От rka1241
К Перископ
Дата 19.11.2004 12:06:34
Рубрики Современность;

Re: Навигационный комплексный...

Привет!В 2003 году принимал участие в установке и сдаче госкомисси тренажера "Мостик2000" на ВСОК, приезжал Главком, остался доволен.Если у кого есть желание, можно зайти и посмотреть в действии, напишите. Планов на флоте громадье, установить их в УЦ на флотах и флотилиях, но пока только ВСОК и пытается Фрунзе, да и то для инспецов.Фото в копилке
SSV

От mike
К rka1241 (19.11.2004 12:06:34)
Дата 21.11.2004 19:54:28

Аж завидно стало (+)

Привет!

Молодцы флотские. У себя наблюдал опытные образцы АРМа для ПВОшников. Тоскливо было. ТЗ на него писали люди абсолютно не смыслящие в современных компьютерных технологиях. Результат соответствующий.
Материалы скачал, покажу нашим.

>Если у кого есть желание, можно зайти и посмотреть в действии, напишите.

Попробую наших проагитировать съездить на экскурсию. А уж сам бы точно посмотрел бы. Правильно понимаю, что все это в Питере?

С уважением, Михаил.

От OldSalt
К rka1241 (19.11.2004 12:06:34)
Дата 19.11.2004 12:49:27

Re: Навигационный комплексный...

Добрый день!
>.Фото в копилке
Уж очень на фото все смахивает на компьютерную игрушку.
В Солартроне, о котором я говорил, все было настоящее – репитеры лага и гирокомпаса, мониторы РЛС, штурманский стол с картой и планшетом и пр. Понятно, не было визуального отображения обстановки, все делалось только по приборам. Причем ту же РЛС можно было настроить как на реальный режим работы (на экране только отметки от верхушек сопок), так и на показ «карты». Но зато эффект присутствия на мостике с задраенными окнами был полным. Только что не качало.

Помнится, как-то отрабатывали мы задачу на расхождение. Четыре корабля шли с четырех сторон света в центр, режим работы «РЛС» был настроен так, что каждый видел только того, кто справа. При правильном выполнении задания, каждый начинал одновременно уклонение вправо и преподавательский плоттер, отображающий траектории движения, должен был начертить некий постер ко дню Св. Патрика – клевер о 4-х лепестках. Я был за «кэпа». «Штурман» рассчитал маневр, можно уже было командовать «лево руля», да я что-то зазевался, тут «радиометрист» докладывает об изменении курса цели – сосед уже начал маневр. «Штурман» пересчитал ЭДС – ба, да супостат сам вроде как уступает нам дорогу. Ну, я и не стал никуда ворочать. На итоговой картинке «клевер» был о трех лепестках с «ножкой» - гордым прямолинейным курсом моего «корабля». Хотели мне уже банан влепить, но, представьте, мне удалось доказать целесообразность и разумность моих действий, вернее бездействий - аварийной-то ситуации не было создано!

А кто-нибудь понял из исходного постинга, почему в статье идет речь об отображении "надводного движения" именно пл, а не любого нк?
С наилучшими пожеланиями

От rka1241
К OldSalt (19.11.2004 12:49:27)
Дата 19.11.2004 13:06:08

Re: Навигационный комплексный...

Привет!Авторулевой "Аист"- реальный,индикатор РЛС-реальная, штурманский стол-планшет реальный, правда как автопрокладчик он не работает, не входит в комплект, приборы управления машинами- реальные, остальное компьтеры.Я перед Госсами специально приводил командира "Настойчивого", (в память о службе оставили в тренажере бортовой 610), он поработал как командир при заходе в Балтийск.Его мнение- реальность, корабль он поставил к стенке так, что всем понравилось.Выбрал себе место на крыле и не сходил до последней команды на шпиль.При задании параметров качки и ветра меня немного укачивало.Самое лучшее- это посмотреть самому.
SSV

От Nil
К rka1241 (19.11.2004 13:06:08)
Дата 19.11.2004 14:04:53

Re: Навигационный комплексный...

>Его мнение- реальность, корабль он поставил к стенке так, что всем понравилось.>SSV
Это не может не радовать. :)