>32 узла - это при сдаточных испытаниях и заявленных официально - лодке около 20 лет... Что их заставило гонять в прямом смысле? Опять же - на 30 узлах въехать в "скалу" - как говорят медики АПЛ "была бы не транспортабельна".
Добрый день.
У многих создаётся впечатление, что ПЛ это как самолёт, бочки имельманы... истребитель прямо...
Я абсолютно нормально допускаю, что они могли иметь ход в 30 узлов. И на такой скорсти( и даже меньшей) произошло, как мне думается касание, допустим грунта. Зная размещение личного состава и комфортабельность на данных ПЛ, тем более удивительно, что один человек сломал шею...
Если бы был контакт, то говорило о 137 моряках.
>
>Каким местом корпуса было это касание? Хотя вопрос - риторический ...
>--
>С уважением, Михаил
Пример не корректный.
Вы смотрели гонки F-1 или серию ChampCar? И наверное видели, когда совсем не большое касание, наверное даже (очень неудачно сказал) дотрагивание приводило к развороту машины... Без видимых повредениях на автомобилях или эти повреждения не смертельны...
Мне не приходилось лично присутствовать при таких авариях, но как помниться было одно "касание" на СФ. Я думаю штурмана расскажут лучше, так как оно относится к навигационным проишествиям. Случай дркевний, суть в том, что на достаточно приличной скрости наш крейсер каснулся песчанной банки, и как тенисный мячик "выпрыгнул" на поверхность у берегов Норвегии. И ни какие потуги босманов, Крепкие слова командира, и прочие организационные мероприятия не смогли удержать лодку в ПП. А было лето, день был полярный, период отпусков. Ленивые Норвеги грели свои телеса на летнем солнышке на пляже....
Конечно они обалдевали, когда "прыжёк дельфина" исполнил Советский атомоход первого покаления...