверстие? Есть другие снимки?
ТАКОГО снимка больше нет, к сожалению. Можно надеяться, что качественные снимки ОВУ ещё появятся. 4 года назад такое случилось. Но вообще говоря, таких снимков должно быть навалом у генеральной и военной прокуратуры, которые вели расследование? Они, что, занимаются сокрытием улик?
>>И про какие "следы коррозии" Вы обмолвились?
>т.1
Это точно не коррозия. К обсуждению бурых следов на ОВУ, похожих на "коррозию" металла или резины, или чего ещё можно перейти чуть позже в этой же или подобной ветке, если такое желание обсуждения появится.
С уважением, razlib.

От Diamond
К razlib (07.04.2005 13:34:03)
Дата 08.04.2005 16:56:09

Re: Причина гибели...

Доброго времени суток!

>>Извините, но я уменьшения или увеличения глубины "выпирания" на этом снимке не наблюдаю. Более того, если присмотреться внимательно к участку прямой между участками 2 и 3, примерно посередине просматривается также выпуклость. Вероятнее всего это выпирание непрерывное между точками 1 и 3, но из-за ракурса съемки и угла освещения это плохо видно.
>Выпирание, действительно, непрерывное, но с разной степенью и ЯВНО уменьшается МЕЖДУ точками 2 и 3.
Повторюсь, из-за угла освещения тень может дать такой визуальный эффект, а "выпирание" при этом иметь одинаковое значение…

>>>>Мне кажется объяснение этому снимку - либо межлистовой шов в пластиковом обтекателе, либо тщательно закатанная в тот же пластик оснастка (какой-нибудь контур, что кстати может объяснить наличие следов коррозии)...
>>А если этот контур уложен, например, ромбом по фронтальной поверхности ОВУ?!
>Теоретически может, но - маловероятно: имеется ЯВНОЕ входное отверстие проникновения "осколка".
Объясните, в чем заключается явность. Нельзя по этому снимку, да с таким разрешением, говорить о том, что это - отверстие…

>ДО отплытия "Курска" на учения ТАКОГО не просматривалось: поверхность "герба" была ЧИСТОЙ! Вспомним любительский фильм Колесниковых, фотографию Дм.Колесникова со своей женой непосредственно на фоне герба. Тогда мистическим образом голова Дмитрия пришлась в точности в то самое место, на котором теперь мы видим отверстие (левое из 2-х во фронтальной части обтекателя ОВУ).
Вы не могли бы дать ссылку на фотографию?

>Герб там (на той фотографии) - чистый, безо всяких следов и вкраплений.
Да и после подъема он тоже чистый:


такое пятно как в т.1 должно было быть заметно даже на этих снимках!

Кстати, а откуда кадр, с которого началось обсуждение, когда он сделан?

>>>И про какие "следы коррозии" Вы обмолвились?
>>т.1
>Это точно не коррозия. К обсуждению бурых следов на ОВУ, похожих на "коррозию" металла или резины, или чего ещё можно перейти чуть позже в этой же или подобной ветке, если такое желание обсуждения появится.
Меня поражает Ваша категоричность. Почему сразу не привести аргументы "против"?

С уважением, Дмитрий

От razlib
К Diamond (08.04.2005 16:56:09)
Дата 08.04.2005 19:44:42

Re: Причина гибели...

Приветствую!

>Повторюсь, из-за угла освещения тень может дать такой визуальный эффект, а "выпирание" при этом иметь одинаковое значение…
Да, с этим согласен.
>>>>>Мне кажется объяснение этому снимку - либо межлистовой шов в пластиковом обтекателе, либо тщательно закатанная в тот же пластик оснастка (какой-нибудь контур, что кстати может объяснить наличие следов коррозии)...
Бурые следы - не коррозия! Такие бурые следы имеются: на "рамах" иллюминаторов, на гербе, на "резине" почти по всей поверхности ОВУ, вплоть до задней части и даже сверху. Это видно и на снимке, который был сделан сзади, когда "Курск" подводили к доку. Причём, эти бурые следы имеют закономерность: после 3-го иллюминатора они как бы являются следом вышедшего из иллюминатора какого-то вещества, допустим, в горящем состоянии и продолжаются по борту ОВУ со слегка восходящей (если направление - в сторону кормы) плавной линии. Такие же следы - на швах по правому борту ОВУ, но только с передней части швов, как будто вещество "опаляло" поверхность ОВУ по ходу от 3-го иллюминатора к корме.
>>>А если этот контур уложен, например, ромбом по фронтальной поверхности ОВУ?!
>>Теоретически может, но - маловероятно: имеется ЯВНОЕ входное отверстие проникновения "осколка".
>Объясните, в чем заключается явность. Нельзя по этому снимку, да с таким разрешением, говорить о том, что это - отверстие…
Снимок с хорошим разрешением, к сожалению, канул в Лету.
>>ДО отплытия "Курска" на учения ТАКОГО не просматривалось: поверхность "герба" была ЧИСТОЙ! Вспомним любительский фильм Колесниковых, фотографию Дм.Колесникова со своей женой непосредственно на фоне герба. Тогда мистическим образом голова Дмитрия пришлась в точности в то самое место, на котором теперь мы видим отверстие (левое из 2-х во фронтальной части обтекателя ОВУ).
>Вы не могли бы дать ссылку на фотографию?
Не могу, и корю себя, что не удалось сохранить те снимки с хорошим разрешением: винчестер однажды полетел, а сбросить перед этим не удосужился. Но однажды я посылал эти качественные снимки ЛАА, которые (снимки) тогда переполнили копилку форума. ЛАА сделал с них то, что теперь периодически мы и выставляем, но это уже - не то. В сети эти снимки были по какому-то совершенно не относящемуся к теме гибели "Курска" адресу (этот адрес дал мне один из участников форума), потом снимки оттуда исчезли. Пока что никто не смог дать возможность их восстановить.
>>Герб там (на той фотографии) - чистый, безо всяких следов и вкраплений.
>Да и после подъема он тоже чистый:
>такое пятно как в т.1 должно было быть заметно даже на этих снимках!
Нет! Не был он чистым! Это только по этому, уже с плохим разрешением снимку так кажется.
>Кстати, а откуда кадр, с которого началось обсуждение, когда он сделан?
К сожалению, не могу восстановить источник.
>>>>И про какие "следы коррозии" Вы обмолвились?
>>Это точно не коррозия. К обсуждению бурых следов на ОВУ, похожих на "коррозию" металла или резины, или чего ещё можно перейти чуть позже в этой же или подобной ветке, если такое желание обсуждения появится.
>Меня поражает Ваша категоричность. Почему сразу не привести аргументы "против"?
Я вовсе не исключаю то, что я ошибаюсь. Просто, видимо, черезчур горячусь при споре... постараюсь исправиться;-)
Но это - не первая тема, когда кто-то горячо отстаивает свою точку зрения, над которой, возможно, думал слегка дольше других.
А важность темы связываю с тем, что если окажется, что такое предположение (насчёт толкования характера повреждений ОВУ, следов на его поверхности) - верное, то, следовательно, "Курск" находился в надводном положении!
И это позволило бы сделать следующий шаг: найти истинную причину потопления "Курска".
С уважением, razlib.

От kregl
К razlib (08.04.2005 19:44:42)
Дата 08.04.2005 20:30:12

Повторюсь(+)

Здр!

>Бурые следы - не коррозия! Такие бурые следы имеются: на "рамах" иллюминаторов, на гербе, на "резине" почти по всей поверхности ОВУ, вплоть до задней части и даже сверху.
>>>Это точно не коррозия. К обсуждению бурых следов на ОВУ, похожих на "коррозию" металла или резины, или чего ещё можно перейти чуть позже в этой же или подобной ветке, если такое желание обсуждения появится.
------------------------------
Ладно, из рогатки вы не постреляли.
А в Музей ВС сходили?

Это я уже показывал и именно для вас сделал надписи:


И то, что НА КРАСКЕ - именно растёкшееся Fe2O3 и Fe3O4(1 мег):


С уважением, kregl

От serg
К kregl (08.04.2005 20:30:12)
Дата 08.04.2005 20:51:44

Re: Повторюсь

Доброго времени суток!

Ха! Так ведь его отмыли, отшкурили, заново покрыли грунтовкой и двумя слоями краски и заново же облупили!

Эх Вы - попались на такую простую уловку.

С уважением, serg

От Philips~O
К razlib (07.04.2005 13:34:03)
Дата 07.04.2005 17:09:14

Re: Причина гибели...

Можно надеяться, что качественные снимки ОВУ ещё появятся. 4 года назад такое случилось. Но вообще говоря, таких снимков должно быть навалом у генеральной и военной прокуратуры, которые вели расследование? Они, что, занимаются сокрытием улик?
>>>
>Это точно не коррозия. К обсуждению бурых следов на ОВУ, похожих на "коррозию" металла или резины, или чего ещё можно перейти чуть позже в этой же или подобной ветке, если такое желание обсуждения появится.
>С уважением, razlib.

Извините, что вмешиваюсь дилетантским взглядом. Но даже на вскидку вопросы:
1) что-то пробившее (пусть так) ОВУ способно утопить такой пароход, а ухнувший боезапас не может поцарапать его же (ОВУ) и перебить иллюминаторы?
2) если принять за истину гипотезу о сговоре высшего руководства государств, неужели у Вас есть надежда что-то выпытать у генеральной и военной прокуратур?
3) то что не всё сказано властями - очевидно. Но есть и мощные технические контраргументы предпосылок данной теории. Может не там копаем?


От serg
К Philips~O (07.04.2005 17:09:14)
Дата 07.04.2005 18:35:49

Re: Причина гибели...

Доброго времени суток!

>Может не там копаем?

Ага-а-а! Вас, значит, тоже вместе с zas'ом заслали!!! Зачем? Кто? Когда и где Вы родились? :-)))

(Не обижайтесь, это, вобщем-то, не Вам.)

С уважением, serg

От Philips~O
К serg (07.04.2005 18:35:49)
Дата 08.04.2005 09:55:26

Re: Причина гибели...

Доброго времени суток!

>>Может не там копаем?
>
>Ага-а-а! Вас, значит, тоже вместе с zas'ом заслали!!! Зачем? Кто? Когда и где Вы родились? :-)))

Опять не там копаете.

>(Не обижайтесь, это, вобщем-то, не Вам.)

(Да ну что Вы, тут иногда и круче с опонентами обходятся)

>С уважением, serg

Аналогично

От razlib
К Philips~O (08.04.2005 09:55:26)
Дата 08.04.2005 10:05:02

Re: Причина гибели...

Приветствую!
>>>Может не там копаем?
>>Ага-а-а! Вас, значит, тоже вместе с zas'ом заслали!!! Зачем? Кто? Когда и где Вы родились? :-)))
(некоторым даже в немолодом возрасте букву Р произносить трудновато - лодились такими, получается)
а мы виноваты уж тем, что они - лодились...
>Опять не там копаете.
Копайте здесь.
>>(Не обижайтесь, это, вобщем-то, не Вам.)
Мы не понимаем...
>(Да ну что Вы, тут иногда и круче с опонентами обходятся)
Иногда и не лишне не лишнее П вставить, хоть и не по-русски...
С уважением, razlib.