От Rostislav
К zas
Дата 18.11.2004 19:51:36
Рубрики Прочее;

Re: Движка нет...

При скорости выше 15-20 узлов освещение подводной обстановки на ПЛ становится проблематичным. "Подводный самолёт" с ещё большей скоростью, да ещё по принципу "шквала" - это надеть ведро на голову и пытаться перебежать автотрассу.

Rostislav.

От OldSalt
К Rostislav (18.11.2004 19:51:36)
Дата 19.11.2004 10:59:44

Re: Движка нет...

Добрый день!
>"Подводный самолёт" с ещё большей скоростью, да ещё по принципу "шквала" - это надеть ведро на голову и пытаться перебежать автотрассу.

Большой палец вверх! Особенно в свете появившихся в прессе сообщений о ССН Шквала (в связи с делом Поупа)
С наилучшими пожеланиями

От zas
К Rostislav (18.11.2004 19:51:36)
Дата 18.11.2004 21:37:29

Re: Когда-то авиаконструкторы

Привет!
>При скорости выше 15-20 узлов освещение подводной обстановки на ПЛ становится проблематичным. "Подводный самолёт" с ещё большей скоростью, да ещё по принципу "шквала" - это надеть ведро на голову и пытаться перебежать автотрассу.

Столкнулись с проблемой, что при превышении самолетом скорости звука у летчика не хватает скорости реакции для адекватного управления самолетом. Проблема казалась непреодолимой. Ан нет. Выдюжили.
>Rostislav.
С уважением...

От mike
К zas (18.11.2004 21:37:29)
Дата 18.11.2004 22:35:07

Те же авиаконструкторы

Доброго времени суток!

Те же авиаконструкторы столкнулись когда то с проблемой наведения перезватчика на скорости в 2 с небольшим маха на цель. И без внешнего целеуказания здесь не обошлось, несмотря на то, что бортовая РЛС остается при таких скоростях работоспособной.
Rostislav прав - подводный снаряд (не важно, обитаемый или нет) на скорости в несколько десятков узлов (про сотни я уже не говорю!) будет слепо-глухо-немым. А внешнего ЦУ под водой на таких скоростях быть не может. "Шквал" это хорошо подтверждает.

С уважением, Михаил.