От zas
К All
Дата 24.02.2005 18:43:06
Рубрики Матчасть;

Про лопнувший вал (Елизару и Минеру К276)(+)

Привет!
На съезде говорили
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/5/archive/38/38923.htm
С уважением...

От Miner K 276
К zas (24.02.2005 18:43:06)
Дата 24.02.2005 22:57:28

Ну изложение проблемы сильно пахнет шарлатанством (+)

Все что я примерно понял, это то что речь немного касается пластиковых мортир. Каким образом наклон линии вала (и относительно чего наклон:вертикаль, горизонталь, ДП?) влияет на скорость хода, если в ПЛ линия вала соосна корпусу.

От Илья
К Miner K 276 (24.02.2005 22:57:28)
Дата 05.03.2005 22:36:35

Re: Ну изложение...

>Все что я примерно понял, это то что речь немного касается пластиковых мортир. Каким образом наклон линии вала (и относительно чего наклон:вертикаль, горизонталь, ДП?) влияет на скорость хода, если в ПЛ линия вала соосна корпусу.

Да, было дело, вал лопнул и винт вращался набегающим потоком (но причину не знаю). Определили штурмана (не мехи) что одна нога не дает ходу. У мехов все вращалось, в том числе и линия вала в 9-м, а управленцы на ПУ ГЭУ на МЗ видимо "забили" (по нему определяется, сколько пара идет на турбину и соответственно какая нагрузка на ней. У них частота вращения соответствует (работаент система ЭРС-049) и им все нормально.
Илья.

От КDD1
К Илья (05.03.2005 22:36:35)
Дата 06.03.2005 02:17:55

Re: Ну изложение...

Доброго времени суток!
>>Все что я примерно понял, это то что речь немного касается пластиковых мортир. Каким образом наклон линии вала (и относительно чего наклон:вертикаль, горизонталь, ДП?) влияет на скорость хода, если в ПЛ линия вала соосна корпусу.
>
>Да, было дело, вал лопнул и винт вращался набегающим потоком (но причину не знаю). Определили штурмана (не мехи) что одна нога не дает ходу. У мехов все вращалось, в том числе и линия вала в 9-м, а управленцы на ПУ ГЭУ на МЗ видимо "забили" (по нему определяется, сколько пара идет на турбину и соответственно какая нагрузка на ней. У них частота вращения соответствует (работаент система ЭРС-049) и им все нормально.
>Илья.
Ну, это врядли. Клапан травления бы подскачил. Такие вещи сразу заметно. Зачем тогда управленец на пульту нужен?
С уважением.

От Илья
К КDD1 (06.03.2005 02:17:55)
Дата 09.03.2005 21:27:51

Re: Ну изложение...


>Ну, это врядли. Клапан травления бы подскачил. Такие вещи сразу заметно. Зачем тогда управленец на пульту нужен?
>С уважением.

Да я сам как управленец, удивился. Но факт вещь упрямая. Что там управленцы делали на пульте - остается только гадать.
Илья.

От mk
К Miner K 276 (24.02.2005 22:57:28)
Дата 25.02.2005 11:19:06

В схеме "штаны"

линии вала находятся под небольшим углом (у пр. 661 что-то около 6 градусов).

--
С уважением, Михаил


От Miner K 276
К mk (25.02.2005 11:19:06)
Дата 26.02.2005 03:13:38

Не знал (+)

новсе равно есть подозрения, что градус туда-сюда вряд ли изменит картину. А тогда вопрос: валы там растопырены или сведены? Почему-то думаю, что растопырены ?)))))))

От mk
К Miner K 276 (26.02.2005 03:13:38)
Дата 03.03.2005 09:33:02

И правильно!

> Почему-то думаю, что растопырены ?)))))))