От OldSalt
К Amur2
Дата 29.10.2004 16:26:13
Рубрики Современность;

Согласен

Добрый день!
>Ну и что что ЧП случилось? Просто надо сделать выводы и все... Учитывая как часто летают наши летчики, поход в атлантику прошел нормально. Техника и человек, вообще плохо сопоставимы.

Удивительно то, что летчики вообще решаются садиться на палубу. Любой желающий может примерно почувствовать на себе, что ощущает летчик, покрутив на компе какую - нибудь правильную игрушку.
Где-то я слышал, что у янкесов летчики палубной авиации вообще после отпуска два месяца до полетов не допускаются, только на тренажерах шуруют. Ну и практика у них не в пример нашим.
Как-то раз видел в Средиземке как авианосец поднимал авиацию. У одного аэроплана что-то не заладилось, летчик сразу после взлета катапультировался, самолет полетел было сам по себе. Буквально следом поднялись еще два и шарахнули по нему Сайдвиндерами. (Укоризненно поворачиваясь в сторону крегла) Времени на снятие всех блокировок с боевого оружия им потребовалось совсем мало. Секунды.

С наилучшими пожеланиями

От КЭВГ
К OldSalt (29.10.2004 16:26:13)
Дата 01.11.2004 09:54:54

Re: Согласен

>Как-то раз видел в Средиземке как авианосец поднимал авиацию. У одного аэроплана что-то не заладилось, летчик сразу после взлета катапультировался, самолет полетел было сам по себе.
Помнится, в газетах (еще советских, кажется) описывали случай, когда замполит эскадрильи(авиаполка?) в первом после отпуска полете почувствовал, что самолет не управляется и, плюнув на крылатую машину, сошел с неё. Неуправляемый самолет долетел, кажется, до Бельгии(?), где упал на дом, угробив хозяина... Никто на нескольких границах сбить самолет не удосужился...
>С наилучшими пожеланиями

От OldSalt
К КЭВГ (01.11.2004 09:54:54)
Дата 01.11.2004 10:58:51

Re: Согласен

Добрый день!
>>Как-то раз видел в Средиземке как авианосец поднимал авиацию. У одного аэроплана что-то не заладилось, летчик сразу после взлета катапультировался, самолет полетел было сам по себе.
>Помнится, в газетах (еще советских, кажется) описывали случай, когда замполит эскадрильи(авиаполка?) в первом после отпуска полете почувствовал, что самолет не управляется и, плюнув на крылатую машину, сошел с неё. Неуправляемый самолет долетел, кажется, до Бельгии(?), где упал на дом, угробив хозяина... Никто на нескольких границах сбить самолет не удосужился...
При этом наши его несколько дней искали в Балтийском море.
С наилучшими пожеланиями

От Amur2
К КЭВГ (01.11.2004 09:54:54)
Дата 01.11.2004 10:16:20

где-то здесь (на форуме) уже писали

что нашего Мига засекли и сопровождали самолетами НАТО

От КЭНГЪ
К OldSalt (29.10.2004 16:26:13)
Дата 30.10.2004 16:15:27

Re: Согласен

>Как-то раз видел в Средиземке как авианосец поднимал авиацию. У одного аэроплана что-то не заладилось, летчик сразу после взлета катапультировался, самолет полетел было сам по себе. Буквально следом поднялись еще два и шарахнули по нему Сайдвиндерами. (Укоризненно поворачиваясь в сторону крегла) Времени на снятие всех блокировок с боевого оружия им потребовалось совсем мало. Секунды.

Ого! Вот это картинка... Хотел бы я помотреть виживую... благо, все остались живы-здоровы.

Интересно, иногда я думаю, почему при такой материалистичности и прагматичности Штатов они так беспокоятся о своих людях? Нашему лётчику сказали бы - "до свидания" пишется раздельно... наверняка.

Кстати, о полётном опыте. Недавно показывали передачу про лётчиков палубной авиации "Кузнецова". Даже заслуженные деятели в этой области имеют от 14 до 69 (максимум) посадок на палубу. Я был удивлёт смешному порядку цифирей - почему ТАК МАЛО?!

>С наилучшими пожеланиями
С уважением - КЭНГЪ.

От Diamond
К КЭНГЪ (30.10.2004 16:15:27)
Дата 31.10.2004 02:16:07

Re: Согласен

Доброго времени суток!

>Кстати, о полётном опыте. Недавно показывали передачу про лётчиков палубной авиации "Кузнецова". Даже заслуженные деятели в этой области имеют от 14 до 69 (максимум) посадок на палубу. Я был удивлёт смешному порядку цифирей - почему ТАК МАЛО?!

Дык, там же и объяснение было...
Нехватка средств на топливо - 1.
Сколько лет Кузнецов не вылезал из кольского залива? - 2.

>>С наилучшими пожеланиями
>С уважением - КЭНГЪ.
С уважением, Дмитрий

От Cyclone
К КЭНГЪ (30.10.2004 16:15:27)
Дата 30.10.2004 20:00:03

Re: Согласен

>Интересно, иногда я думаю, почему при такой материалистичности и прагматичности Штатов они так беспокоятся о своих людях? Нашему лётчику сказали бы - "до свидания" пишется раздельно... наверняка.

Чисто прагматичный и материалистический подход - для подготовки нового человека надо втюхать кучу времени и денег. Вот у нас бы ещё так же относились к людям... а то платят гроши и относятся как к скотам...

От au
К Cyclone (30.10.2004 20:00:03)
Дата 31.10.2004 11:39:12

и ещё

>Чисто прагматичный и материалистический подход - для подготовки нового человека надо втюхать кучу времени и денег. Вот у нас бы ещё так же относились к людям... а то платят гроши и относятся как к скотам...

Есть кадровая проблема: найти замену. Пилот этот без работы не останется, пойдёт на коммерческие линии. А флоту придётся 1) найти желающего 2) обучить и т.д. и 99) он не застрахован от такого же инцидента. Так зачем?

От zas
К au (31.10.2004 11:39:12)
Дата 01.11.2004 10:34:54

Re: и ещё

Привет!

>Есть кадровая проблема: найти замену. Пилот этот без работы не останется, пойдёт на коммерческие линии.
Практически полный анриал. Там конкуренция и без них ого-го. Кому нужен летчик-истребитель?

С уважением...

От Amur
К OldSalt (29.10.2004 16:26:13)
Дата 30.10.2004 15:25:23

Re: Согласен

>Добрый день!
>>Ну и что что ЧП случилось? Просто надо сделать выводы и все... Учитывая как часто летают наши летчики, поход в атлантику прошел нормально. Техника и человек, вообще плохо сопоставимы.
>

Отлично, сегодня по телеку раза 2 показали этот эпизод.
Все штатно, самолет сделал 2 прохода, в первом касание - скорее всего тогда и поломалось, ну а на втором все таки зацепил крюк и прополз по палубе, лег на правое крыло.
Ни в какую надстройку не заруливал!
ни пожара ничего. Ну ошибся, приложил самолет...
еще бы, первый полет с настойщей палубы а настоящем море.


>Удивительно то, что летчики вообще решаются садиться на палубу. Любой желающий может примерно почувствовать на себе, что ощущает летчик, покрутив на компе какую - нибудь правильную игрушку.

14 лет авиасимуляторов у меня выработали кое какие навыки. На Су-27 первым делом, после освоения самолета понесся сажаться и взлетать с кузнецова.
На палубу сажать можно! можно сказать, что это не самолет, но я то и не летчик :-)

>Где-то я слышал, что у янкесов летчики палубной авиации вообще после отпуска два месяца до полетов не допускаются, только на тренажерах шуруют. Ну и практика у них не в пример нашим.
>Как-то раз видел в Средиземке как авианосец поднимал авиацию. У одного аэроплана что-то не заладилось, летчик сразу после взлета катапультировался, самолет полетел было сам по себе. Буквально следом поднялись еще два и шарахнули по нему Сайдвиндерами. (Укоризненно поворачиваясь в сторону крегла) Времени на снятие всех блокировок с боевого оружия им потребовалось совсем мало. Секунды.

>С наилучшими пожеланиями