От RUSSIA
К All
Дата 02.11.2004 00:49:22
Рубрики Курск;

В ГИБЕЛИ “КУРСКА” ВИНОВАТ “ЛОС-АНДЖЕЛЕС”?

Этот снимок сделан российским разведывательным спутником 19 августа 2000 года с высоты 40 тысяч метров. Это — норвежская военно-морская база Хоконсверн, расположенная на берегах Гримстад-Фьорда в провинции Хордаланн, в девяти километрах к юго-западу от города Берген. Географические координаты базы: сш = 60-20-20, вд = 5-13-53, Н = +20м. ВМБ Хоконсверн используется для базирования надводных малых и средних кораблей — до фрегатов включительно. База не рассчитана на подводные лодки.

19 августа в Хоконсверн вошла атомная субмарина класса “Лос-Анджелес” и стала на ремонт у стенки причала, рядом с фрегатом типа “Осло”. Субмарина ошвартовалась у стенки, а не в доке, потому что ремонтные доки Хо-консверна, повторим, не рассчитаны для подводных лодок, тем более атомных. Предположительно название этой лодки “Мемфис” или “Толедо”. Обе они относятся к классу “Лос-Ан-джелес”. Субмарины этого типа имеют длину 109,7 метра. Их высота — 10,1 метра. Ширина — 9,9 метра. Водоизмещение 6000 тонн.



Зашедшая для ремонта лодка имела значительные повреждения в носовой части, что и зафиксировано средствами оптико-электронной разведки. Толстая резинокера-мическая обшивка субмарины была содрана, как кожура с банана. По всей видимости, стальной, “лёгкий” корпус был тоже повреждён.

Лодку ремонтировали у стенки 8 дней. 27 августа во второй половине дня она покинула базу и отправилась к берегам Британии. Лодка обогнула с востока Британские острова, вошла в порт Саутгемптон на южном берегу Англии и стала на ремонт в закрытый док.

Катастрофа с “Курском” в Баренцевом море произошла 12 августа. Повреждённая подводная лодка класса “Лос-Анджелес” пришла на базу Хоконсверн 19 августа, то есть через неделю после гибели “Курска”. А теперь стоит вспомнить сообщения информационных агентств, которые поступили вскоре после официальной информации о катастрофе в Баренцевом море. На ленте агентства Интерфакс промелькнуло и осталось незамеченным сообщение о том, что, по данным российской разведки, некий подводный объект массой до 9000 тонн дрейфует от Баренцева моря к берегам Норвегии. Другое сообщение: директор ЦРУ Джордж Теннет прибыл в Москву. Оба эти факта связаны между собой.



“Курск” и американская подводная лодка класса “Лос-Анджелес” столкнулись 12 августа. От столкновения сдетонировали боеприпасы в носовом отсеке “Курска”. Российская лодка затонула. Как известно, рядом с ней на дне наш разведывательный спутник засёк объект, напоминающий вторую подводную лодку, водоизмещением поменьше. Вскоре, как передали информационные агентства, этот объект исчез. Придя в себя после столкновения, экипаж американской субмарины сумел вывести лодку из района катастрофы. Повреждения были сильными, лодке требовался срочный ремонт. Было принято решение зайти для оперативного ремонта в норвежскую базу Хоконсверн, несмотря на то что база эта не предназначена для подводных лодок. Однако из-за повреждений скорость лодки была ничтожной. Путь от района катастрофы в Баренцевом море до побережья Норвегии занял 7 дней. (В нормальных условиях это расстояние подводная лодка может пройти за 2 дня.) Американская субмарина была тем самым объектом, который “дрейфовал” в сторону Норвегии. Оперативный ремонт занял 8 дней. После чего субмарина полным ходом ушла в Саутгемптон для капитального ремонта в приспособленном закрытом доке.

Директор ЦРУ прилетел в Москву, чтобы замять конфликт и предотвратить вероятную войну. Ибо российское руководство прекрасно знало об истинной причине катастрофы. 19 августа публикуемый нами фотоснимок со спутника лёг на стол министра обороны России и на стол главнокомандующего, отдыхавшего в Сочи. Россия и США в очередной раз оказались на грани вооружённого конфликта. Соглашение двух сторон о неразглашении истинных причин трагедии предотвратило его. На фотоснимки, запечатлевшие военно-морскую базу Хоконсверн и повреждённую субмарину у стенки причала, поставили гриф “Сов. секретно”.



От Tanya
К RUSSIA (02.11.2004 00:49:22)
Дата 06.11.2004 19:58:50

Ага

Устинов написал "Всю правду о "Курске"
29.10.2004 18:11 | РИА "Новости"
Версия для печати


Генеральный прокурор России Владимир Устинов написал книгу о катастрофе АПЛ "Курск", говорится в сообщении Генпрокуратуры.

Книга "Правда о "Курске" повествует о случившейся трагедии в Баренцевом море 12 августа 2000 года во время учений Северного флота.

"В книге дается хроника событий тех дней, рассказывается о спасательных операциях, подъеме лодки, подробно излагаются все версии происшедшего, приводятся фрагменты материалов следствия, в том числе экспертных заключений", - говорится в документе.

В сообщении отмечается, что в книге "Вся правда о "Курске" впервые предаются гласности неизвестные ранее факты. Автор подробно пишет о причинах и обстоятельствах гибели подводной лодки.

"И хотя следствие велось достаточно открыто, и каждый его шаг находил отражение в СМИ, тем не менее остались детали, которые по той или иной причине не получили широкого освещения. Появление этой книги в какой-то мере продиктовано, в том числе, стремлением заполнить этот пробел", - говорится в сообщении Генпрокуратуры.

В завершении книги названы поименно все герои - члены экипажа, погибшие на АПЛ "Курск". За мужество и героизм, проявленные при исполнении воинского долга, командиру атомного подводного крейсера "Курск" капитану первого ранга Геннадию Лячину посмертно присвоено звание героя РФ, а 117 членов экипажа награждены орденами мужества.

Издание проиллюстрировано фотографиями, сделанными во время осмотра места происшествия и проведения других следственных действий на АПЛ "Курск".

РИА "Новости"

http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?s=10329&mid=5216806

От БЧ5
К RUSSIA (02.11.2004 00:49:22)
Дата 04.11.2004 10:35:04

Re: В ГИБЕЛИ...

Собственно говоря ВСЕМ!
Недавно припёр к стенке одного очень крупного фээсбэшника (в звании выше генерал-лейтенант), который в дни трагедии Курска был резко напряжён по службе. Поскольку мы с ним знакому более чем давно он после долгих виляний сказал дословно:
"Две недели мы конкретно занимались тем, что разруливали с америкосами ситуацию по "Курску".
Я уточнил - типа "разруливали" это просто объяснялись по поводу инциндента как такового или выясняли кто виноват?
Ответ для "умных":
"%%%ули объясняться? "Контора" знала о том что случилось, когда флот ещё только поиски разворачивал. Замазку для отмазки мы замешивали."

От rza
К БЧ5 (04.11.2004 10:35:04)
Дата 04.11.2004 11:43:27

Ну теперь все ясно стало.

Все устаканилось и связалось в единую цепь.
Вот что было дальше: Подождав приличное время, "контора" решила мстить - вывела из глубокого резерва суперагента (бывший штюрман, легендированный под прикрытие Кингисеппской ОПГ), посадила его на суперкар ( Астон-ВАЗ 2105)с данамитом и велела ему, проехав от Лубянки до Пентакона, воздать им. Но у того кончился бензин, его расшифровали, им пришлось пожертвовать ... Ну и так далее.

От Alexusid2
К RUSSIA (02.11.2004 00:49:22)
Дата 02.11.2004 11:44:41

"...На колу мочало, наша песня..."

Всем самый Б.Пр.

>Этот снимок сделан российским разведывательным спутником 19 августа 2000 года с высоты 40 тысяч метров. Это — норвежская военно-морская база Хоконсверн, расположенная на берегах Гримстад-Фьорда в провинц

Читайте архивы, они рулез.


Всего самого наи... Алекс.

От zas
К Alexusid2 (02.11.2004 11:44:41)
Дата 02.11.2004 11:59:13

Re: римейки тоже иногда вызывают интерес:))) (-)


От Пиранья
К RUSSIA (02.11.2004 00:49:22)
Дата 02.11.2004 09:21:04

Сомневаюсь

Экипаж "Л.Анжелеса" более сотни человек. Врят ли удалось бы заткнуть рот стольким человекам.

От Forger
К Пиранья (02.11.2004 09:21:04)
Дата 02.11.2004 17:29:19

Про испытания бактериологического оружия

в США заткнули порядка тысячи ртов и молчали они с начала 50-ых до конца 60-ых. Это к слову. И еще - вы много интервью норвежских водолазов с "Курска" читали?

От OldSalt
К Пиранья (02.11.2004 09:21:04)
Дата 02.11.2004 11:23:59

Re: Сомневаюсь

Добрый день!
>Экипаж "Л.Анжелеса" более сотни человек. Врят ли удалось бы заткнуть рот стольким человекам.
Не говоря уж о норвежских работягах.
С наилучшими пожеланиями

От Владислав
К OldSalt (02.11.2004 11:23:59)
Дата 02.11.2004 11:29:51

Re: Сомневаюсь

Здравствуйте!
>Добрый день!
>>Экипаж "Л.Анжелеса" более сотни человек. Врят ли удалось бы заткнуть рот стольким человекам.
>Не говоря уж о норвежских работягах.
>С наилучшими пожеланиями
100 человек в США будут молчать легко. А чего работяги...они то про причину как расскажут...
Про боевое поражение сказано на форуме много. Эта версия (одна из немногих) НЕ ОТВЕРГНУТА!!!
Вспоминали и приезд директора ЦРУ и прощение России долга в 10 млрд.долларов. И буй.. и фотки эти, и лишние вмятины с дырками. Всё вроде сходится.
А хрен докажешь!!!!
Владислав

От zas
К Владислав (02.11.2004 11:29:51)
Дата 02.11.2004 11:54:22

Re: Здесь вот еще какой момент интересный(+)

Привет!
Меня сильно впечатляет позиция прокуратуры по версии столкновения (к сож нет времени ссылки искать)
1. На прессконф в Мурманске Устинов заявил что столкновения не было "ибо в бортовом журнале "Курска" нет записей о том что поблизости был обнаружен объект".
Ну понятно, что такие доказательства- это пыль.
2. В годовщину курска ОРТ совместно с ГВП подготовила фильм о "Курске". Сам по себе фильм хороший НО. Показывали снимки "Версии" и говорили, что они "фальшивые". Дело в том, что сами норги спустя неделю после их опубликования заявили, что они подлинные. Вряд ли простая оговорка. Дело в том, что снимки (оригиналы) однозначно подшиты к делу.
Те - все это говорит о том, что прокуратура очень заинтересована в "замыливании" версии столкновения. Но опять же это еще ничего не доказывает.
С уважением...

От Gradient
К RUSSIA (02.11.2004 00:49:22)
Дата 02.11.2004 07:25:37

Re: В ГИБЕЛИ...

>Этот снимок сделан российским разведывательным спутником 19 августа 2000 года с высоты 40 тысяч метров.

40 тысяч метров = 40 километров.
Дальше можно не читать.

От Sadok
К Gradient (02.11.2004 07:25:37)
Дата 07.11.2004 08:29:08

Re: В ГИБЕЛИ...

>40 тысяч метров = 40 километров.
>Дальше можно не читать.

Ага. И еще:

> По всей видимости, стальной, “лёгкий” корпус был тоже повреждён.

всегда считал, что "америкосы" однокорпусные. Поправьте, если не прав и извините за терминологию - не специалист.

От ЛАА
К Sadok (07.11.2004 08:29:08)
Дата 07.11.2004 08:45:32

Re: В ГИБЕЛИ...

> всегда считал, что "америкосы" однокорпусные. Поправьте, если не прав и извините за терминологию - не специалист.

Вопрос на Форуме неоднократно поднимался в этой связи в далеком прошлом. В результате пришли к выводу, что можно считать американские (и не только американские) лодки полуторакорпусными: местами в их конструкции имеются элементы легкого корпуса.


От kirill
К Gradient (02.11.2004 07:25:37)
Дата 02.11.2004 13:41:12

РФ будет глушить рыбу

>>Этот снимок сделан российским разведывательным спутником 19 августа 2000 года с высоты 40 тысяч метров.
>
>40 тысяч метров = 40 километров.
>Дальше можно не читать.

Чему Вы удивляетесь? Нормальный спутник. С крыльями. Предназначен для глушения рыбы в случае обострений. Осенних.

От zas
К kirill (02.11.2004 13:41:12)
Дата 02.11.2004 13:45:41

Re: Как раз тот случай

http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/5/co/51785.htm

От Uzel
К RUSSIA (02.11.2004 00:49:22)
Дата 02.11.2004 01:23:40

Re: В ГИБЕЛИ...

Так это,сцылки-то где?И фото?

От ЛАА
К Uzel (02.11.2004 01:23:40)
Дата 02.11.2004 08:47:58

про сцылки

>Так это,сцылки-то где?И фото?

Поскольку на Версию тогда "конкретно наехали", материал видимо заставили снять (за подробностями лучше к Вадиму: по всей видимости наезд был отнюдь неспроста).

Похоже, на сейчас текст в сети сохранился только в одном месте:

http://www.murman.ru/kurskmem/articles/norwayr.htm

К слову, материалу этому - четыре года уж.


От zas
К ЛАА (02.11.2004 08:47:58)
Дата 02.11.2004 11:35:41

Re: про сцылки

Привет!

>Поскольку на Версию тогда "конкретно наехали", материал видимо заставили снять (за подробностями лучше к Вадиму: по всей видимости наезд был отнюдь неспроста).
У нас тогда сайта, как такового не было. Потому в электронке отсутствует. Да и вообще какой был смысл его снимать, если все кому надоть его уже увидели:)))
Насчет природы наезда. ИМХО это был чисто технический наезд. Т.е. появились в открытой печати секретные доки- появилось уголовное дело. Политики особой в этом не вижу. Хотя на допросах следователи причитали, что "распустились тут, почувствовали свободу":)))

С уважением...

От RUSSIA
К Uzel (02.11.2004 01:23:40)
Дата 02.11.2004 01:49:09

Re: В ГИБЕЛИ...

>Так это,сцылки-то где?И фото?

В копилке , правда фото мелкие