От kregl
К OldSalt
Дата 14.02.2005 18:15:20
Рубрики Современность;

Re: Если не

Здр!
>Добрый день!
>>В районе происшествия скорость ветра достигает 100 км/час, а высота волн - 14 метров.
>Не слабое развлечение нашли туристы за свои кровные дукаты!
------------
В том числе, я И об этом.

>>Для эвакуации пассажиров к лайнеру направлены несколько спасательных вертолетов.
>Не стыкуется с предудущей цитатой. Помнится предельно допустимый ветер для работы усредненной вертушки где-то вдоль - 10-15 м/с, поперек - 5-8 м/с
--------------------
Не стыкуется не только вертолёт.
При 14м волне и ТАКОМ ветре, и линемётом не сильно сработаешь, чтоб на буксир взять.
14 метров!!!

С уважением, kregl

От OldSalt
К kregl (14.02.2005 18:15:20)
Дата 15.02.2005 19:44:58

Re: Если не

Добрый день!
>Не стыкуется не только вертолёт.
>При 14м волне и ТАКОМ ветре, и линемётом не сильно сработаешь, чтоб на буксир взять.
>14 метров!!!

Чтой-то я не понял, а почему на самой высокой волне нельзя действовать линеметом? Направил под углом 45о и ага!
С наилучшими пожеланиями

От kregl
К OldSalt (15.02.2005 19:44:58)
Дата 15.02.2005 21:08:45

Re: Если не

Здр!

>Чтой-то я не понял, а почему на самой высокой волне нельзя действовать линеметом? Направил под углом 45о и ага!
-------------------------------------
Вполне! Если принимающий - во впадине, а подающий - на гребне (или - наоборот). На СОСЕДСТВУЮЩИХ впадинах и гребне. Или, оба - на гребнях, разделённых одной впадиной (хуже, если - наоборот).
Но впадин и гребней, разделяющих их может быть несколько... А если ещё и кого-то из них - лагом к волне снесёт... КОШМАР!!!
И вообще, вы слыхали о случаях подачи конца для буксировки при 8(!) баллах, ветре в 100км/час и 14 метровой волне?
Я - мало чего слыхал, а вам, моряку - виднее.

С уважением, kregl

От OldSalt
К kregl (15.02.2005 21:08:45)
Дата 17.02.2005 17:39:45

Re: Если не

Добрый день!
>И вообще, вы слыхали о случаях подачи конца для буксировки при 8(!) баллах, ветре в 100км/час и 14 метровой волне?
Честно говоря - нет.
Хотя в наше время, вопреки мнению некоторых, что мы мол корму от стенки не отрывали, гоняли нас в хвост и гриву настолько интенсивно, что готовой моторесурс вырабатывали уже к августу. Потом пускались на всякие хитрости - продлевали моторесурс за счет липовых ремонтов, а межбазовые переходы в составе соединения осуществляли с буксировкой, т.е. одна половина пароходов тащила другую. Так что набуксировался я до сыта.
С наилучшими пожеланиями