От mk
К kregl
Дата 21.02.2005 21:55:33
Рубрики Курск;

Re: Да, про...

>>Как устроены уплотнения, у немного знаю. Вы тогда уж нарисуйте ту канавку на комнигсе ВРЛ, куда эта резника
> -----------------
> Не видел канавки в комингсе.
> Видел идеальную отполированную плоскость, которую при каждос случае драил нулёвкой сигнальщик.

Я имел в виду ту канавку к люке, в которой "колбаска" уплотнения сидит изначально. Она такого профиля, как Вы
нарисовали?

> Но может и иметь такую же колбаску с прорезью..., именуемую "манжетой"...

Запросто. Однако я бы не стал делать такого уплотнения. Если оно вылетит из канавки - посадка невозможна.
Опять можно вспомнить аналогию с маслянным фильтром...

--
С уважением, Михаил


От kregl
К mk (21.02.2005 21:55:33)
Дата 21.02.2005 22:42:54

Re: Да, про...

Здр!

>Я имел в виду ту канавку к люке, в которой "колбаска" уплотнения сидит изначально.
----------------------
Канавка, в которой сидит колбаска - на нижней плоскости крышки ВРЛ, которая прмкнёт к плоскости комингса ВРЛ.

>Она такого профиля, как Вы нарисовали?
--------------------------
Наверняка не такого, иначе выпала бы. Навеняка она такого профиля, из которого выпасть невозможно, поэтому и не выпадает.
Я ж не выковыривал её из канавки, только смотрел и легонько, аккуратненько, нежненько трогал!

>> Но может и иметь такую же колбаску с прорезью..., именуемую "манжетой"...
>
>Запросто. Однако я бы не стал делать такого уплотнения. Если оно вылетит из канавки - посадка невозможна.
-------------------------
Канавка могла бы быть такого профиля, из которого выпасть невозможно, поэтому и не выпала бы.

Ладно. Пусть нет колбаски! ЧТО ТАКОЕ МАНЖЕТА????, которая НЕ ДОСТАЛА до плоскости комингс-площадки?
Придумайте, сочините, изобретите.
Я ж буртик, закраину придумал по материалам Кузнецова! Не прошло. Пока...
Я придумал колбаску по мотивам ВРЛ! Не прошло. Пока...
Буду думать.
А вы?

С уважением, kregl

От mk
К kregl (21.02.2005 22:42:54)
Дата 22.02.2005 08:34:50

Re: Да, про...

> Я ж не выковыривал её из канавки, только смотрел и легонько, аккуратненько, нежненько трогал!

И очень правильно делали, так как вставить её на это место есть задача непростая!

> Ладно. Пусть нет колбаски! ЧТО ТАКОЕ МАНЖЕТА????,
> которая НЕ ДОСТАЛА до плоскости комингс-площадки?

Это может быть кольцевое уплотнение на АСА. Вы его схематично уже изобразили.
Единственное маленькое замечание - оно должно выступать за плоскость посадки меньше, чем на четверть высоты.


--
С уважением, Михаил



От razlib
К kregl (21.02.2005 22:42:54)
Дата 21.02.2005 23:53:41

Re: Да, про...

Приветствую!

>Канавка, в которой сидит колбаска - на нижней плоскости крышки ВРЛ, которая прмкнёт к плоскости комингса ВРЛ.

>Наверняка не такого, иначе выпала бы. Навеняка она такого профиля, из которого выпасть невозможно, поэтому и не выпадает.
>Канавка могла бы быть такого профиля, из которого выпасть невозможно, поэтому и не выпала бы.
>Ладно. Пусть нет колбаски! ЧТО ТАКОЕ МАНЖЕТА????, которая НЕ ДОСТАЛА до плоскости комингс-площадки?
>Придумайте, сочините, изобретите.

Предположение о конструкции: "манжета" в виде колбаски в канавке всё же должна быть, обеспечивая первоначальную герметичность присоса или даже полный присос на малой глубине. Потом, в динамике, по мере увеличения присоса (разницы давлений) она (резиновая "манжета") просто должна уменьшаться и как бы "убраться" ("убирание", а не "размазывание" "манжеты" по комингс-площадке, может быть обеспечено именно профилем канавки) в эту самую канавку, после чего (уже при значительной разности давлений) основную герметичность уже должны обеспечивать гладкие стальные поверхности поверхности комингс-площадок СЛ и ВРЛ.
Но если при одном из первых спусков и попыток "настроиться" по штырю последний был погнут (КАК ЭТОТ ФАКТ ПРОЗЕВАЛ, НЕ ЗНАЮ!!!, ГДЕ ОБ ЭТОМ ЕСТЬ?!), тогда это всё (почти) объясняет: стыковка уже неизбежно смещённая и хорошо, если вообще возможна так, чтобы кольца могли соприкасаться БЕЗ зазора. И тогда действительно неизбежно "сосание моря из пустого в порожнее" без всякой надежды к присосу аппарата.
Но то, что тут zas вскользь заметил, будто при присосе (правильном) может потребоваться дикая ручная сила для открывания верхней крышки СЛ, то это, по-моему, полная ерунда: при сравнивании давлений неоткуда такой противодействующей силе (кроме трения или заклинивания) появиться.
(Вон, норвежцы спокойно дождались отлива, подвесили шарик, и люк легко открылся...:-)

>Я ж буртик, закраину придумал по материалам Кузнецова! Не прошло. Пока...
>Я придумал колбаску по мотивам ВРЛ! Не прошло. Пока...
>Буду думать.
>А вы?
Тоже...
С уважением, razlib.

От kregl
К razlib (21.02.2005 23:53:41)
Дата 22.02.2005 09:17:23

Re: Да, про...

Здр!

>КАК ЭТОТ ФАКТ ПРОЗЕВАЛ, НЕ ЗНАЮ!!!, ГДЕ ОБ ЭТОМ ЕСТЬ
-------------------------
Кузнецов:



С уважением, kregl

От razlib
К kregl (22.02.2005 09:17:23)
Дата 22.02.2005 13:48:33

Спасибо! (-)


От kregl
К razlib (21.02.2005 23:53:41)
Дата 22.02.2005 08:29:16

Re: Да, про...

Здр!

>Но если при одном из первых спусков и попыток "настроиться" по штырю последний был погнут (КАК ЭТОТ ФАКТ ПРОЗЕВАЛ, НЕ ЗНАЮ!!!, ГДЕ ОБ ЭТОМ ЕСТЬ?!),
------------------------
У Шигина, если не ошибаюсь и у Кузнецова. И ещё где-то.

А посмотреть - здесь(ок 400 кил):

http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/files/Kregl/obushok1.avi

И здесь:



Но штырь этот, или обушок, как его называют, столь ТОНОК...

С уважением, kregl