От DEN
К All
Дата 30.11.2004 18:11:46
Рубрики Матчасть;

пр. 613

Вопрос по пр.613,
интересуют переоборудования и модернизации пр.613,
в печати встречалось, что их было около 400.
Заранее Фенькаю,
DEN

От kregl
К DEN (30.11.2004 18:11:46)
Дата 12.12.2004 22:30:28

Re: пр. 613

Здр!

>Вопрос по пр.613,
>интересуют переоборудования и модернизации пр.613,
---------------------------






Фрагмент статьи о других мод.613ых, более 600кил:
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/files/Kregl/613.zip

С уважением, kregl

От Юрьич
К DEN (30.11.2004 18:11:46)
Дата 10.12.2004 10:06:29

Re: пр. 613

>Вопрос по пр.613,
>интересуют переоборудования и модернизации пр.613,
>в печати встречалось, что их было около 400.
>Заранее Фенькаю,
>DEN

Ув. ДЭН!

Кажется, в одном из номеров "Бастиона" за 90-мохнатый год была статья в несколько страниц посвещённая различным вариантам 613-ого. Хотите, могу отсканить и послать по мылу.

От DEN
К Юрьич (10.12.2004 10:06:29)
Дата 12.12.2004 12:09:14

Re: пр. 613

Здр!
>Ув. ДЭН!

>Кажется, в одном из номеров "Бастиона" за 90-мохнатый год была статья в несколько страниц посвещённая различным вариантам 613-ого. Хотите, могу отсканить и послать по мылу.

Да, если это возможно,
мой mail
Спасибо
DEN

От vladre
К DEN (30.11.2004 18:11:46)
Дата 01.12.2004 05:47:17

Re: пр. 613

Здравствуйте!
>Вопрос по пр.613,
>интересуют переоборудования и модернизации пр.613,
>в печати встречалось, что их было около 400.
Построено их было 215 ед.
Еще китай построил около 20 по нашим чертежам и частично из наших деталей.

Модернизаций была масса. Как по перевооружению лодки например крылатыми ракетами пр.644,665 так и для испытаний разичного оружия (торпед, крылатых и балист ракет)а также различной аппаратуры
613Ш, 613А, 613АД, 613М, 613Е, 613Э, 613В, В613, 640, 666 613С и т.д.

С уважением Владимир

От DEN
К vladre (01.12.2004 05:47:17)
Дата 01.12.2004 10:57:47

Re: пр. 613

Да Владимир,
Но более конкретной инфы мало:
1. в 1962 г. в Горьком была модернизирована лодка для проверки возможности увеличения автономности до 45 сут. (пр.613В). Позднее заводы ВМФ и Минсудпрома провели серийную модернизацию подводных лодок по этому проекту (26 единиц) (Ист. судост. Т5),

а в чем собственно состояла моденизация?
и что, остальные корпуса ходили до 30 суток?

2. в 1959 г. лодку пр.613 дооборудовали на заводе 444 для испытаний противогидролокационного и шумозаглушающего покрытия (СКБ-112)

Что за корабль? Других данных не встречал.

3. пр.613Ш - предназначена для отработки новых гидроакустических средств и возможности длительного пребывания подо льдом. ПЛ имела специальное буровое устройство для проходки льда, обеспечивающее зарядку аккумуляторов, вентиляцию, радиосвязь и выход л/с на поверхность льда.

Что за звездолед?

Вообще предлагаю досконально "разобраться" с 613-ми
Всего доброго Денис

От nick191
К DEN (01.12.2004 10:57:47)
Дата 01.12.2004 19:14:27

Re: пр. 613

>2. в 1959 г. лодку пр.613 дооборудовали на заводе 444 для испытаний противогидролокационного и шумозаглушающего покрытия (СКБ-112)

ПГЛП испытывали на разных корпусах. На нашей испытывали, кроме того АВК на 1-м полигоне ВМФ (Хара-Лахт).
nick 191

От kregl
К nick191 (01.12.2004 19:14:27)
Дата 01.12.2004 21:19:16

Re: пр. 613

Здр!

1. ОЙ! КТО ВЕРНУЛСЯ!!!!

>на 1-м полигоне ВМФ (Хара-Лахт).
-----------------------
2. А он ещё есть сегодня, к слову? Или отдат вместе с Эстониею?

С уважением, kregl

От nick191
К kregl (01.12.2004 21:19:16)
Дата 08.12.2004 17:26:17

Re: пр. 613

>Здр!
>1. ОЙ! КТО ВЕРНУЛСЯ!!!!

Здра, жла!!

>>на 1-м полигоне ВМФ (Хара-Лахт).
>-----------------------
>2. А он ещё есть сегодня, к слову? Или отдат вместе с Эстониею?

Оставлен куратам на растерзание. А, грибов там былооооо!!!
nick 191

От kregl
К nick191 (08.12.2004 17:26:17)
Дата 08.12.2004 17:30:47

Re: пр. 613

Здр!

>Оставлен куратам на растерзание. А, грибов там былооооо!!!
-----------------
Сиротский, вечно открытый шлагбаум, орешник по обочине, слева за соснами - ПЛОСКОЕ море...
...местное локсинское olu ziguli...
И ежики по вечерам бегают.

С уважением, kregl

От kregl
К kregl (08.12.2004 17:30:47)
Дата 09.12.2004 21:31:31

Suurpea(+)

Здр!



С уважением, kregl

От DEN
К nick191 (01.12.2004 19:14:27)
Дата 01.12.2004 19:36:06

Re: пр. 613

Спасибо за инфу
>ПГЛП испытывали на разных корпусах. На нашей испытывали, кроме того АВК на 1-м полигоне ВМФ (Хара-Лахт).
Вопрос, конкретно какой номер корпуса и был-ли шифр проекта переоборудования.
Какие внешние отличительные признаки?
Денис

От nick191
К DEN (01.12.2004 19:36:06)
Дата 08.12.2004 17:48:34

Re: пр. 613

>Вопрос, конкретно какой номер корпуса и был-ли шифр проекта переоборудования.

Тактический С-191.
Никаких особо отличительных признаков не было. Просто однажды приехала "группа специалистов" и обклеила часть ограждения БР некими "пластиковыми листами". После программы испытаний "наклейку" оставили "на память".

nick 191

От nick191
К DEN (01.12.2004 10:57:47)
Дата 01.12.2004 19:08:34

Re: пр. 613

>1. в 1962 г. в Горьком была модернизирована лодка для проверки возможности увеличения автономности до 45 сут. (пр.613В). Позднее заводы ВМФ и Минсудпрома провели серийную модернизацию подводных лодок по этому проекту (26 единиц) (Ист. судост. Т5),

>а в чем собственно состояла моденизация?
>и что, остальные корпуса ходили до 30 суток?

Появились ТБЦ и дополнительная провизионная камера.
убрали ЦБП. В результате несколько снизились мореходные качества.
Остальные (большинство) остались с автономностью 30 суток.

>2. в 1959 г. лодку пр.613 дооборудовали на заводе 444 для испытаний противогидролокационного и шумозаглушающего покрытия (СКБ-112)

>Что за корабль? Других данных не встречал.

>3. пр.613Ш - предназначена для отработки новых гидроакустических средств и возможности длительного пребывания подо льдом. ПЛ имела специальное буровое устройство для проходки льда, обеспечивающее зарядку аккумуляторов, вентиляцию, радиосвязь и выход л/с на поверхность льда.

>Что за звездолед?

>Вообще предлагаю досконально "разобраться" с 613-ми
>Всего доброго Денис
nick 191

От DEN
К nick191 (01.12.2004 19:08:34)
Дата 01.12.2004 19:44:09

Re: пр. 613

Да по 613В разобрался,
Вопрос по 613 с ЭХГ "Катран", в разных источниках она идет как пр.613Э или пр.613ЭХГ,
что верно?
Реально чего достигли, что в самом деле 4 недели ходили?
Благодарь за ответ,
Денис

От nick191
К DEN (01.12.2004 19:44:09)
Дата 08.12.2004 17:29:12

Re: пр. 613

>Реально чего достигли, что в самом деле 4 недели ходили?

Со слов командира "Катрана", все предусмотренные режимы испытаний это "чудовище" успешно отработало.

nick 191

От DEN
К nick191 (08.12.2004 17:29:12)
Дата 12.12.2004 12:19:07

ОГРОМНОЕ спасибо (-)


От zas
К DEN (30.11.2004 18:11:46)
Дата 30.11.2004 18:28:57

Re: пр. 613

Привет!
>Вопрос по пр.613,
>интересуют переоборудования и модернизации пр.613,
>в печати встречалось, что их было около 400.
http://www.submarina.ru/sub.php?644
http://www.submarina.ru/sub.php?665

От DEN
К zas (30.11.2004 18:28:57)
Дата 01.12.2004 11:23:49

Re: пр. 613

Благодарю,
по этим ссылкам ходил,
но вот вопросы:
пр.665 - это переоборудование пр.613 или постройка из задела по 613-му?
пр.644 - все 6 корпусов одинаковые? Визуально как можно отличить 644 от 644Д и 644-7 ?
экспортная модификация 613-го проекта?
"Северянка" - как пишут измененя были минимальными, а какими?

Спасибо, Денис