От Uzel
К mk
Дата 02.12.2004 13:17:38
Рубрики Современность;

Re: Про максимальную...

>Добрый день!

>Некоторое время назад был старый спор про то, как на пр. 705 развить максимальную скорость в НП.

>
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/2/archive/24/24870.htm

>Пообщался я в своё время с П.Д., но коньяк кончился раньше, чем удалось спросить, поэтому ответ был в духе:
>"Полная ерунда, а если бы узнали, голову бы отвернули." В общем в спецвыпуске "Тайфуна" про пр. 705 (автор
>Григорьев Б.В.) есть статья, по-моему, В.Т.Булгакова, там упоминается подобный способ перемещения, но со
>скоростями 18-20 узлов. и назван он сильно нештатным.

Так я и не говорил,что такой способ в ТРПЛе прописан.А возражения интересны:))Во-первых - полная ерунда,во-вторых - узнали бы - уволили бы,а в-третьих - не больше 20 узлов:))
>С уважением, Михаил
Взаимно



От mk
К Uzel (02.12.2004 13:17:38)
Дата 02.12.2004 16:25:50

Re: Про максимальную...

> А возражения интересны:))

Попробуем раздобыть ещё бутылочку и спросить ещё раз :-)

пларк пр.670 без боезапаса при незаполненных "ракетозаместительных" (не помню точно, как они правильно
называются) цистернах в НП - тоже ещё та штучка. По крайней мере при виде с кормы в нос палуба имеет
отчётливую тенденцию к превышению над горизонтом, даже с боезапасом. При попытке дать нормальный такой
надводный ход мой однокашник, ввалившийся в выгородку, побывав на мостике, пробормотал: "Хорошь кнопки жать!
Там наверху такое ... Сейчас выйдем на редан!"

--
С уважением, Михаил