От OldSalt
К kregl
Дата 11.01.2005 18:03:31
Рубрики Прочее;

Re: ЭФФЕКТИВНЫЙПИНДОССКИЙВОДОМЕТ

Добрый день!
>Здр!

>>А насколько это эффективно?
>---------------
>Думаю, дело, скорее, в малошумности.

Плюс возможность дать бОльшие обороты, пока не начнется кавитация.
С наилучшими пожеланиями

От kregl
К OldSalt (11.01.2005 18:03:31)
Дата 11.01.2005 18:12:50

Re: ЭФФЕКТИВНЫЙПИНДОССКИЙВОДОМЕТ

Здр!
>>Думаю, дело, скорее, в малошумности.

>Плюс возможность дать бОльшие обороты, пока не начнется кавитация.
----------------------------
Вот и я - о малошумности!
В том числе и при малых давлениях.

С уважением, kregl

От OldSalt
К kregl (11.01.2005 18:12:50)
Дата 12.01.2005 10:23:36

Re: ЭФФЕКТИВНЫЙПИНДОССКИЙВОДОМЕТ

Добрый день!
>Здр!
>>>Думаю, дело, скорее, в малошумности.
>
>>Плюс возможность дать бОльшие обороты, пока не начнется кавитация.
>----------------------------
>Вот и я - о малошумности!
>В том числе и при малых давлениях.

Не совсем понял. Я о повышении давления в трубе водомета и соответственнно, повышении порога кавитации, а Вы?
Кстати, у нас такая штука была на пр. 204, так там о шумности и говорить не приходилось - болиды Формулы-1 выглядели просто писклявыми москитами на фоне турбин!
С наилучшими пожеланиями

От DEN
К OldSalt (12.01.2005 10:23:36)
Дата 12.01.2005 11:39:49

Re: ЭФФЕКТИВНЫЙПИНДОССКИЙВОДОМЕТ


>Кстати, у нас такая штука была на пр. 204, так там о шумности и говорить не приходилось - болиды Формулы-1 выглядели просто писклявыми москитами на фоне турбин!

На 204-м, насколько помню, турбина нагнетала воздух в трубу гидромотора за гребной винт, что создвало дополнительный упор, аналогичен пр.35. Это гибрид.

С ув.
DEN

От kregl
К OldSalt (12.01.2005 10:23:36)
Дата 12.01.2005 10:44:47

Насадок и кавитация(+)

Здр!

>>>>Думаю, дело, скорее, в малошумности.
>>
>>>Плюс возможность дать бОльшие обороты, пока не начнется кавитация.
>>----------------------------
>>Вот и я - о малошумности!
>>В том числе и при малых давлениях.
>
>Не совсем понял. Я о повышении давления в трубе водомета и соответственнно, повышении порога кавитации, а Вы?
------------------
Когда ПЛ - на малой глубине (т.е., при малом давлении среды) и вероятность возн. кавитации повышена, насдок пов. давление и снижает её вероятность, а шумность - соответственно.

Однако, следуе заметить, что у современных лодок скорости вращения винтов весьма малы (по ср со старыми временами) и даже пенный след за ПЛ в НП - чаще всего не кавитация, а захват и вспенивание воздуха, захваченного с поверхности из атмосферы.

А насадок на винте снижает, в любом случае, шум, распространяющийся в траверзных направлениях, а так же вверх-вниз. Именно поэтому - "в том числе..."

>В том числе и при малых давлениях.

С уважением, kregl

От Olga
К kregl (12.01.2005 10:44:47)
Дата 12.01.2005 11:56:55

Про скорость винта...

Здравствуйте!


>Однако, следуе заметить, что у современных лодок скорости вращения винтов весьма малы (по ср со старыми временами)

Уважаемые Господа.
Просветите темноту))
А за счет чего тогда достигается равная или большая скорость (по ср. со старыми проектами)?

С уважением,
Ольга

От kregl
К Olga (12.01.2005 11:56:55)
Дата 12.01.2005 11:59:56

Re: Про скорость

Здр!

>А за счет чего тогда достигается равная или большая скорость (по ср. со старыми проектами)?
-----------------------
Оптимизация конфигурации, углов, профилей по каждому сечению и размеров лопастей.
А от ШПИЁНОВ винты брезентом кроют!

С уважением, kregl

От DEN
К kregl (12.01.2005 11:59:56)
Дата 12.01.2005 16:47:04

>А от ШПИЁНОВ винты брезентом кроют! (+)

КРЫЛИ, КРОЕМ и КРЫТЬ будем, не брезентом единым...

От Olga
К DEN (12.01.2005 16:47:04)
Дата 12.01.2005 17:03:53

Ну Вы прям как по ТВ

Я как-то смотрела передачу про Арзамас-16.
Так вот голос журналиста:
"Вот это старые изделия, а вон в том углу новые. Но мы их вам показывать не будем. Так как уровень современной инженерной мысли позволяет по картинке с экрана воспроизвести изделие."

С уважением,
Ольга

От DEN
К Olga (12.01.2005 17:03:53)
Дата 12.01.2005 17:15:13

Re: Ну Вы прям как по ТВ (+)

Я о МОГУЧЕМ и ВЕЛИКОМ !!!

От Esq
К kregl (12.01.2005 11:59:56)
Дата 12.01.2005 14:39:24

Rе: Про скорость

>>А за счет чего тогда достигается равная или большая скорость (по ср. со старыми проектами)?
>-----------------------
>Оптимизация конфигурации, углов, профилей по каждому сечению и размеров лопастей.
>А от ШПИЁНОВ винты брезентом кроют!

За счет увеличения числа лопастей. Добавление одной лопасти, изогнутой по экспоненте, увеличивает скорость лодки в два раза.

От DEN
К kregl (12.01.2005 10:44:47)
Дата 12.01.2005 11:49:36

Т.о. суперпупервинт шумит более спводомета в равных условиях? (-)