От Uzel
К V~Balaklava
Дата 01.04.2005 01:33:35
Рубрики Прочее; Современность; Матчасть;

Re: В Балаклаве...

>
http://www.balaklava.ru/forum/phpBB2/viewtopic.php?t=12
Хоть я в Балаклаве и не служил/работал,но бывал пару раз.Поэтому,мое мнение,конечно,не самое авторитетное.
Насколько мне удалось не ошибиться,на верхнем снимке,на переднем плане - эска - 613 пр,за ней дизелная "раскладушка" - 651 пр,только вот чего она в Балаклаве делает?Их там - на ЧФ - как бы не было,может достройка?
Ну,а на нижнем - две умершие пл проекта 641.Одна из их,наверное,"Запорожье":))

От Igor
К Uzel (01.04.2005 01:33:35)
Дата 01.04.2005 19:30:48

651 на ЧФ 2 было, Б-318, Б-67 (-)

=

От mk
К Uzel (01.04.2005 01:33:35)
Дата 01.04.2005 08:39:44

Дизельные пл постройки Красного Сормова

> за ней дизелная "раскладушка" - 651 пр,только вот чего она в Балаклаве делает?
> Их там - на ЧФ - как бы не было,может достройка?

пр. 651 и 641Б действительно достраивались и испытывались именно на Черном море. За 877 все не скажу, хотя,
наверное, тоже и там же. Всё же комфортнее, чем на северАх.

--
С уважением, Михаил


От Uzel
К mk (01.04.2005 08:39:44)
Дата 01.04.2005 11:39:21

Re: Дизельные пл...

>> за ней дизелная "раскладушка" - 651 пр,только вот чего она в Балаклаве делает?
>> Их там - на ЧФ - как бы не было,может достройка?
>
>пр. 651 и 641Б действительно достраивались и испытывались именно на Черном море. За 877 все не скажу, хотя,

Там же,ессно,ежели горьковской постройки.
>наверное, тоже и там же. Всё же комфортнее, чем на северАх.

>--
>С уважением, Михаил


От Uzel
К Uzel (01.04.2005 01:33:35)
Дата 01.04.2005 02:09:26

угол развала линий вала

К стати, к давней теме.
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/3/0.htm
Браво блестящей интуиции минного офицера!Мне так же казалось,но не так быстро:))
Обнаружил тут такую фразу "Мощные ГЭД, с трудом вписывавющиеся в обводы ПК ограничили угол развала линий вала..." Причем фраза эта про отнюдь не 949 пр,а про 651.Так что,исходя их фразы можно сделать вывод,что на двухвальных(а может и трехвальных) пл,угол развала линий вала есть обычная конструктивная особенность,к-рая,как мне кажется призвана компенсировать разворачивающий момент(интересно,а есть такой?) при работе на винт одним мотором,что для ДПЛ,в общем-то,штатная ситуация.

От КDD1
К Uzel (01.04.2005 02:09:26)
Дата 01.04.2005 14:25:58

Re: угол развала...

Доброго времени суток!
>К стати, к давней теме.
>
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/3/0.htm
>Браво блестящей интуиции минного офицера!Мне так же казалось,но не так быстро:))
>Обнаружил тут такую фразу "Мощные ГЭД, с трудом вписывавющиеся в обводы ПК ограничили угол развала линий вала..." Причем фраза эта про отнюдь не 949 пр,а про 651.Так что,исходя их фразы можно сделать вывод,что на двухвальных(а может и трехвальных) пл,угол развала линий вала есть обычная конструктивная особенность,к-рая,как мне кажется призвана компенсировать разворачивающий момент(интересно,а есть такой?) при работе на винт одним мотором,что для ДПЛ,в общем-то,штатная ситуация.
И не только для ДПЛ.
С уважением.

От Uzel
К Uzel (01.04.2005 02:09:26)
Дата 01.04.2005 02:14:05

Re: угол развала...

Чего-то со сцылками у меня сегодя...Я так процитирую,что б понятно было:))

От Miner K 276
К mk
Дата 26.02.2005 03:13:38
Рубрики Матчасть;

Не знал (+)
--------------------------------------------------------------------------------

новсе равно есть подозрения, что градус туда-сюда вряд ли изменит картину. А тогда вопрос: валы там растопырены или сведены? Почему-то думаю, что растопырены ?)))))))