От kregl
К OldSalt
Дата 01.12.2004 17:06:37
Рубрики Курск;

И всё?(+)

Здр!

И больше вопросов у Него нет? И всё тогда Ему ясно станет?

>1. Что за отверстие диаметром 200-250 милиметров находится в передней части пр.949А (возможно их два – с правой и левой стороны относительно диаметральной плоскости). По всей видимости это труба внутрь прочного корпуса, то есть оно возможно предназначено для выстреливания. Какие средства имеют такой маленький калибр? Эта труба находится очень близко к трубе правого торпедного аппарата калибра 650 мм, но чуть выше и чуть левее его – примерно на 150 мм. И это отверстие своим верхним краем касается ватерлинии Курска.
---------------------
Вечером, если архитекторы подпустят к компуктеру попробую внимательно изучить виды корабля спереди.

>2. Каким образом могли быть открыты щиты верхнего мостика Курска, для чего ему необходимо было бы всплыть в надводное положение, что не заметно сделать было абсолютно невозможно, при условии, что над районом учений барражировали 22 противолодочных самолета и 27 вертолетов!
---------------
В каком смысле, "каким образом"?
Если это было экстренное всплытие по КАКОЙ-ТО нештатной причине, то - наплевать на зрителей! Не так ли?
А если подразумевается и СПОСОБ открытия оных, то за 4 года НИКТО на Форуме ничего не смог сказать о том, есть ли какие-либо замки у крыши мостика, которые могли бы воспрепятстврвать самопроизвольному открытию в случае, если гидравлика "расслабилась" аварийно.
К слову, не забываем об откинутых "сиденьях" или "подножках".

>3.По словам Устинова: "В частности, АПЛ «'Курск» на этом этапе — 12 августа 2000 г. — после условного ракетного удара должна была выполнить упражнение одной торпедой калибром 653 мм и одной торпедой калибром 530 мм и боевое упражнение электронным пуском по группе кораблей."

>Каким образом можно объяснить задачу на одновременную стрельбу тремя различными видами: ЭЛЕКТРОННЫМ ПУСКОМ, перекисноводородной торпедой (для чего она там вообще была нужна?) и электрической торпедой – ее наличие как раз понятно – она проходила испытания?
-------------
А вто это - уже к ВАМ - минёру.


С уважением, kregl

От OldSalt
К kregl (01.12.2004 17:06:37)
Дата 02.12.2004 17:24:59

Re: И всё?

Добрый день!
>
>>Каким образом можно объяснить задачу на одновременную стрельбу тремя различными видами: ЭЛЕКТРОННЫМ ПУСКОМ, перекисноводородной торпедой (для чего она там вообще была нужна?) и электрической торпедой – ее наличие как раз понятно – она проходила испытания?
>-------------
>А вто это - уже к ВАМ - минёру.

Мне-то как раз сложно ответить на этот вопрос. Понятно применение 2-х разных торпед предназначенных для поражения нк. Раз уж выгнали крейсер в качестве мишени, отрабатывать надо было по полной. Не совсем понятно насчет «электронного» пуска. Если речь идет об условном пуске, то зачем его планировать, можно и так отработать, да и в условиях стрельбы практикой особо не забалуешь, в наше время после залпа все скопом бросались искать торпеды, ни о каком маневрировании, имитирующем БД и речи не было.
Кстати, я думаю слово «испытания» по отношению к той ЭТ родилось в недрах СМИ. Скорее это был авторский надзор, чем и объясняется присутствие ребят из «Дагдизеля». Я сам старался не пропустить ни одной стрельбы приготовленными мною торпедами, под благовидным предлогом «помощи». Во-первых можно было на сутки – двое слинять со службы, во-вторых пассажиром быть на корабле – такой кайф!

С наилучшими пожеланиями

От serg
К OldSalt (02.12.2004 17:24:59)
Дата 02.12.2004 18:29:16

Re: И всё?

Доброго времени суток!

>Не совсем понятно насчет «электронного» пуска. Если речь идет об условном пуске, то зачем его планировать, можно и так отработать,

В начале 90-х годов в условиях нехватки практического оружия стало "модно" отрабатывать боевые упражнения, прописанные в соответствующем ПМСе "виртуально". Очень похоже на Сабкомманд. :-) "Выстрел" производится только в БИУСе, ТРК не задействован вообще или только в режиме прострелки ТА. Однако, вся необходимая отчётность по стрельбам всё равно делается и сдаётся в штаб. Там на неё накладывается калька маневрирования корабля-цели и определяется попали-не попали. Этакое рукоблудство (да простит меня модератор в честь своего дня рождения).

> да и в условиях стрельбы практикой особо не забалуешь, в наше время после залпа все скопом бросались искать торпеды, ни о каком маневрировании, имитирующем БД и речи не было.

Это если цель одиночная, а если выгнали в море весь флот цель изображать, то уж нужно отработаться, как Вы и сказали, по максимуму.

>Кстати, я думаю слово «испытания» по отношению к той ЭТ родилось в недрах СМИ. Скорее это был авторский надзор, чем и объясняется присутствие ребят из «Дагдизеля».

Это меняет дело.

>во-вторых пассажиром быть на корабле – такой кайф!

Был один раз, на стрельбах. Ужас! Чуть не помер от скуки, несмотря на предусмотрительно взятые книжки. Только тогда понял, почему флагманские спецы ТАК пристают, когда выходят в море в составе походного штаба. :-)

С уважением, serg

От OldSalt
К serg (02.12.2004 18:29:16)
Дата 03.12.2004 12:31:06

Re: И всё?

Добрый день!
>>во-вторых пассажиром быть на корабле – такой кайф!
>
>Был один раз, на стрельбах. Ужас! Чуть не помер от скуки, несмотря на предусмотрительно взятые книжки. Только тогда понял, почему флагманские спецы ТАК пристают, когда выходят в море в составе походного штаба. :-)

Это наверное на пл так, а на нк-то - море кругом, не заскучаешь!
С наилучшими пожеланиями