От serg
К OldSalt
Дата 22.12.2004 10:41:49
Рубрики Прочее; Современность;

Re: Нужно бить,...

Доброго времени суток!

>>А всплывает-то оно как? Я бы такую систему не взялся считать ...
>
>А что, набить атмосферный воздух в балластные цистерны - проблема?

Проблема предугадать, куда именно это сооружение "опрокинется" при подаче ВВД в цистерны. Представляете себе изменение его остойчивости во время этого процесса! Видимо, уважаемый mk имел ввиду это.

С уважением, serg

От mk
К serg (22.12.2004 10:41:49)
Дата 22.12.2004 11:14:33

Да, примерно так

>Видимо, уважаемый mk имел ввиду это.

но не всё, это как раз можно попытаться посчитать, использовав отделяемый балласт или погружение ходом.
Покойная тёща, рассказывая после семейного просмотра опуса Камерона про Титаник картинку его погружения (как
известно, всплыть ему уже не суждено), рисовала очень правдоподобные картинки про прочность почившего парохода
в частности и погружения с большим диферентом вообще. Помните, у него корма отвалилась? Так вот, высовывать
что-то объёмное из воды кораблям и судам сильно не рекомендуется. Это значит, что в самом низу должны быть
балластные цистерны. А на кой тогда огород городить, если в них нельзя посадить наблюдателя? Проще сделать
опускаемое ведро и сажать людей туда.

--
С уважением, Михаил


От OldSalt
К mk (22.12.2004 11:14:33)
Дата 22.12.2004 15:35:26

Вот что значит не ходить на рыбалку.

Добрый день!
Обычный рыболовный поплавок лежит на воде плашмя. Стоит прицепить к его концу груз, как он становится вертикально, при этом даже не ныряя. Теперь, если представить, что у судна с фото далний от рубки конец имеет уже просчитанные цистерны/затопляемые отсеки, то постепенно затопляя их мы добъемся, что судно встанет вертикально, оставляя рубку на поверхности. Балластные цистерны/отсеки запросто могут соседствовать с наблюдательными каютами. Воздух, горячий кофе и свежие газеты и другие блага цивилизации по Дыгало, туда можно будет подавать прямо с поверхности. Главное - не нырять, особенно ходом. По окончании работы продуться атмосферным воздухом и снова перевернуться в походное положение.
С наилучшими пожеланиями

От mk
К OldSalt (22.12.2004 15:35:26)
Дата 22.12.2004 17:11:14

На рыбалку - регулярно,

весной и осенью, обязательно. Речка такая есть - Пьяна - знаете?

Пользуясь Ваше аналогией, поплавок ныряет, когда к нему цепляют нехилую рыбу, хотя бы ерша (в этом случае
ныряет капитально). Да и у него нет задачи вытащить эту рыбу наверх.

--
С уважением, Михаил


От OldSalt
К mk (22.12.2004 17:11:14)
Дата 22.12.2004 17:55:06

Короче.

Добрый день!
>весной и осенью, обязательно. Речка такая есть - Пьяна - знаете?
Наслышан
>Пользуясь Ваше аналогией, поплавок ныряет, когда к нему цепляют нехилую рыбу, хотя бы ерша (в этом случае
>ныряет капитально). Да и у него нет задачи вытащить эту рыбу наверх.
Я имел в виду современный поплавок с переменной огрузкой типа Waggler. У него относительно плавно может меняться подъемная сила, при помощи шайб, навинчиваемых на нижний конец.

А то, что изображено на снимке, открывающем флейм, по моему мнению ни что иное, как некогда построенное в единственном экземпляре научно - исследовательское судно "Флиппер", работающее следующим образом (пардон, в Инете не нашел - не подобрать ключевого слова):

Как оно переходит из одного режима в другой - решайте сами, я не механик.
С наилучшими пожеланиями

От Brake
К OldSalt (22.12.2004 17:55:06)
Дата 23.12.2004 11:05:49

Кстати о птицах...

Здравствуйте!

Научно-исследовательское судно "Флип" (США) длиной 108 м и водоизмещением 600 т, заполнив баластные цистерны, вертикально погружается в воду на глубину до 100 м.
На четырех рабочих этажах располагаются сотрудники и экипаж.

На снимках фазы перехода "Флипа" в рабочее положение.




Детская энциклопедия для среднего и старшего возраста.
Изд. 3, т 1-12. 1971 г.

С наилучшими пожеланиями, Brake.

От mk
К Brake (23.12.2004 11:05:49)
Дата 23.12.2004 11:13:49

Действительно!

Кошмар какой ...

Видно секрет знают ;-)

--
С уважением, Михаил


От mk
К mk (23.12.2004 11:13:49)
Дата 23.12.2004 11:43:54

Нашёл

действительно, не всё просто. Интересующиеся могут посмотреть на:
http://aquarium.ucsd.edu/learning/learning_res/voyager/flip/

Даже модельку сделать...

--
С уважением, Михаил


От OldSalt
К mk (23.12.2004 11:43:54)
Дата 23.12.2004 12:28:18

Re: Нашёл

Добрый день!
>действительно, не всё просто. Интересующиеся могут посмотреть на:
>
http://aquarium.ucsd.edu/learning/learning_res/voyager/flip/

>Даже модельку сделать...

Ну меня опять подвела память! Представляете, сколько в Инете дряни вылазит на ключ "Флиппер"!
А лучшие мировые поплавки делают из павлиньего пера.
>С уважением, Михаил

С наилучшими пожеланиями

От mk
К OldSalt (22.12.2004 17:55:06)
Дата 23.12.2004 08:44:42

Ну сами посмотрите

>


длина этой шаланды - десятки метров. Диаметр - три-четыре метра, чтобы не плодить карликов. В "боевом"
положении оно должно выступать из воды на четверть длины. На макушке - груз с десяток тонн.Теперь начинает
приводить её в походное положение. Возникающую нагрузку на изгиб не выдержит даже углепастик. Мы же не хотим
сделать потом на берегу из этой посудины убежище для высшего командного состава, закопав его в землю?

> Как оно переходит из одного режима в другой - решайте сами, я не механик.

Единственный разумный способ - отдаваемый балласт. Уважаемый Esq достаточно подробно описал способ,
применяемый на ДКБФ. Либо ходом. В общем, идея бредовая. Проще ведро с людьми от днища спускать.

А самый лучший поплавок с переменной нагрузкой делается из гусиного пера. Но на плотву он и не нужен (хватает
пробки от винной бутылки), а на ерша - бесполезен, те утопят, по моему, любой поплавок, хоть с бочку размером
...

--
С уважением, Михаил


От kregl
К OldSalt (22.12.2004 17:55:06)
Дата 22.12.2004 18:06:29

Re: Короче.

Здр!
>ни что иное, как некогда построенное в единственном экземпляре научно - исследовательское судно "Флиппер", работающее следующим образом (пардон, в Инете не нашел - не подобрать ключевого слова):


--------------------
Так оно и ЕЩЁ длиннее становится???
> я не механик.
------------------
Как это?
А кто же?

С уважением, kregl

От OldSalt
К kregl (22.12.2004 18:06:29)
Дата 23.12.2004 12:19:18

Re: Короче.

Добрый день!
>Здр!
>>ни что иное, как некогда построенное в единственном экземпляре научно - исследовательское судно "Флиппер", работающее следующим образом (пардон, в Инете не нашел - не подобрать ключевого слова):
>
>
>--------------------
>Так оно и ЕЩЁ длиннее становится???
Обман зрения. Исходное изображение честно скопировано и перевернуто.
>> я не механик.
>------------------
>Как это?
>А кто же?

Румын
С наилучшими пожеланиями

От zas
К OldSalt (23.12.2004 12:19:18)
Дата 24.12.2004 20:03:51

Re: Короче.

Привет!
>Добрый день!
>>Здр!
>>>ни что иное, как некогда построенное в единственном экземпляре научно - исследовательское судно "Флиппер", работающее следующим образом (пардон, в Инете не нашел - не подобрать ключевого слова):
>>
>>
>>--------------------
>>Так оно и ЕЩЁ длиннее становится???
>Обман зрения. Исходное изображение честно скопировано и перевернуто.
Тогда у меня что-то с зажигалкой. На горизонтальном рисунке длина равна 1 зажигалке. На вертикальном 1,2 зажигалки.

От ЛАА
К zas (24.12.2004 20:03:51)
Дата 27.12.2004 10:59:22

про зажигалку как средство метрологического диагноза

> Тогда у меня что-то с зажигалкой. На горизонтальном рисунке длина равна 1 зажигалке. На вертикальном 1,2 зажигалки.

Что говорит, наверное, не о зажигалке, а о Ваших метрологических, э-э-э, намерениях. Большинство дисплеев допускают весьма значительные искажения пропорций по вертикали и по горизонтали, т.к. человеческое зрение запросто может не заметить отклонения в 10-15% (это - для хороших дисплеев; что уж говорить о не очень). К чести производителей дисплеев надо заметить, что ручной регулировкой процент искажений можно значительно снизить.

Правильнее было бы измерить размеры рисунка не в зажигалках, а в тютельках. И сразу бы стало ясно, что оба изображения с учетом поворота идентичны тютелька в тютельку, как о том и сообщил выше уважаемый автор сего чертежика.

С уважением.


От zas
К ЛАА (27.12.2004 10:59:22)
Дата 27.12.2004 14:33:48

Re: А и взаправду

Привет!
Покрутил щас в пайнте Олдсалтовский чертежик- одинаковые по длине. Хм..Вроде монитор хороший (жк 17 дюймов). Круги круглые, квадраты квадратные...
С уважением...

От rka1241
К ЛАА (27.12.2004 10:59:22)
Дата 27.12.2004 12:18:36

Re: про зажигалку...

Привет!вообще-то, "тютелька в тютельку" - это из другой оперы,из любовной с участием лилипутиков.
SSV

От ЛАА
К rka1241 (27.12.2004 12:18:36)
Дата 27.12.2004 14:40:36

и про оперу

> вообще-то, "тютелька в тютельку" - это из другой оперы,из любовной с участием лилипутиков.

Вы ошибаетесь. Это диалектное слово, широко распространенное и зафиксированное в словарях. Происходит от тюти - удар, насечка. Попасть в тютю - в плотничьей работе означает попасть топором точно в одно и то же место. На Кубани говорят "тютинка в тютинку".

От Esq
К zas (24.12.2004 20:03:51)
Дата 25.12.2004 09:50:57

Rе: Короче.

>>>Так оно и ЕЩЁ длиннее становится???
>>Обман зрения. Исходное изображение честно скопировано и перевернуто.
> Тогда у меня что-то с зажигалкой. На горизонтальном рисунке длина равна 1 зажигалке. На вертикальном 1,2 зажигалки.

А сигареты с планом?

От Esq
К kregl (22.12.2004 18:06:29)
Дата 22.12.2004 19:01:23

Rе: Короче.

> Так оно и ЕЩЁ длиннее становится???
> Как это?

Гармошка, Сэр.

От Esq
К OldSalt (22.12.2004 15:35:26)
Дата 22.12.2004 16:04:33

Rе: Вот что значит не ходить на рыбалку.

>Обычный рыболовный поплавок лежит на воде плашмя. Стоит прицепить к его концу груз, как он становится вертикально, при этом даже не ныряя. Теперь, если представить, что у судна с фото далний от рубки конец имеет уже просчитанные цистерны/затопляемые отсеки, то постепенно затопляя их мы добъемся, что судно встанет вертикально, оставляя рубку на поверхности. Балластные цистерны/отсеки запросто могут соседствовать с наблюдательными каютами. Воздух, горячий кофе и свежие газеты и другие блага цивилизации по Дыгало, туда можно будет подавать прямо с поверхности. Главное - не нырять, особенно ходом. По окончании работы продуться атмосферным воздухом и снова перевернуться в походное положение.

Это все слишком сложно. У нас на ДКБФ было секретное судно (лет 50 прошло, можно, наверное, рассказать). Формой корпуса как раз напоминало поплавок. В трюмах на дне были равномерно распределны и пристегнуты к днищу здоровенные грузы. Выходили в заданную точку, один груз отстегивали и тащили на корму, где прикрепляли к толстенному канату и бросали за борт. Судно вставало вертикально (дифферент на корму 90 градусов измеряли специальными секретными приборами). Наблюдатели наблюдали. За чем - не скажу, на это срока давности нет, молчать вечно. По окончании наблюдений груз отцеплялся, судно выпрямлялось и шло в следующую точку. Так повторялось до израсходования запаса грузов. Иногда танкер привозил новые.


От kregl
К OldSalt (22.12.2004 15:35:26)
Дата 22.12.2004 15:59:04

Re: Вот что...

Здр!
> у судна с фото далний от рубки конец имеет уже просчитанные цистерны/затопляемые отсеки, то постепенно затопляя их мы добъемся, что судно встанет вертикально, оставляя рубку на поверхности. Балластные цистерны/отсеки запросто могут соседствовать с наблюдательными каютами. Воздух, горячий кофе и свежие газеты и другие блага цивилизации по Дыгало, туда можно будет подавать прямо с поверхности. Главное - не нырять, особенно ходом. По окончании работы продуться атмосферным воздухом и снова перевернуться в походное положение.
---------------------
А мостик, ЦП, ГКП, или, что у них там есть, откуда ВСЕМ ЭТИМ управляют - маятниковой конструкции на тооолстых полуосях (как люлька на чёртовом колесе). По мере вставания фюзеляжа сохраняет исходное положение.

С уважением, kregl