От serg
К razlib
Дата 04.03.2005 14:04:15
Рубрики Прочее;

Re: И чем

Доброго времени суток!

>(даже дочитать эту галиматью сил нет)?

А Вы всё же попробуйте, прежде чем судить. Просто "на всякий случай". :-)

"Поспешность хороша при ловле блох и при поносе."

С уважением, serg

От serg
К serg (04.03.2005 14:04:15)
Дата 09.03.2005 12:10:03

Кому бы ответить?.. (+)

(Доброго времени суток!)

... Отвечу-ка себе. :-)

Начал читать первую статью Толстой. Подумалось - девочке не повезло со школой. Лично мне повезло больше. Хотя, в одной из школ (а их было три на моём школьном веку), чувствовал такое же. К счастью, не больше года. Потом подумал об этом то же самое, что и уважаемый ЛАА. Плюс: вот же привычка у людей некоторого рода пенять на идеологию в тех местах, где задействованы ТОЛЬКО чисто человеческие (а никакие не идеологические) отношения. Ну, плохой педагог, но Советская власть-то тут при чём? Что, сейчас все педагоги хорошие, или при царе таковыми были? Глупость, вобщем. Стало неинтересно.

Но тут вспомнилась старая "техническая мудрость": п.1 любой инструкции - читай инструкцию до конца. :-) ЗАСТАВИЛ себя прочитать и вторую статью.

Прочитал. Вторая статья - СОВСЕМ другая. И тут я полностью согласен с уважаемым kregl'ом.

С уважением, serg

P.S. А к самой Толстой (ВООБЩЕ) я никак не отношусь, и не интересуюсь её творчеством, взглядами, стилем одежды, манерой себя вести и размером бюста. :-) Речь о двух конкретных статьях, выложенных уважаемым kregl'ом.

От kregl
К serg (09.03.2005 12:10:03)
Дата 10.03.2005 08:56:03

Финиш.(+)

Здр!
>пенять на идеологию в тех местах, где задействованы ТОЛЬКО чисто человеческие (а
никакие не идеологические) отношения. Ну, плохой педагог, но Советская власть-то тут
при чём? Что, сейчас все педагоги хорошие, или при царе таковыми были? Глупость,
вобщем. Стало неинтересно.
-----------------------------------------------
Вы знаете, если не фиксироваться на экстремистских заносах Толстой, то рассказик
довольно точно прорезонировал с некоторыми воспоминаниями, касающимися первых
классов школы. И мне стало интересно.
И непроливайки и перья со звёздочкой (у меня - в голубой деревянной ручке) и парты.
Только в первом классе они были "сплошные", чёрные. (А со второго, в другой уже
школе (ту, мою первую - закрыли он долго стояла бесхозной, а потом превратилась в
"станцию юных техников" и с мой класс я ходил уже авиамоделистом) у парт (белых)
была откидной (вверх) часть крышки перед животом.) И изумительная первая
учительница Нина Даниловна. Вот, подумал о ней сейчас и тепло стало. Бабушка такая
(ну, наверное, совсем не бабушка, но выглядела она значительно старше моей мамы). Я
был не детсадовский, да и во всём классе, кажется один-два были после детсада. Тогда
в городе с садиками как-то не очень было, наверное. Или детей больше любили. Или
бабушек - дедушек было больше на единицу родителей...
Вобщем, насчёт примерки тюрьмы - не знаю, но угнетённость я ощущал ДИКУЮ,
несмотря на существование Учительницы. Там даже мозги строем ходили! А я -
звеньевой был (одна нашивка на рукаве). После уроков - домой, сделать уроки за час и
вшть(!) только меня и видели. СВОБОДА!!! Улицы, дворы, парк, велосипед...
А наутро, ....... школа. И её правила игры. Я их соблюдал. И 8 Марта - тоже соблюдал.
А дома празники - в какой-то мере праздновались и 1 Мая и 7 Ноября. А 8 Марта -
как-то не замечалось. Только я с октябрятским энтузиазмом влетал, поздравлял,
Открытку дарил. Открытку, написанную именно ТАК в классе, если и не целиком под
диктовку, то с соблюдением соответствующих (как я потооом уже понял) НОРМ.
И ВЕРОВАЛ В ПРАВИЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВА.
А классе в четвёртом, кажется, даже за какие-то копейки пудру маме купил. Ну, и
конечно, Открытку. А мама посадила меня рядышком и медленно стала говорить
Важные Вещи, наверное, сочла, что мне уже пора ПОНИМАТЬ (то, что многие и дожив
до старости понять не в состоянии). О чём она говорила? Конечно я своими
современными словами передаю, но смысл был ТОГДА именно такой, это засело
навсегда.
Люди делятся на мужчин и женщин, они по-разному устроены биологически и это
обязательно влияет и на тонкости их поведения, но в остальном они - люди. И в
остальном они отличаются друг от друга уже совсем по другим параметрам:
добрые/злые, умные/неумные, умелые/неумелые, грамотные/неграмотные и ещё по
тысяче пунктов. Они, мы, - все РАЗНЫЕ. Есть очень разные мужчины и очень разные
женщины. Нельзя уважать и любить/не уважать и не любить ВСЕХ людей, можно -
только очень конкретных. Нельзя уважать и любить/не уважать и не любить ВСЕХ
ЖЕНЩИН, можно - только очень конкретных. А теперь представь себе, одна половина
всех ОЧЕНЬ РАЗНЫХ людей (мужская) начинает клясться в любви и уважении другой
половине ОЧЕНЬ РАЗНЫХ людей (женской). Это же полнейшая глупость и стыд. И как
ты можешь поздравлять ОДНОВРЕМЕННО ВСЕХ женщин. Ты их всех уважаешь?
Всех-всех? Ах, не всех, всё же? Но притворяешься? Но они же все очень разные и
многие понимают, что ты их совсем не уважаешь и они смотрят тебе в глаза, а ты всё
равно произносишь какие-то слова, что-то даришь...И они делают вид, что всё в
порядке.
Мама, но я же тебя люблю, и я ТЕБЯ поздравляю.
С чем ты МЕНЯ поздравляешь?
Тут я не смог найти ответ. На языке крутилось, что с тем, что мама -
женщина, но я уже чем-то там внутри ощущал, что это какая-то невыразимая глупость
крутится у меня на языке. Т.е., представляете, да, мама, я поздравляю тебя с тем что ты
- женщина. Чушь! Нет, по-другому: с тем что ты самая, самая...
А почему это я СЕГОДНЯ - самая-самая?
Всё время я ёрзал, никак не хотелось говорить это ВСЛУХ,
насчёт того, что ВСЕ ЖЕ СЕГОДНЯ поздравляют, т.е. я думал именно ТАК, но вслух
УЖЕ не мог это сказать. Мама спросила, что, потому что ВСЕ СЕГОДНЯ? Бог ты мой,
КАК ЖЕ МНЕ БЫЛО СТЫДНО! А чего, собственно было стыдно? Что каждый день не
поздравлял? Опять чепуха! С ЧЕМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ поздравлять? Я просто люблю.
Ага, ясно!!! Я просто люблю всегда, а СЕГОДНЯ ещё и поздравлю. Но опять же
вопрос: С ЧЕМ? В школе говорили, что наши женщины - самые-самые, что они строят,
ткут... Ну и мама работает. Но она и вчера работала Все работают. Ну и что? И
папы у нас самые-самые, работают. Ну и что. Так, если все работают, значит все по
этому параметру одинаковые. Так всё устроено. А по всем остальным параметрам ВСЕ
- РАЗНЫЕ. Елки-палки.

НИКОГДА МЕНЯ С ЭТОЙ ГАДОСТЬЮ НЕ ПОЗДРАВЛЯЙ! НЕТ ТАКОГО ПРАЗДНИКА! Так поступать СТЫДНО.
Тебе сказали, что СЕГОДНЯ ты должен МЕНЯ с ЧЕМ-ТО поздравить.
Тебе сказали, что СЕГОДНЯ ты должен ВСЕХ ЖЕНЩИН с ЧЕМ-ТО поздравить.
Всем женщинам сказали, что их ДОЛЖНЫ сегодня с чем-то поздравить.
Это же глупо и очень неприятно кого-то поздравлять только потому что все так
делают. Это же ужасно неприятно быть поздравленным кем-то только потому, что все
так делают.
Разговор был долгий.
Ещё она тогда же рассказала в доступной форме про революционерок, которые боролись за права.
Всё это было, но ОТМЕРЛО и прочно забыто. И делается по никому не понятной инерции.
Не знаю, насколько проникся тогда (наверное, просто принял,
поверил маме, хотя ТОЧНО БЫЛО ОЧЕНЬ НЕЛОВКО и стыдно). И ещё много лет
принимал и выполнял правила этой омерзительной игры, хотя всё более понимал
мамину правоту, наблюдая ОКРУЖАЮЩЕЕ.

Шеренга мужчин (ОООЧЕНЬ разных) ПО КОМАНДЕ поздравляет шеренгу ОООЧЕНЬ
разных женщин с ЧЕМ(????)
А ЕДИНСТВЕННЫЙ пункт в котором у женщин нет различий - генитальный аппарат.
В остальном - диапазон от гениев до даунов, от исполинов духа до подонков.

Мужчины. У нас же генитальный аппарат другой!
А в остальном - диапазон от гениев до даунов, от исполинов духа до подонков.

И - за милых дам! Поздравления ОТ ВСЕХ ВСЕМ! Во всём названном диапазоне!

Рехнулись.

А вы, serg, говорите, что Советская власть тут ни при чём. Это ж как надо задолбать
мозги целому огромному народу! Как зомби! По команде! строем! в один день!

А главный довод поздравляемй стороны? Вместо того, чтоб от стыда сгореть:
Ой, бабаньки, как прияяятно! Мужики-то все сволочи. Так хоть 8 Марта...
С чем тя поздравили хоть сообразить могешь? С ЧЕМ?
А как же! Мы! Женщины! Мы все вместе... мы - женщины ...у нас духовность...мы женщины ... приятно... (эта - точно не исполин духа).

И ещё я как-то приучен, что поздравления производить и принимать - дело почти интимное. Мне, например, крайне неприятно получать поздравления от человека, который мне неинтересен, или слабо знаком, а от незнакомого - так и вообще.
Особенно же извращённая форма жлобства - требовать поздравления. Вместо того, чтоб скромненько так ждать, ковыряя ножкой, - требовать нагло. Описывать не буду, наверное каждый сталкивался, особенно те, кто работал в больших коллективах на сов. предприятии.

>P.S. А к самой Толстой (ВООБЩЕ) я никак не отношусь, и не интересуюсь её творчеством, взглядами, стилем одежды, манерой себя вести и размером бюста. :-) Речь о двух конкретных статьях, выложенных уважаемым kregl'ом.
--------------------------------------
А знаете, я ж тоже не спец по Толстой. Так, попадалось что-то на глаза. Попадалось умное.
Школу злословия раза четыре посмотрел. Тоже вполне достойно получалось.

А рассказ и статью надо было выкладывать, не указывая авторства. Спокойнее прошло бы.

С уважением, kregl

От КЭВГ
К kregl (10.03.2005 08:56:03)
Дата 11.03.2005 08:58:38

Re: Финиш.

Ну, повеселили.... Это ж надо, разделить праздники на хреновые (тут другое слово) и ......(синоним не сыскать)! Да г.Тесленко с его изысками - просто мальчиком представляется после прочтения этого опуса!
На цветочках для жены/детей, небось, сэкономили... Гениально, т.е., пардон, генитально...

От serg
К kregl (10.03.2005 08:56:03)
Дата 10.03.2005 12:08:33

Re: Финиш.

Доброго времени суток!

>И непроливайки и перья со звёздочкой (у меня - в голубой деревянной ручке) и парты.

Думаю, внешние стороны стОит оставить "за кадром". Дело не в них.

>Вобщем, насчёт примерки тюрьмы - не знаю, но угнетённость я ощущал ДИКУЮ,
>несмотря на существование Учительницы.

И что же здесь удивительного? И при чём идеология? Процесс совершенно естественный: ребёнок из СЕМЬИ (где, как правило, он является центром внимания) попадает в ОБЩЕСТВО. А обществу, как правило же, глубоко наплевать на его внутренний мир и переживания. ЛЮБОМУ обществу, заметте. Потому как в обществе таких много. Процесс объективен. Поэтому люди и создают семью, где (в идеале) люди не безразличны друг-другу. Поэтому и стремятся после работы (в обществе) домой (в семью).

>А наутро, ....... школа. И её правила игры. Я их соблюдал.

Только в школе? Только в СССР? Только в том возрасте? Общество (опять же - ЛЮБОЕ общество) создаёт свои "правила игры". Они являются, скажем, усреднёнными. А всё, что усреднено, не может нравиться никому. И это естественно. Но если бы КАЖДЫЙ в обществе жил по своим правилам, то Вы представляете, что бы это было? Может, например, кого-то бесит грубость, и он готов пристрелить каждого грубияна. А кто-то привык все вопросы решать физической силой. А кому-то хочется врубить музыку на полную в 3 часа ночи. И он презирает не только Толстую, но и Толстого. И как бы Вы с ним учились в одной школе, если бы и он не был "повязан" общими "усреднёнными" правилами, которые разрешают нелюбить Толстого (что не нравится Вам), но не разрешают громкую музыку ночью (что не наравится ему)? Т.е. и Вам, и ему эти правила не нравятся. А если уж совсем невмоготу - нужно в тайгу ехать и там жить одному (или с близкими по духу людьми - семьёй, например).

>Люди делятся на мужчин и женщин, они по-разному устроены биологически и это
>обязательно влияет и на тонкости их поведения, но в остальном они - люди.

Я бы на "тонкостях поведения" сделал бы бОльший акцент, чем Вы. Просто потому, что имею глаза и уши. Да вот простой пример: кто чаще плачет женщины или мужчины? Это что, биология?

>И в
>остальном они отличаются друг от друга уже совсем по другим параметрам:
>добрые/злые, умные/неумные, умелые/неумелые, грамотные/неграмотные и ещё по
>тысяче пунктов. Они, мы, - все РАЗНЫЕ. Есть очень разные мужчины и очень разные
>женщины.

Спору нет.

> Нельзя уважать и любить/не уважать и не любить ВСЕХ людей, можно -
>только очень конкретных.

МОЖНО (а может и нужно) любить всех людей. А потом, по мере знакомства с КАЖДЫМ КОНКРЕТНЫМ человеком, любить или не любить этого конкретного человека. Разве не так? А можно и относиться ко всем людям изначально безразлично или вообще не любить их. Тогда можно, например, помочиться в колодец, окуда пьёт какя-нибудь деревенька (ведь мы их не любим, или нам всё равно - не умрут же).

> Нельзя уважать и любить/не уважать и не любить ВСЕХ
>ЖЕНЩИН, можно - только очень конкретных.

С женщинами, как всегда, вопрос сложнее. :-) Но принцип, мне кажется, тот же. Опять же, в русском языке слово "любить" имеет много оттенков: любить девушку, любить Родину, любить ребёнка, любить конфеты. Смотря какой из этих оттенков Вы имеете ввиду.

> А теперь представь себе, одна половина
>всех ОЧЕНЬ РАЗНЫХ людей (мужская) начинает клясться в любви и уважении другой
>половине ОЧЕНЬ РАЗНЫХ людей (женской). Это же полнейшая глупость и стыд.

Конечно. Так зачем же это делать? Может быть просто найти другие слова, более точно отражающие мысли?

>И как
>ты можешь поздравлять ОДНОВРЕМЕННО ВСЕХ женщин. Ты их всех уважаешь?
>Всех-всех? Ах, не всех, всё же? Но притворяешься? Но они же все очень разные и
>многие понимают, что ты их совсем не уважаешь и они смотрят тебе в глаза, а ты всё
>равно произносишь какие-то слова, что-то даришь...И они делают вид, что всё в
>порядке

На самом деле выбор всегда есть:
1.Врать.
2.Найти ПРАВИЛЬНЫЕ слова.
3.Не участвовать.

>Мама, но я же тебя люблю, и я ТЕБЯ поздравляю.
>С чем ты МЕНЯ поздравляешь?
>Тут я не смог найти ответ.

Хотя бы с тем, что наступила ещё одна весна. Почему именно в этот день? А почему бы и не в этот тоже? И никто не запрещает при этом выражать свои чувства И в другие дни. И разве плохо иметь лишний ПОВОД для выражения чувств?

>НИКОГДА МЕНЯ С ЭТОЙ ГАДОСТЬЮ НЕ ПОЗДРАВЛЯЙ! НЕТ ТАКОГО ПРАЗДНИКА! Так поступать СТЫДНО.

Ну что ж. Это мироощущение Вашей мамы. Не хорошее и не плохое, просто лично её. Но ведь все люди разные. У кого-то оно может быть иным.

>Тебе сказали, что СЕГОДНЯ ты должен МЕНЯ с ЧЕМ-ТО поздравить.

А если так: тебе дали ПОВОД сегодня выразить ко мне свои чувства. Но ты их можешь выразить и завтра, и потом тоже. Почему сегодня? А почему Новый год - 1 января? И с чем поздравляют на этот праздник? Или, например, 23 февраля? Неужели и вправду из-за сопоставленного этой дате события?

>А вы, serg, говорите, что Советская власть тут ни при чём. Это ж как надо задолбать
>мозги целому огромному народу! Как зомби! По команде! строем! в один день!

Так как быть с Новым годом всё же? :-)

С уважением, serg

От kregl
К serg (10.03.2005 12:08:33)
Дата 10.03.2005 12:33:54

Теперь уже и не оффтопик!(+)

Здр!

>Или, например, 23 февраля? Неужели и вправду из-за сопоставленного этой дате события?
-----------------
Во!

Имел радость два раза наблюдать, как тётьки нашей конторы поздравляли АМЕРИКОСА, одного из совладельцев фирмы с Днём Советской Армии и Флота.

Они ж убеждены (в резонанс с 8 Марта), что и 23 Февраля - генитальный праздник.
Что не верно!

С уважением, kregl

От mk
К kregl (10.03.2005 12:33:54)
Дата 10.03.2005 13:24:03

Re: Теперь уже и не оффтопик!(+)

> Они ж убеждены (в резонанс с 8 Марта), что и 23 Февраля - генитальный праздник.
> Что не верно!

Все мне знакомые европейцы именно так эти праздники для себя и интерпретировали, находя свои аналоги.

--
С уважением, Михаил


От serg
К kregl (10.03.2005 12:33:54)
Дата 10.03.2005 13:00:26

Re: Теперь уже...

Доброго времени суток!

>Они ж убеждены (в резонанс с 8 Марта), что и 23 Февраля - генитальный праздник.
>Что не верно!

Не верно, конечно. Но почему именно 23 февраля? А не 24 февраля или 23 июня?

С уважением, serg

От kregl
К serg (10.03.2005 13:00:26)
Дата 10.03.2005 15:28:51

Re: Теперь уже...

Здр!

>Не верно, конечно. Но почему именно 23 февраля? А не 24 февраля или 23 июня?
--------------
Да это не очень важно, ну побило 23 февр. новоиспечённое воинское формирование кого-то там нехорошего (или было побито им), важно, что НОВОИСПЕЧЁННОЕ. Значит - положившее начало Армии.
Число - не важно. Если бы это случилось мае - празновали бы в мае.

Так и Клара Цеткин могла бы родиться не 8 марта, а 16 июля. Дата - тоже не важна.

Человечество бинально, как соответствующего типа ОВ.
(О! А человечество-то для Планеты - действительно ОВ!!!)
И идиотство, когда одна половина как-то противопоставляется другой для чествования ли, для оскорбления ли...

С уважением, kregl

От serg
К kregl (10.03.2005 15:28:51)
Дата 10.03.2005 15:50:55

Re: Теперь уже...

Доброго времени суток!

>Значит - положившее начало Армии.

Всё шутите?..

>И идиотство, когда одна половина как-то противопоставляется другой для чествования ли, для оскорбления ли...

Значит, говорите, феминизм не приветствуете? :-)

С уважением, serg

От kregl
К serg (10.03.2005 15:50:55)
Дата 10.03.2005 16:25:47

Re: Теперь уже...

Здр!

>>И идиотство, когда одна половина как-то противопоставляется другой для чествования ли, для оскорбления ли...
>
>Значит, говорите, феминизм не приветствуете? :-)
-----------------
Дык компоненты бинарного ОВ не идентичны. Иначе оно не было бы бинарным.

БинаЛЬное - описка.

С уважением, kregl

От ЛАА
К kregl (10.03.2005 08:56:03)
Дата 10.03.2005 11:26:19

точно

мдаааа, маразм крепчал.

слушайте, а что если у других людей - ну совсем другие детские ассоциации? и может не менее горячие... по моим ассоциациям, например, непроливайки пахли совсем недурно... и мел тоже... и мастика для полов. разве трудно признать, что в разных случаях - и ассоциации, и подоплека идеологическая могут быть любые? и утверждать какие-нибудь из них, на основании случайного совпадения с собственными, как абсолютные - глупость несусветная...

насчет поздравлений... ну, блин... пример привести... с 9 мая поздравлять будем всех ветеранов? или - тоже честно перед самим собой поделим их на хороших и плохих? не все ведь были героями: кто-то дрейфил, кто-то хулиганил, кто-то в тылу фарцевал... а для хороших введем специальный дознавательный орган - вдруг мы про них что-нибудь плохое не знаем! надо ведь разобраться, заслуженно человека поздравляют или нет.

да и поздравлять не все мы будем. кто считает, что 9 мая - праздник, те поздравлять будут. а те, кто думает, что это - фикция, а не праздник, идеологическая кампания, массовое оболванивание в мiровом масштабе, - тем это ведь нафиг не надо?

а есть еще 7 ноября. я очень любил своего деда. дед в двух войнах партизанил. заслуженный партийный работник, персональный пенсионер краевого значения. а я - человек религиозный, и считаю, что в 17-м году было совершено государственное преступление, приведшее страну к диким жертвам. посему я что же, должен к деду к своему - а еще и к отцу к своему, тоже коммунисту - повернуться, простите, жопой, и надменно вещать о своем понимании истории? и тешиться своими - ясельного периода жизни - воспоминаниями, когда меня, под нуль оболваненного, придерживая своими теплыми руками батя нес на плече, и я разнузданно размахивал красным флажком со словами "мир труд май", томясь предчувствиями о будущем очищении от заразы большевицкой идеологии.

у Вас, дружище kregl, замечательный был тезис: о вкусах - спорят! но это - не спор нифига... я так не играю.

увы, модератор не может сам себя забанить. поэтому я добровольно удаляюсь в недельное самоизгнание за публичное сквернословие и раздувание флейма на форуме (это на первый раз... в будущем репрессивные действия могут быть значительно более суровыми).

извинения за двойную ошибку в предыдущем моем постинге прилагаются: Татьяна Толстая НЕ является феминисткой, а уважаемый kregl НЕ является поборником равенства полов (этого я, впрочем, и не утверждал). прошу меня извинить. от всех остальных оценок, там данных, не отказываюсь.

маленькая поправка. если бы рассказ и статья Т.Толстой были бы опубликованы без указания авторства, то я бы снес эту ветку не раздумывая. жалею, что этого не сделал.

до будущих встреч,
с уважением ко всем.

От kregl
К ЛАА (10.03.2005 11:26:19)
Дата 10.03.2005 20:38:46

Не точно(+)

Здр!

>мдаааа, маразм крепчал.
---------------------------
Вот, не понимаю, зачем вы его ОПЯТЬ укрепили?

>слушайте, а что если у других людей - ну совсем другие детские ассоциации? и может не менее горячие... по моим ассоциациям, например, непроливайки пахли совсем недурно... и мел тоже... и мастика для полов. разве трудно признать, что в разных случаях - и ассоциации, и подоплека идеологическая могут быть любые? и утверждать какие-нибудь из них, на основании случайного совпадения с собственными, как абсолютные - глупость несусветная...
-------------------
Я не подразумевал идеологическую подоплёку, обозначая яркие приметы, запомнившиеся из быта начальных классов школы.
Запаха чернил не помню. Ничем неприятным или даже просто особым они не пахли. Т.е., пахли, кончно, но как-то обычно и непримечательно. Писать ручкой с пёрышком мне нравилось. И вполне ювелирная звёздочка на нём - тоже нравилась. Мел? Пах мелом. Нормально пах. Мастикой у нас полы не натирали. Просто краска на полу и всё. А парты ТОГДА никак платье девочки защемить не могли. Парты с откидными сиденьями появились году аж в 70-71, но отвратительны они были прежде всего своей нетрадиционностью, а не сиденьями, неправильные они были, "холодные", простите уж. И никакой идеологии. Понимаю, что никому это не интересно, но как-то тепло стало от хороших воспоминаний. Ах да, и мальчики меня окружавшие никогда девочкам не гадили.
НО, при всём хорошем, на свободу хотелось непрерывно.

Про идеологию оболваниванья я сказал только в самом конце, и совсем по другому поводу.

>да и поздравлять не все мы будем. кто считает, что 9 мая - праздник, те поздравлять будут. а те, кто думает, что это - фикция, а не праздник, идеологическая кампания, массовое оболванивание в мiровом масштабе, - тем это ведь нафиг не надо?
--------------------
Так ить все же поздравители и поздравляемые по поводу 8 марта сами и повернулись... спиной... к истокам.
Т.е. даже и поворачиваться им не понадоболось, ибо не знают они направления в котором можно было бы повернуться...
Единицы из единиц из них вспомнят подоплёку. И то сначала перечислят все мыслимые и немыслимые чепУхи про весну, про приятно, про прекраснвх дам, про духовность, про повод порадоваться (радуйтесь!(С)Кин-Дза-Дза) и т.п.
Праздновали бы ЧЁТКО день той восьмомартовской мириканьской демонстрации за права женщин, так это хотя бы понятно было быб. И, наверное, вполне уважаемо. Правда, цветов бы никто не дарил, вот беда была бы... Как не дарят цветов, поздравляя с днём Парижской Коммуны.

> нес на плече, и я разнузданно размахивал красным флажком со словами "мир труд май", томясь предчувствиями о будущем очищении от заразы большевицкой идеологии.
-----------------------------------
Ни о каком отрицании ком. идеологии ни мной, ни апологетами генитального праздника речь здесь и не идёт. НЕ НУЖНА ОНА ИМ, им "просто приятно" и глубоко плевать на истоки.

>у Вас, дружище kregl, замечательный был тезис: о вкусах - спорят! но это - не спор нифига... я так не играю.

>увы, модератор не может сам себя забанить. поэтому я добровольно удаляюсь в недельное самоизгнание за публичное сквернословие и раздувание флейма на форуме (это на первый раз... в будущем репрессивные действия могут быть значительно более суровыми).
--------------------
И вовсе зря вы столько пороху вложили в эту самую, ну... Потому что опять вы наговорили НЕ О ТОМ...

С уважением, kregl
П.С,. И простите, что сразу не ответил, на работе не имею возможности обстоятельно отвечать.
А ветку, всё же снести бы надо. Хотя ею народ живо интересуется, судя по количествам прочтений.

От razlib
К kregl (10.03.2005 20:38:46)
Дата 10.03.2005 23:21:30

Теперь ветку снимут...

Приветствую!

Завидую Вашей матери и Вам: это надо было иметь не только мужество, а ещё и какой риск рассказывать малышу о подоплёке праздника 8 марта, ссылаясь в негативном отношении на революционерок! Ведь ребёнок может и случайно проговориться в компании сверстников, а это чревато серьёзными последствиями.
Значит, и Вы такой смелый, что теперь рассказываете эту подоплёку Вашему потомству ДО КОНЦА, БЕЗ НЕДОГОВАРИВАНИЙ?! Или ни Ваша мама, ни сами Вы настолько не были любопытными, чтобы выяснить то СТРАННОЕ обстоятельство, ПОЧЕМУ же именно 23 февраля и 8 марта?! Это же ТЕПЕРЬ можно так спокойно в негативном свете вешать собак на революционерок. А вот про то, что эти праздники на самом деле - празднование еврейского праздника "пурим", вот об этом прямо сказать вы смелости-то не наберётесь. Или не захотите... Или будете кричать, что это не так, что это всё выдумки антисемитов...
(23 февраля никакой ещё краснопопой и краснопузой армии не было, а была масса комиссаров в кожанках и с маузерами и деньгами американских еврейских банкиров, которые наняли китайцев и латышей, составивших первый костяк мародёров. Русских никак не удавалось втянуть в авантюру большевиков. И никакой победной "битвы" не было ни в тот день, ни в ближайшее время - большевики едва спасали свою шкуру, развязав террор.)

Впрочем, здесь можно ознакомиться подробнее:

http://www.ndpr.ru/publication/?pid=-705&part=6

Вот теперь, я думаю, ветка будет стёрта в момент...
Про революционерок можно и про Т.Толстую - тоже, что угодно, а вот на тему ЗАПРЕТНУЮ НЫНЕ ТАК ЖЕ, как когда-то тему АНТИСОВЕТЧИНЫ, теперь - НЕЛЬЗЯ!

>Запаха чернил не помню. Ничем неприятным или даже просто особым они не пахли. Т.е., пахли, кончно, но как-то обычно и непримечательно.

Память запаха - самая точная и яркая. Я вот помню запах и чернил, и и мела, помню и морщины на ладонях, когда выпадало быть дежурным и приходилось вытирать доску на переменах. Помню нашу "литературку", полную женщину, у которой вечно было надето тёмное платье, но даже на нём проступал пот под мышками. Любовь к литературе ей удалось привить немногим. На переменах, когда мы играли в футбол на паркете в коридоре всем, что под руку попадётся, одного всегда выставляли на стрёме, чтобы предупреждал, когда по лестнице грузно подымается наша "дитературка". Зимой у неё на плечи всегда была накинута широченная шуба, отчего она со своей тёмной шевелюрой вдобавок становилась похожей на какого-то бизона, сметающего всё на своём пути. Тот, кто на стрёме, кричал условное "Шуба!" (до сих пор считаю, что этот синоним "шухера" или "атаса" пошёл гулять именно от нас), и нам ещё оставалось достаточно времени, чтобы доиграть последний гол, поскольку поднималась она медленно и с одышкой. Но вот сейчас я это вспоминаю и описываю и совсем не с тем оттенком, какой чувствуется у Т.Толстой. Нет ни страха, нет ни досады, что она отберёт или уже отобрала последний теннисный мячик и придётся теперь играть бумажно-тряпичной самоделкой, которой уже настоящий класс в перемене не покажешь... Нет ни презрения, ни ощущения навсегда запавшего в нутро гнёта. Нет и чувства отстранённости от всего коллектива (однокашников, учителей), не говоря о том, чтобы было какое-то постоянное внутреннее противостояние РЕЖИМУ. Есть тёплое, доброе воспоминание, есть безграничная благодарность и ей, и всем-всем нашим учителям, которые ОТ ДУШИ передавали нам то, что тогда могли. И передавали, надо теперь признать, совсем неплохо. Кстати, она и грамоте так нас научила, что часть из наших, кто хотели, свободно поступили на филологический.
И теперь задумываюсь: а почему такое РАЗНОЕ отношение у меня по сравнению с тем, как описывает своё Т.Толстая, к тем же явлениям и тем же наблюдениям в дестве? И у меня есть ответ, довольно простой: несмотря на навязанную народу чуждую ему идеологию, народ-то вокруг всегда был свой! Природа-то - одна!
А вот у Т.Толстой - НЕТ! Только если кто тут начнёт доказывать, будто Т.Толстая - русская, тому есть мгновенный ответ: никакой русский (русская) не смог бы вести передачу и никогда в такой передаче ведущим участвовать не стал бы, куда пригласили главного раввина "россиянии", и куда был приглашён всего ОДИН русский за всё время её существования (кроме Глазунова, никого больше из русских на передаче "Школа злословия" не знаю). Вот где надо искать причину РАЗНИЦЫ...

И мастикой у нас натирали (приятный запах), и есть ещё в памяти запах "карантина": это когда наступал мороз в 25 и более градусов, и в школе объявляли карантин на несколько дней. Вот тогда вставали спозаранку, бежали, чтобы успеть первыми и записаться в дежурные по школе... а всё почему? Да потому, что в школе наступал "ИНТИМ": выключали на этажах свет, и мальчишкам-дежурным было раздолье (да и власть дежурных "СВЕРХУ" дана) отлавливать в притемнённых уголках девчонок, у которых уже проступали девичьи признаки... о-о-о, как мы ждали (далеко не все, конечно) таких карантинных дней :-)
А как мы ждали (чуть помоложе) пионерских дней, 22 апреля, чтобы быть удостоенными чести простоять в одной белой рубашонке с красным галстуком на площади и ПРЕДСТАВЛЯТЬ свою школу! А потом всей гурьбой повалить в зоопарк и дразнить там обезянок... я так додразнился, что одна обезьянка взяла, да и измазала мне красный галстук в своём дерьме, причём нарочно! Вот ведь какое у них чутьё-то верное уже тогда было! А я страшно волновался, что теперь мне делать, как я пойду завтра в школу (дерьмо так и не отстиралось, такое едкое было, как вот текст Т.Толстой)?
...

Кстати, женщин (я имею в виду русских, славянок) весьма кстати поздравлять вот по каким дням:
22 апреля (цветня) - Праздник Девушек;
21 мая (травня) - Праздник Женщин.
Но и в другие дни не возбраняется :-)

С уважением, razlib.

От КDD1
К razlib (10.03.2005 23:21:30)
Дата 14.03.2005 03:12:12

Re: Теперь ветку

Доброго времени суток!
Хочу присоединится к мнению ув.Razlib, очень хорошие воспоминания о детстве и школе. Моим классным руководителем была учительница математики. Она так азартно проводила уроки, что смогла привить почти у всего класса любовь к математики. Двойки ставила беспощадно, но все равно все ее уважали и любили. И не чувствовалось никакого угнетения и притеснения. Были свои детские проблемы и свои заботы.
Скорее всего, что Толстая просто не любит людей и себя наверное тоже.

С уважением.

От Natali
К razlib (10.03.2005 23:21:30)
Дата 11.03.2005 21:35:25

Не, не снимут...

Модератор на гаупвахте и без ремня...
Так что снимать ветку некому ;-) развлекайтесь!

От razlib
К Natali (11.03.2005 21:35:25)
Дата 12.03.2005 03:03:30

Re: Не, не

>Модератор на гаупвахте и без ремня...
>Так что снимать ветку некому ;-) развлекайтесь!

А вот это уже неправильно: функции модератора и рядового участника (ветерана), даже совпавшие в одном физическом лице, должны рассматриваться разъединенными формальным образом, дабы функционирование форума не зависело настолько от такого совмещения.
Да и по сути: с какой-такой стати он наложил сам на себя гауптвахту? Мера провинности (мнимой, кстати) никак не соответствует наказанию. Тогда и я вот последую этому примеру, поскольку провинность гораздо больше и глубже. И больше вообще никогда не буду высказывать никакого мнения на темы, относящиеся к подобным этой, и тоже накладываю на себя наручн... наустни.. в общем, обет молчания на неделю.
(но напоследок признаюсь: я расист и националист, и ничего плохого в этом не усматриваю).

От VOICE
К razlib (10.03.2005 23:21:30)
Дата 11.03.2005 00:04:38

Re: УГРОЗА ПУРИМА ОТСТУПИЛА (ИСТОРИЯ "8 МАРТА")

УГРОЗА ПУРИМА ОТСТУПИЛА (ИСТОРИЯ "8 МАРТА")
Можно ли праздновать международный день 8 марта, не опасаясь стать жертвой сионистского заговора?
Валерий Каджая
№9 за 2005 год (04.03.2005) МН-ЛЮДИ Календарь

Известно, что автор идеи Международного женского дня - революционерка Клара Цеткин, чей прах покоится в Кремлевской стене. Но почему для этого праздника выбрала она именно 8 марта? Ответ на этот вопрос нашел диакон Кураев. Своим разысканиям он посвятил целую книгу "Как делают антисемитом", где центральное место заняла глава "Можно ли не праздновать 8 Марта?"

"Клара Цеткин - еврейка, - читаем мы. - И поэтому, когда партия поставила задачу придумать женский праздник, Клара Цеткин вспомнила об Эсфири... Эсфири посвящен ежегодный и самый веселый праздник еврейского народа - праздник Пурим... Для Клары Цеткин Пурим не был просто книжным воспоминанием. Это то, что с детства входит в сознание иудея... Так безосновательно ли предположение, что в сознании еврейских лидеров Интернационала женское революционное движение ассоциировалось с именем Эсфири, а 8 марта было избрано ими в силу привычки праздновать в эти дни семейный праздник Пурим?.. Празднуется Пурим как раз на переломе от зимы к весне 13 Адара (этот месяц еврейского календаря приходится на конец февраля - начало марта). У иудеев сохраняется лунный календарь, и поэтому время празднования Пурима скользит по отношению к нашему солнечному календарю (как, впрочем, и христианская Пасха, и все связанные с ней переходящие праздники. - В. К.). Возможно, в тот год, когда было принято решение начать праздновать Международный женский день, праздник Пурима пришелся на 8 марта. Менять каждый год дату праздника революционерке было бы и неудобно, и слишком откровенно. И потому празднование Женщины-Разрушительницы было решено отделить от праздника Пурима, зафиксировать и ежегодно 8 марта, независимо от лунных циклов, призывать все народы земли прославлять Женщину-Воительницу. Прославлять Эсфирь. То есть поздравлять с Пуримом (пусть даже и не сознавая этого)".

Стройность этой схемы разрушает одно: Клара Цеткин еврейкой и сама не была, и в роду ее не было ни одного еврея, если, конечно, не считать Адама и Еву, которые всем нам прародители. Более того, отец Клары Готфрид Эйснер служил преподавателем в приходской средней школе, где учил детей чтению, письму, счету и... закону Божьему. Еще он играл в местной кирхе на органе, а маленькая Клара ему помогала. И когда на склоне лет она посетила родную деревню, то попросила открыть ей кирху и более часа просидела у органа в полном одиночестве. Вот такие были у нее детские воспоминания...

Фамилия же, с которой Клара вошла в историю, принадлежит ее мужу, Осипу Цеткину, народовольцу из России, бежавшему в Германию от преследований царской охранки. В Берлине в студенческом кружке он познакомился с Кларой. Тогда же вступил в социал-демократическую партию, за что был выслан в Париж. Клара поехала вслед за ним, и в 1882 году они поженились. Брак их был счастливым, но недолгим: в 1889 году Осип умер от туберкулеза спинного мозга.

Прошло более двадцати лет. Клара Цеткин стала к этому времени заметной фигурой в германском рабочем движении. В 1910 году ее избрали делегатом на II Международную социалистическую конференцию, в которой принимали участие представительницы 17 стран.

Они утвердили резолюцию, предложенную Кларой Цеткин. В ней говорилось следующее: "В полном согласии с классово-сознательными политическими и профсоюзными организациями пролетариата в каждой стране социалистки всех стран ежегодно проводят Женский день, который в первую очередь служит агитации за предоставление женщинам избирательного права. Это требование должно быть выдвинуто как составная часть всего женского вопроса в целом и в полном соответствии с социалистическими взглядами. Женскому дню следует повсеместно придавать международный характер, и он должен быть везде тщательно подготовлен".

Из этой резолюции совершенно очевидно следует, что Международный женский день задумывался отнюдь не как праздник, но как чисто политическое мероприятие. Таковым он был и остается во всем мире, и только в СССР, после того как Указом Верховного Совета от 8 мая 1965 года был объявлен нерабочим днем, стал праздником. В прошлом году в России, как всегда, женщинам дарили 8 Марта цветы, духи и т.д., а во всем остальном мире этот день был посвящен борьбе с насилием, которому все еще подвергаются женщины даже в очень цивилизованных странах, и проходил под эгидой ООН. В этом году он посвящается единству женщин в борьбе за мир. Официальное же название 8 марта в календаре памятных дат ООН таково: "День за права женщин и международный мир".

В том далеком 1910-м по предложению члена ЦК социал-демократической партии Германии Елены Грюнберг (тоже чистокровной немки, между прочим) была принята и дата: 19 марта! Но не в честь Пурима, а в память о победе берлинских рабочих в революционных боях на баррикадах в 1848 году! В 1911 году впервые Международный женский день отмечался именно 19 марта в Германии, Австрии, Дании и Швейцарии. Но уже на следующий год он проходил в тех же странах 12 мая. В 1913-м получился и вовсе разнобой: в Германии отмечали 12 марта, в Австрии, Чехии, Венгрии, Швейцарии, Голландии - 9 марта, Франции и России - 2 марта. Объяснялось это чисто организационными трудностями, с лунным календарем совершенно не связанными. Чтобы у диакона не оставалось более никаких сомнений и чтобы остудить его разгоряченное воображение, привожу даты празднования Пурима в те же годы: в 1911 г. - 14 марта, в 1912 г. - 3 марта, в 1913 г. - 23 и в 1914 г. - 12 марта. А Международный женский день отмечался повсеместно 8 марта лишь в 1914 году, потому как это было воскресенье, да так и закрепился на этой дате.


От zas
К VOICE (11.03.2005 00:04:38)
Дата 11.03.2005 01:32:37

Re: ДА ЧТО ТУТ ПРОИСХОДИТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!????????????????????(-)



От Brake
К zas (11.03.2005 01:32:37)
Дата 11.03.2005 10:09:03

Да все нормально. Мужики о бабах говорят. Вот если бы про работу... (-)


От kregl
К ЛАА (10.03.2005 11:26:19)
Дата 10.03.2005 11:36:49

ФИНИШ!(+)

Здр!

>я бы снес эту ветку не раздумывая. жалею, что этого не сделал.
---------------
Так снесите СЕЙЧАС!
Пользы от неё - никакой.

С уважением, kregl

От razlib
К serg (04.03.2005 14:04:15)
Дата 04.03.2005 15:35:38

Да уж в "школе злословия"

наслушались: феминистка с "утончённой" русофобией. А последнее нынче в моде не только, оказывается, в богеме. о и здесь... команда такая прошла: РУСОФОБИИ!

От zas
К razlib (04.03.2005 15:35:38)
Дата 04.03.2005 15:56:06

Re: Дружище:) (+)

Привет!
>наслушались: феминистка с "утончённой" русофобией. А последнее нынче в моде не только, оказывается, в богеме. о и здесь... команда такая прошла: РУСОФОБИИ!
Не выставляй себя дураком. Просто прочитай об там чем речь:))))Знатно повеселили.

От VOICE
К zas (04.03.2005 15:56:06)
Дата 08.03.2005 10:31:59

Re: ШКОЛА ПУСТОСЛОВИЯ

ШКОЛА ПУСТОСЛОВИЯ
http://www.ovideo.ru/stars/0010/index.html

Обожаю умных, ярких, язвительных женщин. На их фоне меркнут и блекнут записные умники-краснобаи из самонадеянного мужского племени, полагающие, что уж кого-кого, а бабу-то они легко заткнут за пояс. И традиционная дискуссия о предназначении женщины (кухня, дети, койка) утрачивает всякий смысл.

Писательница Татьяна Толстая, время от времени появляясь в разных телепрограммах, блистательно опровергала тиражируемую мужчинами истину, что пол женщины -- это и есть ее потолок. Резкая на язык, остроумная, иногда даже злобная, она мастерски и точно формулировала свою позицию по любому из задаваемых вопросов, виртуозно дискутировала с любым из собеседников, не давала спуску демагогам и жестко пресекала попытки иных телеведущих свести разговор к кухонно-бытовому уровню - тогда она становилась форменной фурией и на глазах ошеломленных зрителей буквально растирала незадачливого интервьюера в порошок (как это случилось однажды с Борисом Ноткиным, положившимся в беседе с Толстой на неотразимость своего мужского обаяния).

В общем, сам Бог велел прозорливым продюсерам использовать острый ум, резкий язык и яркие внешние данные Татьяны Толстой в мирных, то есть сугубо телевизионных целях. И использовали. Программа "Школа злословия", стартовавшая на канале "Культура" в начале октября, обещала стать по-настоящему значительным телевизионным и культурным событием - участие в программе Татьяны Толстой и ее коллеги по литературному цеху Дуни Смирновой казалось тому залогом.

Как и остроумный замысел: приходит в гости к писательницам-ведущим знаменитый гость. Они с ним в студии разговаривают, а потом, оставшись вдвоем как бы на кухне, злословят по его поводу, перемывают ему косточки - словом, делают все то, что с наслаждением делают сами зрители, выпроводив из своего дома гостей или посмотрев очередную передачу с участием очередной знаменитости. Психотип обеих ведущих вроде бы гарантировал при этом интеллектуальный, а не бабский уровень злословия типа "Ой, Вань, гляди, какие клоуны, рот хоть завязочки пришей".

И вот "Школа злословия" в эфире, но с каждым разом чувство недоумения и разочарования, появившееся уже после первой программы (но первый блин часто бывает комом), усиливается и разрастается. Где блеск ума, яркость мысли, сочность наблюдений и неожиданность комментариев? Где ожидавшийся пир духа?

Две интеллектуалки на экране выглядят кокетливыми, умничающими с гостями и беспрестанно хихикающими наедине друг с другом дамочками, которых больше беспокоит собственный внешний вид, нежели содержание телебеседы и личность их героя: "Ой, как неприятно на себя в телевизоре смотреть" - "И не говорите, господи, да что же у меня с лицом?"

В студии во время беседы с героем доминирует Татьяна Толстая. Она много и громко говорит, перебивая гостя, почему-то много гримасничает и часто хохочет, забивая собой как самого гостя, так и соведущую. Дуня Смирнова избрала для себя роль (другой, вероятно, и не оставалось) ученицы-пионерки, с кротким видом поднимающей руку дабы успеть ответить выученный урок. Ее вопросы при этом куда более по существу разговора, чем экспрессивные эскапады бурной Толстой, часто не только затрудняющие восприятие сути, но и вовсе уводящие беседу в неведомые и труднопроходимые дебри.

Злословие на кухне происходит не после основного разговора, записанного в студии, а во время оного, что позволяет ведущим произвольно "монтировать" студийный "продукт", зачастую меняя логику беседы, возражая герою уже за кадром и списывая на него собственную несостоятельность в ходе натуральной дискуссии. Характерные реплики на так называемой кухне: "Я пытаюсь постичь логику разговора... Про что мы с ним говорим? Что меня раздражает, так это то, что на его банальность приходится отвечать другой банальностью".

Художник Илья Глазунов, которому на сей раз перемывали кости две писательницы, с самого начала завладел разговором, и на все наскоки дам отвечал изысканными комплиментами в их адрес и целованием ручек. Против его софизмов: "Кто не любит Глазунова, тот не любит Россию, кто не любит Россию, тот не любит Глазунова, кто не православный, тот не русский, русский тот, кто любит Россию" - дамы оказались безоружны. А посему либо доспоривали с ним (без него) на кухне, либо обсуждали его самого: "Он похож на пожилого хореографа. Лощеный, вальяжный. У него, смотрите, галстук какой, платок из того же материала. Блейзер отличный. Он с уважением к нам пришел, хорошо оделся... Нет, лацкан плохо проглажен. Профиль у него живописный, лепка лица очень интересная".

Глазунов, мастерски владеющий искусством диалога, легко уходил от трудных или неприятных ему вопросов, превращая именитых литераторш в беспомощных начинающих интервьюерш, пользующихся своим девичьим обаянием как последним аргументом в споре. Вот, не в силах продолжать демагогический разговор о волшебной силе искусства, Толстая строит страшную "рожицу" - глаза выпучены, щеки надуты. Глазунова не смутить: "Все женщины красивы, и гримаса у вас тоже очень обаятельна на лице красивом очень". "Да вы меня срубили, рот заткнули" - вроде бы возмущается Толстая. Глазунов в ответ: "Я заткнул? Да я забываю все, когда смотрю на океан ваших распахнутых губ".

Понимая, что беседа о плодотворной для России роли монархов и монархии ими проиграна, Толстая откровенно грубит: "Я дворянка. Мои предки пострадали от вашего дорогого Николая I, и вы мне будете впаривать сказки о царе-рыцаре?" Глазунов - мягко, без намека на ответное хамство: "Дорогая Татьяна Никитична, мы с вами не на рынке, где вы сегодня утром покупали укроп, и я вам ничего не "впариваю".

Проблема Толстой как ведущей телепрограммы, на мой взгляд, в том, что она привыкла к монологу, и сама форма диалога ее раздражает необходимостью слушать и пытаться понимать других людей, независимо от того, симпатичны они ей или, напротив, неприятны. Ей внутренне претит роль человека спрашивающего - кажется, что писательница сама знает ответы на все вопросы, и не только знает, но и полагает их единственно верными. Дуня Смирнова, наоборот, пытается выслушать и понять собеседника, но подчиненность ее роли мешает ей взять бразды правления в свои руки и довести хоть одну из тем разговора до логического конца.

Ну и, наконец, главное: в "Школе злословия" нет настоящего "высокого" злословия - есть необязательный, лишенный остроумия и блеска, треп двух товарок по поводу посетившего их гостя. Приходил Александр Гордон - потрепались насчет того, что костюмчик у него хороший. Но сам он умный больно. Умный, да холодный. Вероятно, несчастный. Интересно, какой он, когда влюблен? Жалко его, в сущности. Потом зашла Любовь Слиска. Тут вообще вышла странность. Как бы злословили все вместе, втроем, вместе со Слиской наблюдая за тем, что было снято в студии. "Ой, какая у меня прическа неудачная..." - "А симпатичные мужчины в Думе есть?" - "Нет, девочки, они мне все там надоели." - "А вас за фамилию Слиска часто дразнили?" - "Господи, Тань, что у вас за выражение лица на экране? У вас, что, кто-то умер?"

И возникает неприятный, но закономерный вопрос: зачем все это? Внятного разговора не получается, злословия тоже - в памяти остаются лишь диваны, покрытые шелковыми покрывалами на якобы кухне, шелковый же халат, наброшенный на плечи Татьяны Толстой, да вымученный смех ведущих над собственными, совершенно не смешными репликами. В последнем выпуске программы с участием Ильи Глазунова уже на финальных титрах продолжался кухонный разговор: "Я пытаюсь понять, про что мы разговаривали. Я не понимаю, как зритель это поймет" - "Ну, Таня, вы должны сидеть, осуждать себя, смеяться над собой". - "Даже над собой уже скучно смеяться".

Ну если и им самим уже скучно... Так погибают замыслы с размахом, вначале обещавшие успех.
Известия


От kregl
К VOICE (08.03.2005 10:31:59)
Дата 09.03.2005 08:27:43

Re: ШКОЛА ПУСТОСЛОВИЯ

Здр!

>ШКОЛА ПУСТОСЛОВИЯ
>
http://www.ovideo.ru/stars/0010/index.html
--------------------------
Ну всё.
Я скомкан, повержен, унижен...

С уважением, kregl

От zas
К kregl (09.03.2005 08:27:43)
Дата 09.03.2005 11:32:56

Re: ШКОЛА ПУСТОСЛОВИЯ

Файловый вирус - компьютерный вирус, прикрепляющий себя к файлу или программе, и активизирующийся при каждом использовании файла.