>> Могу сказать ответственно, в случае обнаружения ПЛ самолётами БПА отрыв практически НЕВОЗМОЖЕН.
>> Установит факт слежения за тобой самолётами БПА возможен только в том случае, если они этого обнаружения
>> хотят сами.
>> Магнитометр БПА очень отличная штука.
>
>Добрый день!
>А в случае титановых параходов отрыв также невозможен?
>--
>С уважением, Михаил
Не отвечу на ваш вопрос, не служил даже на том флоте, где эти параходы базировались.
Но вроде "верещали" они порядочно, какой тогда магнитометр нужен.
Если я ошибаюсь, то пусть поправят знатоки этого проекта.
>Но вроде "верещали" они порядочно, какой тогда магнитометр нужен.
Но не больше, чем аналогичные железные. :-)
Я вообще не склонен идеализировать магнитометр. Он является средством первичного поиска, т.е. позволяет определить, что "где-то здесь" есть пл (ни курса, ни скорости, ни достаточно точных координат). Применение оружия по данным магнитометра поэтому не возможно. Носитель, обнаружив присутствие пл с помощью магнитометра, вынужден применять средства вторичного поиска (РГАБ, например) и только по их данным можно применить оружие.
А поскольку на всё море РГАБ не напасёшься, шумность в случае если первичный поиск осуществляется ТОЛЬКО БПА вообще отступает на второй план.
Наша беда была в том, что у супостата действовала (действует) Глобальная Система Освещения Подводной Обстановки, в центры которой стекалась информация не только от авиации, но и от нк, пл и стационарных систем. Первичный поиск осуществлялся чаще всего именно последними, а ПЛС, обладающие средствами вторичного поиска (и возможностью применять оружие) наводились уже по этим данным.