От Amur2
К VOICE
Дата 29.10.2004 15:34:13
Рубрики Современность;

Ну и что?

Ну и что что ЧП случилось? Просто надо сделать выводы и все... Учитывая как часто летают наши летчики, поход в атлантику прошел нормально. Техника и человек, вообще плохо сопоставимы.

Вот пример. На нашем руднике каждый год гибнет человек, Причем у нас нет ядерных реакторов, суперсоверменной техники, всяких наворотов. Только обычные Белазы, Кразы, дробилки и все такое....


От OldSalt
К Amur2 (29.10.2004 15:34:13)
Дата 29.10.2004 16:26:13

Согласен

Добрый день!
>Ну и что что ЧП случилось? Просто надо сделать выводы и все... Учитывая как часто летают наши летчики, поход в атлантику прошел нормально. Техника и человек, вообще плохо сопоставимы.

Удивительно то, что летчики вообще решаются садиться на палубу. Любой желающий может примерно почувствовать на себе, что ощущает летчик, покрутив на компе какую - нибудь правильную игрушку.
Где-то я слышал, что у янкесов летчики палубной авиации вообще после отпуска два месяца до полетов не допускаются, только на тренажерах шуруют. Ну и практика у них не в пример нашим.
Как-то раз видел в Средиземке как авианосец поднимал авиацию. У одного аэроплана что-то не заладилось, летчик сразу после взлета катапультировался, самолет полетел было сам по себе. Буквально следом поднялись еще два и шарахнули по нему Сайдвиндерами. (Укоризненно поворачиваясь в сторону крегла) Времени на снятие всех блокировок с боевого оружия им потребовалось совсем мало. Секунды.

С наилучшими пожеланиями

От КЭВГ
К OldSalt (29.10.2004 16:26:13)
Дата 01.11.2004 09:54:54

Re: Согласен

>Как-то раз видел в Средиземке как авианосец поднимал авиацию. У одного аэроплана что-то не заладилось, летчик сразу после взлета катапультировался, самолет полетел было сам по себе.
Помнится, в газетах (еще советских, кажется) описывали случай, когда замполит эскадрильи(авиаполка?) в первом после отпуска полете почувствовал, что самолет не управляется и, плюнув на крылатую машину, сошел с неё. Неуправляемый самолет долетел, кажется, до Бельгии(?), где упал на дом, угробив хозяина... Никто на нескольких границах сбить самолет не удосужился...
>С наилучшими пожеланиями

От OldSalt
К КЭВГ (01.11.2004 09:54:54)
Дата 01.11.2004 10:58:51

Re: Согласен

Добрый день!
>>Как-то раз видел в Средиземке как авианосец поднимал авиацию. У одного аэроплана что-то не заладилось, летчик сразу после взлета катапультировался, самолет полетел было сам по себе.
>Помнится, в газетах (еще советских, кажется) описывали случай, когда замполит эскадрильи(авиаполка?) в первом после отпуска полете почувствовал, что самолет не управляется и, плюнув на крылатую машину, сошел с неё. Неуправляемый самолет долетел, кажется, до Бельгии(?), где упал на дом, угробив хозяина... Никто на нескольких границах сбить самолет не удосужился...
При этом наши его несколько дней искали в Балтийском море.
С наилучшими пожеланиями

От Amur2
К КЭВГ (01.11.2004 09:54:54)
Дата 01.11.2004 10:16:20

где-то здесь (на форуме) уже писали

что нашего Мига засекли и сопровождали самолетами НАТО

От КЭНГЪ
К OldSalt (29.10.2004 16:26:13)
Дата 30.10.2004 16:15:27

Re: Согласен

>Как-то раз видел в Средиземке как авианосец поднимал авиацию. У одного аэроплана что-то не заладилось, летчик сразу после взлета катапультировался, самолет полетел было сам по себе. Буквально следом поднялись еще два и шарахнули по нему Сайдвиндерами. (Укоризненно поворачиваясь в сторону крегла) Времени на снятие всех блокировок с боевого оружия им потребовалось совсем мало. Секунды.

Ого! Вот это картинка... Хотел бы я помотреть виживую... благо, все остались живы-здоровы.

Интересно, иногда я думаю, почему при такой материалистичности и прагматичности Штатов они так беспокоятся о своих людях? Нашему лётчику сказали бы - "до свидания" пишется раздельно... наверняка.

Кстати, о полётном опыте. Недавно показывали передачу про лётчиков палубной авиации "Кузнецова". Даже заслуженные деятели в этой области имеют от 14 до 69 (максимум) посадок на палубу. Я был удивлёт смешному порядку цифирей - почему ТАК МАЛО?!

>С наилучшими пожеланиями
С уважением - КЭНГЪ.

От Diamond
К КЭНГЪ (30.10.2004 16:15:27)
Дата 31.10.2004 02:16:07

Re: Согласен

Доброго времени суток!

>Кстати, о полётном опыте. Недавно показывали передачу про лётчиков палубной авиации "Кузнецова". Даже заслуженные деятели в этой области имеют от 14 до 69 (максимум) посадок на палубу. Я был удивлёт смешному порядку цифирей - почему ТАК МАЛО?!

Дык, там же и объяснение было...
Нехватка средств на топливо - 1.
Сколько лет Кузнецов не вылезал из кольского залива? - 2.

>>С наилучшими пожеланиями
>С уважением - КЭНГЪ.
С уважением, Дмитрий

От Cyclone
К КЭНГЪ (30.10.2004 16:15:27)
Дата 30.10.2004 20:00:03

Re: Согласен

>Интересно, иногда я думаю, почему при такой материалистичности и прагматичности Штатов они так беспокоятся о своих людях? Нашему лётчику сказали бы - "до свидания" пишется раздельно... наверняка.

Чисто прагматичный и материалистический подход - для подготовки нового человека надо втюхать кучу времени и денег. Вот у нас бы ещё так же относились к людям... а то платят гроши и относятся как к скотам...

От au
К Cyclone (30.10.2004 20:00:03)
Дата 31.10.2004 11:39:12

и ещё

>Чисто прагматичный и материалистический подход - для подготовки нового человека надо втюхать кучу времени и денег. Вот у нас бы ещё так же относились к людям... а то платят гроши и относятся как к скотам...

Есть кадровая проблема: найти замену. Пилот этот без работы не останется, пойдёт на коммерческие линии. А флоту придётся 1) найти желающего 2) обучить и т.д. и 99) он не застрахован от такого же инцидента. Так зачем?

От zas
К au (31.10.2004 11:39:12)
Дата 01.11.2004 10:34:54

Re: и ещё

Привет!

>Есть кадровая проблема: найти замену. Пилот этот без работы не останется, пойдёт на коммерческие линии.
Практически полный анриал. Там конкуренция и без них ого-го. Кому нужен летчик-истребитель?

С уважением...

От Amur
К OldSalt (29.10.2004 16:26:13)
Дата 30.10.2004 15:25:23

Re: Согласен

>Добрый день!
>>Ну и что что ЧП случилось? Просто надо сделать выводы и все... Учитывая как часто летают наши летчики, поход в атлантику прошел нормально. Техника и человек, вообще плохо сопоставимы.
>

Отлично, сегодня по телеку раза 2 показали этот эпизод.
Все штатно, самолет сделал 2 прохода, в первом касание - скорее всего тогда и поломалось, ну а на втором все таки зацепил крюк и прополз по палубе, лег на правое крыло.
Ни в какую надстройку не заруливал!
ни пожара ничего. Ну ошибся, приложил самолет...
еще бы, первый полет с настойщей палубы а настоящем море.


>Удивительно то, что летчики вообще решаются садиться на палубу. Любой желающий может примерно почувствовать на себе, что ощущает летчик, покрутив на компе какую - нибудь правильную игрушку.

14 лет авиасимуляторов у меня выработали кое какие навыки. На Су-27 первым делом, после освоения самолета понесся сажаться и взлетать с кузнецова.
На палубу сажать можно! можно сказать, что это не самолет, но я то и не летчик :-)

>Где-то я слышал, что у янкесов летчики палубной авиации вообще после отпуска два месяца до полетов не допускаются, только на тренажерах шуруют. Ну и практика у них не в пример нашим.
>Как-то раз видел в Средиземке как авианосец поднимал авиацию. У одного аэроплана что-то не заладилось, летчик сразу после взлета катапультировался, самолет полетел было сам по себе. Буквально следом поднялись еще два и шарахнули по нему Сайдвиндерами. (Укоризненно поворачиваясь в сторону крегла) Времени на снятие всех блокировок с боевого оружия им потребовалось совсем мало. Секунды.

>С наилучшими пожеланиями

От zas
К Amur2 (29.10.2004 15:34:13)
Дата 29.10.2004 16:24:56

Re: Не видеть здесь проблемы- не видеть ничего (+)

Привет!
Дело не в происшествии- дело в реакции на него официальных лиц. Еще раз предельно доходчиво нам всем, уважаемые сограждане, объяснили: вы быдло, вы хаваете, если не хаваете, то нам нет дела до вашего мнения. Платите налоги молча.

С уважением...

От КDD1
К zas (29.10.2004 16:24:56)
Дата 31.10.2004 14:49:17

Re: Не видеть...

Доброго времени суток!
>Привет!
> Дело не в происшествии- дело в реакции на него официальных лиц. Еще раз предельно доходчиво нам всем, уважаемые сограждане, объяснили: вы быдло, вы хаваете, если не хаваете, то нам нет дела до вашего мнения. Платите налоги молча.

Вот в этом я с ZASом согласен.
Отсюда и моя любовь к Дыгало растет после "Курска"
С уважением.

От Uzel
К КDD1 (31.10.2004 14:49:17)
Дата 31.10.2004 15:10:33

Re: Не видеть...

>Доброго времени суток!
>>Привет!
>> Дело не в происшествии- дело в реакции на него официальных лиц. Еще раз предельно доходчиво нам всем, уважаемые сограждане, объяснили: вы быдло, вы хаваете, если не хаваете, то нам нет дела до вашего мнения. Платите налоги молча.
>
>Вот в этом я с ZASом согласен.
>Отсюда и моя любовь к Дыгало растет после "Курска"

Вот дался Вам этот Дыгало.Можно подумать,что все неудачи современного Российского ВМФ организовывал он лично.

>С уважением.
Взаимно

От КDD1
К Uzel (31.10.2004 15:10:33)
Дата 31.10.2004 19:21:07

Re: Не видеть...

Доброго времени суток!
>>Доброго времени суток!
>>>Привет!
>>> Дело не в происшествии- дело в реакции на него официальных лиц. Еще раз предельно доходчиво нам всем, уважаемые сограждане, объяснили: вы быдло, вы хаваете, если не хаваете, то нам нет дела до вашего мнения. Платите налоги молча.
>>
>>Вот в этом я с ZASом согласен.
>>Отсюда и моя любовь к Дыгало растет после "Курска"
>
>Вот дался Вам этот Дыгало.Можно подумать,что все неудачи современного Российского ВМФ организовывал он лично.

>>С уважением.
>Взаимно
Да не в Дыгало дело, просто он как образ того, каким офицер быть не должен. Как олицетворение тех, для кого все мы просто быдло создающее для них нормальные условия жизни. Чхать они хотели на нас и на наше мнение, состояние, статус, положение, здоровье. Они будут землю рыть и устранять любую помеху которая угрожает их благополучию и положению.
Вот от таких как он и ему подобных и идут все неудачи Российского ВМФ.

С уважением.

От Uzel
К КDD1 (31.10.2004 19:21:07)
Дата 31.10.2004 21:48:26

Re: Не видеть...

>Доброго времени суток!
>>>Доброго времени суток!
>>>>Привет!
>>>> Дело не в происшествии- дело в реакции на него официальных лиц. Еще раз предельно доходчиво нам всем, уважаемые сограждане, объяснили: вы быдло, вы хаваете, если не хаваете, то нам нет дела до вашего мнения. Платите налоги молча.
>>>
>>>Вот в этом я с ZASом согласен.
>>>Отсюда и моя любовь к Дыгало растет после "Курска"
>>
>>Вот дался Вам этот Дыгало.Можно подумать,что все неудачи современного Российского ВМФ организовывал он лично.
>
>>>С уважением.
>>Взаимно
>Да не в Дыгало дело, просто он как образ того, каким офицер быть не должен. Как олицетворение тех, для кого все мы просто быдло создающее для них нормальные условия жизни. Чхать они хотели на нас и на наше мнение, состояние, статус, положение, здоровье. Они будут землю рыть и устранять любую помеху которая угрожает их благополучию и положению.

1.Ну не знаю,на счет "образа".Строен,подтянут,побрит.Славянская внешность,излагает связано.Могу спорить и как солдат он вполне.Трудолюбив,исполнителен,вмеру инициативен.Чего еще надо-то?
2."Землю рыть и устранять любую помеху которая угрожает их благополучию и положению" есть функция любого существа заботящегося о себе и своем потомстве.
3.На счет "Чхать они хотели",так тут,увы,"они" в этом неодиноки.Пренебрежение к нуждам тех,кто ниже по социальной лестнице находится свойственно не только верхам,а,в какой-то мере всем без исключения,кроме БОМЖей,наверное,и у др.социальных маргиналов,но лишь потому,наверное,что ниже нет никого.

>Вот от таких как он и ему подобных и идут все неудачи Российского ВМФ.

:-))))))))))

>С уважением.
Взаимно

От zas
К Uzel (31.10.2004 21:48:26)
Дата 01.11.2004 10:31:49

Re: Не видеть...


>1.Ну не знаю,на счет "образа".Строен,подтянут,побрит.Славянская внешность,излагает связано.Могу спорить и как солдат он вполне.Трудолюбив,исполнителен,вмеру инициативен.Чего еще надо-то?
РЕЗУЛЬТАТЫ. А результаты такие- репутация ВМФ России опущена ниже плинтуса. Я например не понимаю, зачем было придумывать тот же бред с "электронными пусками". Ну сказали бы правду. Ну народ (думающий) все бы нормально воспринял. Ну намекнули бы, что все-таки от нищеты такие провалы.
>2."Землю рыть и устранять любую помеху которая угрожает их благополучию и положению" есть функция любого существа заботящегося о себе и своем потомстве.
Щас пойду кого-нибудь зарежу и кошелек приватизирую.
>3.На счет "Чхать они хотели",так тут,увы,"они" в этом неодиноки.Пренебрежение к нуждам тех,кто ниже по социальной лестнице находится свойственно не только верхам,а,в какой-то мере всем без исключения,кроме БОМЖей,наверное,и у др.социальных маргиналов,но лишь потому,наверное,что ниже нет никого.
К сожалению, факт
>>Вот от таких как он и ему подобных и идут все неудачи Российского ВМФ.
>
>:-))))))))))

>>С уважением.
>Взаимно
С уважением...

От Uzel
К zas (01.11.2004 10:31:49)
Дата 01.11.2004 14:15:21

Re: Не видеть...


>>1.Ну не знаю,на счет "образа".Строен,подтянут,побрит.Славянская внешность,излагает связано.Могу спорить и как солдат он вполне.Трудолюбив,исполнителен,вмеру инициативен.Чего еще надо-то?
> РЕЗУЛЬТАТЫ. А результаты такие- репутация ВМФ России опущена ниже плинтуса. Я например не понимаю, зачем было придумывать тот же бред с "электронными пусками". Ну сказали бы правду. Ну народ (думающий) все бы нормально воспринял. Ну намекнули бы, что все-таки от нищеты такие провалы.

Трудно однозначно утверждать.Результаты - и впрямь,не очень,однако вина-ли это Дыгало?Он ведь солдат,что прикажут - то и говорит.И надо еще то учитывать,что его слова до нас доходят еще как мин.через одного журналиста,к-рый при желании может придать собственный оттенок сказаному,вплоть до полного изменения смысла.
И потом - я не защищаю И.Дыгало,я предлагаю не делать выводов из его профессиональной деятельности о его личности,вот и все.Он,как и любой человек в системе,вынужден принимать правила игры,либо не быть в системе.Вопрос кому от этого больше будет пользы,если он вдруг дверью хлопнет?
>>2."Землю рыть и устранять любую помеху которая угрожает их благополучию и положению" есть функция любого существа заботящегося о себе и своем потомстве.
> Щас пойду кого-нибудь зарежу и кошелек приватизирую.

А тут вступают в силу такие штуки как воспитание,образование и пр.личностные качества.И ежели они Вам дозволяют идти с кистенем под мост,то на здоровье.
>С уважением...
Взаимно

От КDD1
К Uzel (01.11.2004 14:15:21)
Дата 02.11.2004 01:03:49

Re: Не видеть...

Доброго времени суток!

>Вопрос кому от этого больше будет пользы,если он вдруг дверью хлопнет?
Думаю, что моментом найдется другой.
С уважением.

От Uzel
К КDD1 (02.11.2004 01:03:49)
Дата 02.11.2004 01:14:41

Re: Не видеть...

>Доброго времени суток!

>>Вопрос кому от этого больше будет пользы,если он вдруг дверью хлопнет?
>Думаю, что моментом найдется другой.

А новый начальник,как известно,всегда хуже старого:))
>С уважением.

От zas
К Uzel (01.11.2004 14:15:21)
Дата 01.11.2004 14:42:27

Re: Не видеть...

Привет!

>А тут вступают в силу такие штуки как воспитание,образование и пр.личностные качества.И ежели они Вам дозволяют идти с кистенем под мост,то на здоровье.
Тут, как и выше, могут вступить в силу еще более конкретные вещи. Например, уголовный кодекс.
>>С уважением...
>Взаимно
С уважением...

От КЭНГЪ
К zas (29.10.2004 16:24:56)
Дата 30.10.2004 16:17:13

Re: Не видеть...

Дорогой, ты опять о Дыгале?

>С уважением...
С уважением - КЭНГЪ.