Привет!
Ни того, ни другого лично не знаю. Знаю лишь, чтобы обвинять конкретного чела в конкретном преступлении- нуна иметь конкретные доказательства. Судя по всему, у Чернова таковых нет. Следовательно, исходя конкретно из этой ситуации: Чернов - редиска. Законъ он и в Африке законъ. И вообще непонятно в чем была необходимость.
Ну, от тебя, дорогой Зас, я другого и не ожидал... :)))
Однако доказательства есть не у Чернова, а у непосредственных участников событий.
Таковые ещё есть.
Я об этом знаю от ушедшего 4-го января сего года капитана 1 ранга Копьёва Александра Фёдоровича, который должен был идти в море в тот дурацкий выход вместо Суворова или старшим на борту.
А просто так чесать языком ЗДЕСЬ перестань, пожалуйста (это ты в суде можешь руководствоваться доказательствами и т.п. а ЗДЕСЬ - суд офицерской чести, и можно найти немало тех, кто этот суд сможет вершить по справедливости, потому как вещественных доказательств, что человек - негодяй, очень мало, за исключением утопленных корпусов кораблей разве что...). Для начала пообщайся с теми, кто знает Чернова, кто знает Ерофеева лично... там сам легко определишься, получишь угол места - и принимай своё командирское решение.