От Amur
К VOICE
Дата 04.11.2004 11:49:13
Рубрики Современность;

Re: Kораблекрушения у...

Курьезное крушение было как то в Лазарево.
Отец там на своем буксире как раз пас япошек.
Лесовоз "маго-2" (по названию поселка Маго, выше Николаевска-на-Амуре?? ) нагрузили лесом.
днище плоское , река-море. отошел от пирса, стало поглубже, перестал касаться бортовыми килями грунта, так и лег на борт.
Провалялся до осени, выясняли. Наши лес выловили обратно. А весной порван был льдом напополам.
Далее, пришли японские спасатели и выкачали мазут с танков, паром грели и качали.
Замыт течением в грунт за несколько лет.
Его жертвой стал БГК, нарвавшийся на носовую часть, 2 человека погибли.
Фотка дома лежит, кому интересно, сфотаю, запощу ...

Кстати, общался с человеком, который терпел кораблекрушение по дороге в Японию.
Нагружены были лесом, шторм.
лес решено было спустить с палубы за борт, для повышения устойчивости. Что и было сделано, но лес захватил за борт и фальшборт...
Ну, а далее чем дальше тем страшнее.
Медленно черпал теплоход порванным стыком палубы с бортом водичку и ложился на борт. К утру , как рассвело, совсем решил лечь, подошел второй лесовоз и встал с подветренной стороны.
Теплоход лег на борт, окоченевший за ночь экипаж (простояли в жилетах на борту у надстройки)
поплыл эту пару сотен метров.
Наперегонки с бревнами.
у борта того теплохода и погибли 2 человека, прибитые бревнами, пока их выдергивали из воды.

От info
К Amur (04.11.2004 11:49:13)
Дата 04.11.2004 12:20:29

Re: Kораблекрушения у...

Судно не лесовоз. Сброс леса за борт, на лесовозах, часто встречается.
Лесовызы рассчитываются на большую метацинтрическую высоту.С грузом металла, качка резкая, с лесом все нормально. Обычно высота каравана (груза леса) на палубе 4 м. Есть спец крепления. Один удар и караван отдаются за борт и судно выравнивается. Ну соответственно,что между фальшбортом и трюмом остается. А речники из-за остойчивости, грузят на палубу очень мало. Да и много им не нужно,они же по рекам построены плавать....Но обычно, когда палубный караван погружен, делают проверку остойчивости. На один борт резко кладут груз и по периоду качки все замеряется. Видимо так и грузили на авось.

>Курьезное крушение было как то в Лазарево.
>Отец там на своем буксире как раз пас япошек.
>Лесовоз "маго-2" (по названию поселка Маго, выше Николаевска-на-Амуре?? ) нагрузили лесом.
>днище плоское , река-море. отошел от пирса, стало поглубже, перестал касаться бортовыми килями грунта, так и лег на борт.
>Провалялся до осени, выясняли. Наши лес выловили обратно. А весной порван был льдом напополам.
>Далее, пришли японские спасатели и выкачали мазут с танков, паром грели и качали.
>Замыт течением в грунт за несколько лет.
>Его жертвой стал БГК, нарвавшийся на носовую часть, 2 человека погибли.
>Фотка дома лежит, кому интересно, сфотаю, запощу ...

>Кстати, общался с человеком, который терпел кораблекрушение по дороге в Японию.
>Нагружены были лесом, шторм.
>лес решено было спустить с палубы за борт, для повышения устойчивости. Что и было сделано, но лес захватил за борт и фальшборт...
>Ну, а далее чем дальше тем страшнее.
>Медленно черпал теплоход порванным стыком палубы с бортом водичку и ложился на борт. К утру , как рассвело, совсем решил лечь, подошел второй лесовоз и встал с подветренной стороны.
>Теплоход лег на борт, окоченевший за ночь экипаж (простояли в жилетах на борту у надстройки)
>поплыл эту пару сотен метров.
>Наперегонки с бревнами.
>у борта того теплохода и погибли 2 человека, прибитые бревнами, пока их выдергивали из воды.

От КЭНГЪ
К info (04.11.2004 12:20:29)
Дата 04.11.2004 20:12:12

Re: Kораблекрушения у...

Хорошо помню лесовоз "Находкинский комсомолец" в 198... году...
Шторм в Сангарском проливе. Причина оверкиля - смещение груза.
Весь экипаж на Морском лежит.

А помнит ли Амур плавбазу "Обухов"?

Кстати, о "Нежданихе", как её называют эксплуатирующие бизнесмены.
Мне звонил мой товарищ, который в их числе.
Ситуация по его словам была следующая:
Идёт погрузка машин. (На фото все видят, сколько их там.)
Японцы подходят к борту на буксире и трясут штормовым предупреждением: надо отойти!
Наш им: нам некогда, у нас погрузка машин идёт.
Японцы пожали плечами и поехали дальше работать.
Когда поднялся ветел и волны достигли 12-метровой высоты, и судно начало колошматить о стенку, кэп начал орать: Дайте мне буксир!
А японцы ему: Окстись, родной! Какой нах буксир в такую волну?
Вот и усё.

Он же мне поведал, что хозяин одной из стоянок на причале потерял там порядка 30 машин, а его разходная камрюха была обнаружена в 200 метрах от моря. Волной унесло. Характерно то, что он сел, завёл её и поехал пить сакэ с горя.

С уважением - КЭНГЪ.

От info
К КЭНГЪ (04.11.2004 20:12:12)
Дата 05.11.2004 11:06:44

Re: Kораблекрушения у...

Могу рассказать один курьезный случай. Были в Средиземном море, судно в грузу. Хорошая погода. Капитан обьявляет учебную шлюпочную тревогу.Всем покинуть судно. Спускают шлюпку, моряки (свободные от вахты) садятся в шлюпку. Здесь появляется буфетчица (пассия старшего помощника)на каблучках, в легком тренировочном костюме и без жилета. Капитан говорит,погнал ее переодеваться, она вышла в тапочках и жилет в руках.
Капитан орет, давай в шлюпку, она отвечает.что боится и не полезет. Подходит старпом и просит капитана, да у е дуру, еще упадет.Пусть останется на борту, капитан - нет, в шлюпку, но приказал перенести штормтрап на палубу,чтобы ей было ниже спускаться. Моряки в шлюпке шумят, давай дура, слезай, т к капитан сказал, что люди не выйдут из шлюпки,пока она туда не сядет. Все на нее орут. Полезла. Перемахнула через фальшборт,чуток спустилась по штормтрапу, руками держиться и одной нагой пытается нащупать твердое. Шлюпка соответственно мграет на щыби.
Одни ей кричат отпускай руки, другие кричат держись крепче. Ну цирк.
Подскачил стапом и говорит ей, ты, когда шлюпка пойдет вверх,отпускай руки, а морякам сказал, придерживать ее за ноги,чтобы не упала. В один момент из шлюпки кричат (пошла вверх) отпускай руки и схватили ее за ноги повыше колен. В этот момент шлюпка пошла вниз и т к моряк крепко ее держал за одежду, все что было ниже пояса соскакивает с нее (одежда)
Она поняла,что голая и отпустила руки и когда шлюпка опять была внизу, грохнулась голой ж. на головы моряков. Каждый ее старется снять со своей головы и она как перышко летала по шлюпке с носа на корму. Все смеются, капитан испгался,что с ней что либо случится и прекратил тревогу. Так ее поднимали на борт вместе со шдюпкой, она категорически отказывалась подходить к штормтрапу. Ну посмеялись пару дней. Вот такие случаи бывают


>Хорошо помню лесовоз "Находкинский комсомолец" в 198... году...
>Шторм в Сангарском проливе. Причина оверкиля - смещение груза.
>Весь экипаж на Морском лежит.

>А помнит ли Амур плавбазу "Обухов"?

>Кстати, о "Нежданихе", как её называют эксплуатирующие бизнесмены.
>Мне звонил мой товарищ, который в их числе.
>Ситуация по его словам была следующая:
>Идёт погрузка машин. (На фото все видят, сколько их там.)
>Японцы подходят к борту на буксире и трясут штормовым предупреждением: надо отойти!
>Наш им: нам некогда, у нас погрузка машин идёт.
>Японцы пожали плечами и поехали дальше работать.
>Когда поднялся ветел и волны достигли 12-метровой высоты, и судно начало колошматить о стенку, кэп начал орать: Дайте мне буксир!
>А японцы ему: Окстись, родной! Какой нах буксир в такую волну?
>Вот и усё.

>Он же мне поведал, что хозяин одной из стоянок на причале потерял там порядка 30 машин, а его разходная камрюха была обнаружена в 200 метрах от моря. Волной унесло. Характерно то, что он сел, завёл её и поехал пить сакэ с горя.

>С уважением - КЭНГЪ.

От info
К КЭНГЪ (04.11.2004 20:12:12)
Дата 05.11.2004 10:51:01

Re: Kораблекрушения у...

Судно называлось" Комсомолец Находки"
Примерно то же самое было с судном "Речица" дунайское пароходство, в Средиземном море, при небольшом шторме.
Примеров,к сожалению, много. Русское авось. Кстати, на Речице тоже погибли женщины. Вышли к шлюпкам не очень тепло одетыми и без жилетов.

>Хорошо помню лесовоз "Находкинский комсомолец" в 198... году...
>Шторм в Сангарском проливе. Причина оверкиля - смещение груза.
>Весь экипаж на Морском лежит.

>А помнит ли Амур плавбазу "Обухов"?

>Кстати, о "Нежданихе", как её называют эксплуатирующие бизнесмены.
>Мне звонил мой товарищ, который в их числе.
>Ситуация по его словам была следующая:
>Идёт погрузка машин. (На фото все видят, сколько их там.)
>Японцы подходят к борту на буксире и трясут штормовым предупреждением: надо отойти!
>Наш им: нам некогда, у нас погрузка машин идёт.
>Японцы пожали плечами и поехали дальше работать.
>Когда поднялся ветел и волны достигли 12-метровой высоты, и судно начало колошматить о стенку, кэп начал орать: Дайте мне буксир!
>А японцы ему: Окстись, родной! Какой нах буксир в такую волну?
>Вот и усё.

>Он же мне поведал, что хозяин одной из стоянок на причале потерял там порядка 30 машин, а его разходная камрюха была обнаружена в 200 метрах от моря. Волной унесло. Характерно то, что он сел, завёл её и поехал пить сакэ с горя.

>С уважением - КЭНГЪ.