От KM
К info
Дата 17.03.2005 12:59:07
Рубрики Прочее; Современность;

Re: Виртуальные танкеры...

Добрый день!

>Эти курсы обязательны для моряков (требуются и проверяются)
По международным конвенциям не обязательны. Обязательными их делают отдельные компании (тот же Юником, что не удивительно).
>Как пример. Cертификат GMDSS - 2 недели обучения стоят около 500 долл.
По-моему поболее - около 800.

С уважением, КМ

От info
К KM (17.03.2005 12:59:07)
Дата 17.03.2005 13:23:27

Re: Виртуальные танкеры...

Под курсы, которые необязательны (например для Юникома) такие деньги платить за тренажер не будут. Такое бухается под то,что принесет отдачу быструю и надежную. А по конвенциям сейчас требуется столько документов и стоят они таких денег....
GMDSS,Radar,Arpa, Brodge team management, Hazman Ship security, solas
fair faiting, Isps and etc.


>Добрый день!

>>Эти курсы обязательны для моряков (требуются и проверяются)
>По международным конвенциям не обязательны. Обязательными их делают отдельные компании (тот же Юником, что не удивительно).
>>Как пример. Cертификат GMDSS - 2 недели обучения стоят около 500 долл.
>По-моему поболее - около 800.

>С уважением, КМ

От KM
К info (17.03.2005 13:23:27)
Дата 17.03.2005 13:54:30

Re: Виртуальные танкеры...

Добрый день!
>Под курсы, которые необязательны (например для Юникома) такие деньги платить за тренажер не будут. Такое бухается под то,что принесет отдачу быструю и надежную. А по конвенциям сейчас требуется столько документов и стоят они таких денег....
>GMDSS,Radar,Arpa, Brodge team management, Hazman Ship security, solas
>fair faiting, Isps and etc.


В СООТВЕТСТВИИ С НАЦИОНАЛЬНЫМИ И МЕЖДУНАРОДНЫМИ ТРЕБОВАНИЯМИ, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЗАНИМАЕМОЙ НА СУДНЕ ДОЛЖНОСТИ, МОРЯК ДОЛЖЕН ИМЕТЬ:
1. ОФИЦЕР ПАЛУБНОЙ КОМАНДЫ
(капитан, старший помощник капитана, вахтенный помощник):

Сертификат о компетентности (рабочий диплом) и подтверждение к нему STCW-78/95 Regulations II/1 or II/2
Сертификат оператора радиотелефониста или оператора ГМССБ STCW-78/95Regulation IV/2
Свидетельство о базисной подготовке по способам личного выживания на море STCW-78/95Regulation VI/1
Свидетельство по управлению спасательными средствами STCW-78/95Regulation VI/2
Свидетельство о повышенной подготовке по борьбе с пожаром STCW-78/95Regulation VI/3
Свидетельство по оказанию первой медицинской помощи для вахтенных помощников STCW-78/95Regulation VI/4-1
Свидетельство по медицинскому уходу на борту судна для капитанов и старших помощников капитанов STCW-78/95Regulation VI/4-2
Свидетельство по использованию РЛС и САРП STCW-78/95Regulations II/1, II/2
Свидетельство по перевозке опасных грузов STCW CODE-95Sections A-II/1, A-II/2,B-V/4, B-V/5

Тренажер, установленный в ГМА им. Макарова - это Brigde Team Management - компонент не обязательный. Как раз под Юником.

С уважением, КМ

От info
К KM (17.03.2005 13:54:30)
Дата 17.03.2005 15:16:03

Re: Виртуальные танкеры...

Вы еще забыли Ship security off. and ship security team
-----------------



>Добрый день!
>>Под курсы, которые необязательны (например для Юникома) такие деньги платить за тренажер не будут. Такое бухается под то,что принесет отдачу быструю и надежную. А по конвенциям сейчас требуется столько документов и стоят они таких денег....
>>GMDSS,Radar,Arpa, Brodge team management, Hazman Ship security, solas
>>fair faiting, Isps and etc.
>

>В СООТВЕТСТВИИ С НАЦИОНАЛЬНЫМИ И МЕЖДУНАРОДНЫМИ ТРЕБОВАНИЯМИ, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЗАНИМАЕМОЙ НА СУДНЕ ДОЛЖНОСТИ, МОРЯК ДОЛЖЕН ИМЕТЬ:
>1. ОФИЦЕР ПАЛУБНОЙ КОМАНДЫ
>(капитан, старший помощник капитана, вахтенный помощник):

>Сертификат о компетентности (рабочий диплом) и подтверждение к нему STCW-78/95 Regulations II/1 or II/2
>Сертификат оператора радиотелефониста или оператора ГМССБ STCW-78/95Regulation IV/2
>Свидетельство о базисной подготовке по способам личного выживания на море STCW-78/95Regulation VI/1
>Свидетельство по управлению спасательными средствами STCW-78/95Regulation VI/2
>Свидетельство о повышенной подготовке по борьбе с пожаром STCW-78/95Regulation VI/3
>Свидетельство по оказанию первой медицинской помощи для вахтенных помощников STCW-78/95Regulation VI/4-1
>Свидетельство по медицинскому уходу на борту судна для капитанов и старших помощников капитанов STCW-78/95Regulation VI/4-2
>Свидетельство по использованию РЛС и САРП STCW-78/95Regulations II/1, II/2
>Свидетельство по перевозке опасных грузов STCW CODE-95Sections A-II/1, A-II/2,B-V/4, B-V/5

>Тренажер, установленный в ГМА им. Макарова - это Brigde Team Management - компонент не обязательный. Как раз под Юником.

>С уважением, КМ

От KM
К info (17.03.2005 15:16:03)
Дата 17.03.2005 15:35:07

Re: Виртуальные танкеры...

Добрый день!
>Вы еще забыли Ship security off. and ship security team

Сертификат Ship Security Officer может иметь один офицер из экипажа.

Ship Security Team слышу впервые, ни в одной конвенции нет. Вероятно, опять-таки инициатива на местах и возможность кому-то заработать.

С уважением, КМ

От info
К KM (17.03.2005 15:35:07)
Дата 17.03.2005 16:17:29

Re: Виртуальные танкеры...

Штурмана как бы возглавляют группу и все джолжны иметь Ship security off.
остальные спец курс shipboard personnel having specific security dutes
это все согласно International ship and pot facility security (ISPS)
Особенно прихватывают в Штатах - US Coast Guard regulation NVIC 10-02

>Добрый день!
>>Вы еще забыли Ship security off. and ship security team
>
>Сертификат Ship Security Officer может иметь один офицер из экипажа.

>Ship Security Team слышу впервые, ни в одной конвенции нет. Вероятно, опять-таки инициатива на местах и возможность кому-то заработать.

>С уважением, КМ

От KM
К info (17.03.2005 16:17:29)
Дата 17.03.2005 17:41:53

Re: Виртуальные танкеры...

Добрый день!
>Штурмана как бы возглавляют группу и все джолжны иметь Ship security off.

Нет!

>остальные спец курс shipboard personnel having specific security dutes
>это все согласно International ship and pot facility security (ISPS)
>Особенно прихватывают в Штатах - US Coast Guard regulation NVIC 10-02

Ничего подобного не наблюдается! Даже теоретически такое невозможно.
Все это сказки, выдуманные создателями подобных курсов для выкачивания денег из доверчивых моряков (при поддержке нечистоплотных Crew manager'ов).
С уважением, КМ

P.S. Тема узкоспециальная, если интересует - могу подробнее просветить в привате

От info
К KM (17.03.2005 17:41:53)
Дата 17.03.2005 18:09:23

Re: Виртуальные танкеры...

Послал Вас маил

Успехов!



>Добрый день!
>>Штурмана как бы возглавляют группу и все джолжны иметь Ship security off.
>
>Нет!

>>остальные спец курс shipboard personnel having specific security dutes
>>это все согласно International ship and pot facility security (ISPS)
>>Особенно прихватывают в Штатах - US Coast Guard regulation NVIC 10-02
>
>Ничего подобного не наблюдается! Даже теоретически такое невозможно.
>Все это сказки, выдуманные создателями подобных курсов для выкачивания денег из доверчивых моряков (при поддержке нечистоплотных Crew manager'ов).
>С уважением, КМ

>P.S. Тема узкоспециальная, если интересует - могу подробнее просветить в привате

От info
К KM (17.03.2005 17:41:53)
Дата 17.03.2005 17:57:38

Re: Виртуальные танкеры...

Извините, не могу согласиться с Вами.
Сейчас очень проверяют по ISPS и довольно серьезно.
Приведу случай. Зашел на судно проверяющий, прошел пару шагов по палубе мимо моряков. Остановился,вызвал капитана,сказал,что он проверяющий и его пропустили на судно без проверки. Результат - арест судна и 50000 долл штраф. Причем проверяют кому ни лень - классификационное общество,парижский меморандум, порт контроль и пр.
А Вы говорите crew managers...Это очень большие деньги.
Участились проверки судоэкипажей на alco- причем очень серьезно


>Добрый день!
>>Штурмана как бы возглавляют группу и все джолжны иметь Ship security off.
>
>Нет!

>>остальные спец курс shipboard personnel having specific security dutes
>>это все согласно International ship and pot facility security (ISPS)
>>Особенно прихватывают в Штатах - US Coast Guard regulation NVIC 10-02
>
>Ничего подобного не наблюдается! Даже теоретически такое невозможно.
>Все это сказки, выдуманные создателями подобных курсов для выкачивания денег из доверчивых моряков (при поддержке нечистоплотных Crew manager'ов).
>С уважением, КМ

>P.S. Тема узкоспециальная, если интересует - могу подробнее просветить в привате