От VOICE
К kg
Дата 28.10.2004 16:48:04
Рубрики Современность;

Re: Пресса на таком мероприятии - впервые (фото)

>На Адмиралтейских верфях торжественно спустили на воду новую дизель -электрическую подводную лодку 4-го поколения
http://petersburg.rfn.ru/rnews.html?id=6627&cid=4
28.10.2004 15:27





Фото

Любопытно, что пресса на таком мероприятии - впервые. По инструкции, действующей на предприятии, журналистам можно освещать лишь спуск надводных кораблей. Но сегодня, учитывая важность события, сделали исключение. Лодка «Санкт-Петербург» - 300-ая в истории верфей, основанных по указу Петра Великого как раз 300 лет назад. И впервые в современной России адмиралетйцы закончили работу над созданием субмарины для отечественного флота. "Санкт - Петербург" по тактико-техническим характеристикам значительно опережает натовские лодки аналогичного класса. Инженерам удалось сделать нашу модель почти бесшумной, но при этом еще и очень скоростной. За это подлодку уже прозвали «невидимкой». Она задумана как морской подводный охотник, способный уничтожать любые цели: боевые корабли, транспортные суда и те же субмарины.


Пресс-релиз ФГУП "Адмиралтейские верфи"
28.10.2004 15:11




28 октября 2004 года на судостроительном предприятии «Адмиралтейские верфи» состоялась торжественная церемония спуска на воду неатомной подводной лодки (НАПЛ) проекта «Лада» 4-го поколения.
Спроектированная ФГУП «ЦКБ МТ «Рубин», подводная лодка была заложена на стапеле «Адмиралтейских верфей» в декабре 1997 года. По предложению завода-строителя, проектанта и администрации Санкт-Петербурга, решением Главнокомандующего военно-морского флота России головной корабль 4-го поколения был назван «Санкт-Петербург».
Подводная лодка «Санкт-Петербург» является уникальной по своим техническим характеристикам, таким, как высокая боевая мощь, повышенная скрытность, большая автономность и дальность плавания, высокая надежность. По совокупности своих качеств она не имеет аналогов в мире.
Улучшенные тактико-технические характеристики подлодки позволят эффективно поражать подводные и надводные цели, а также наносить залповые ракетные удары. На НАПЛ установлено радиоэлектронное вооружение нового поколения на современной элементной базе, всережимный гребной электродвигатель на постоянных магнитах и аккумуляторная батарея с повышенным сроком службы. В несколько раз снижен уровень шумности корабля, установлено новое эффективное противогидролокационное покрытие корпуса НАПЛ. Создана комплексная система автоматизированного управления кораблем, его боевыми и техническими средствами. Гидроакустический комплекс, установленный на НАПЛ, имеет в носовой оконечности высокочувствительную шумопеленгаторную антенну, площадь которой в несколько раз превышает площадь антенн подводных лодок предыдущего поколения. Навигационный комплекс обеспечивает безопасность кораблевождения и использование крылатых ракет при длительном пребывании НАПЛ в подводном положении. Все выдвижные устройства, кроме командирского перископа, являются не проникающими в прочный корпус лодки.
Впервые в мировой практике подводная лодка «Санкт-Петербург» оснащена системами, обеспечивающими ее экологическую безопасность. Кроме того, на субмарине внедрен комплекс мер, обеспечивающих повышение живучести корабля.
Новая подводная лодка может эксплуатироваться в любых широтах, кроме районов со сплошным ледовым покровом. Длина НАПЛ «Санкт-Петербург» составляет около 67 м; ширина -7 м; осадка – 6,5 м. Подлодка способна развивать высокую скорость. НАПЛ оснащена новыми образцами торпед, а также крылатыми ракетами, запускаемыми из торпедных аппаратов. НАПЛ имеет 6 торпедных аппаратов и способна нести до 18 единиц боезапаса. Продолжительность автономного плавания корабля составляет 45 суток.
После всесторонних испытаний НАПЛ «Санкт-Петербург» будет передана заказчику – Военно-морскому флоту Российской Федерации.
Источник новости: ShipBuilding.Ru


От kregl
К VOICE (28.10.2004 16:48:04)
Дата 28.10.2004 17:01:16

Чуть подкорр. фото(+)

Здр!



С уважением, kregl

От КЭНГЪ
К kregl (28.10.2004 17:01:16)
Дата 29.10.2004 10:54:24

Re: Чуть подкорр....

Дорогой kregl, а Вы об изделии "Ромашка" никогда ничего не слышали?
Интересно, умерла тема или нет?

С уважением - КЭНГЪ.

От kregl
К КЭНГЪ (29.10.2004 10:54:24)
Дата 29.10.2004 11:18:13

Re: Чуть подкорр....

Здр!
>Дорогой kregl, а Вы об изделии "Ромашка" никогда ничего не слышали?
>Интересно, умерла тема или нет?
-----------------
Никогда не слышал.

С уважением, kregl

От КЭНГЪ
К kregl (29.10.2004 11:18:13)
Дата 29.10.2004 11:43:18

Re: Чуть подкорр....

Помнится, нам рассказывали о разработке ядерного реактора, который без парогенератора и турбины сможет преобразовывать что-то (непонятно что) в электрическую энергию. Напрямую, так сказать.
Кастрюля планировалась небольшой по размерам и её хотели устанавдивать на Варшавы в случае начала БД или в угрожаемый период.

С уважением - КЭНГЪ.

От Esq
К КЭНГЪ (29.10.2004 11:43:18)
Дата 29.10.2004 13:44:22

Rе: Чуть подкорр....

>Помнится, нам рассказывали о разработке ядерного реактора, который без парогенератора и турбины сможет преобразовывать что-то (непонятно что) в электрическую энергию. Напрямую, так сказать.
>Кастрюля планировалась небольшой по размерам и её хотели устанавдивать на Варшавы в случае начала БД или в угрожаемый период.

При Брежневе никаких угрожаемых периодов быть не могло в принципе (т.н. "застой"). Поэтому "Ромашку" устанавливали на спутниках радиолокационной разведки (взамен дизель-генераторов). Один, помню, упал в Канаде на туристов-байдарочников.

От kregl
К КЭНГЪ (29.10.2004 11:43:18)
Дата 29.10.2004 11:55:28

Re: Чуть подкорр....

Здр!
>Помнится, нам рассказывали о разработке ядерного реактора, который без парогенератора и турбины сможет преобразовывать что-то (непонятно что) в электрическую энергию. Напрямую, так сказать.
>Кастрюля планировалась небольшой по размерам и её хотели устанавдивать на Варшавы в случае начала БД или в угрожаемый период.
------------------------
Нечто подобное поставили на два, вроде, корпуса дизельной раскладушки пр.651.
Принципа работы не знаю.

С уважением, kregl

От Илья
К kregl (29.10.2004 11:55:28)
Дата 30.10.2004 12:42:22

Re: Чуть подкорр....

>Нечто подобное поставили на два, вроде, корпуса дизельной раскладушки пр.651.
Один корпус, проект 651Э, пока еще в Ура-губе стоит.
Принцип - необслуживаемая турбина с кипящим ЯР.
Илья.

>Принципа работы не знаю.

>С уважением, kregl

От КЭНГЪ
К kregl (29.10.2004 11:55:28)
Дата 29.10.2004 12:04:39

Re: Чуть подкорр....

Наверное, это и были испытательные работы по "Ромашке". Сто лет назад дело было... Но идея, по-моему, просто классная.

С уважением - КЭНГЪ.

От zas
К kregl (28.10.2004 17:01:16)
Дата 28.10.2004 23:44:27

Re: Слабо????

Привет!
Тем же немчурам,основываясь на изображении винта, прикинуть шумовые харки???
С уважением...

От val46
К zas (28.10.2004 23:44:27)
Дата 29.10.2004 07:49:57

Re: Слабо????

>Привет!
> Тем же немчурам,основываясь на изображении винта, прикинуть шумовые харки???

Мы их запугиваем или запутываем?

С уважением...

От Esq
К val46 (29.10.2004 07:49:57)
Дата 29.10.2004 10:42:45

Rе: Слабо????

>> Тем же немчурам,основываясь на изображении винта, прикинуть шумовые харки???
>
>Мы их запугиваем или запутываем?

Запутываем. Перед походом одна лопасть (на снимке верхняя) снимается, и шумы искажаются до полной неузнаваемости.

От Amur2
К Esq (29.10.2004 10:42:45)
Дата 29.10.2004 11:26:34

Вы так и меня запутаете

>Запутываем. Перед походом одна лопасть (на снимке верхняя) снимается, и шумы искажаются до полной неузнаваемости.

Уважаемый Esq если это прикол то ставьте пожалуйста ":-)".

А то "чайники"-любители (вроде меня) верят вам (как впрочем и другим старожилам форума) как дети.

От Sailor
К Amur2 (29.10.2004 11:26:34)
Дата 29.10.2004 16:17:15

А голова зачем?

>А то "чайники"-любители (вроде меня) верят вам (как впрочем и другим старожилам форума) как дети.
А голова на плечах зачем? Чтобы шапку носить? Думать, анализировать, надо а не глотать не пережевывая!
Тут была тема про расположение КВЛ:
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/2/co/51337.htm
Это ж надо быть полным идиотом (ничего личного), чтобы ее ТАМ нарисовать!
И по части п.2 целиком и полостью согласен с kregl'ом, хотя, никакого отношения к морю вообще и к подводному флоту в частности не имею! :)

C уважением, Сергей.

От Esq
К Amur2 (29.10.2004 11:26:34)
Дата 29.10.2004 13:18:55

Rе: Вы так и меня запутаете

>>Запутываем. Перед походом одна лопасть (на снимке верхняя) снимается, и шумы искажаются до полной неузнаваемости.
>
>Уважаемый Esq если это прикол то ставьте пожалуйста ":-)".

Конечно, прикол. Отвинчивают не верхнюю, а нижнюю лопасть - до нее проще дотянуться. И не-чайники это прекрасно знают.

От Илья
К Esq (29.10.2004 13:18:55)
Дата 01.11.2004 00:57:26

не надо!!!!!!


>Конечно, прикол.
...таких приколов.
А то я чуть живот не надорвал, пока ржал.

Илья.

От OldSalt
К Amur2 (29.10.2004 11:26:34)
Дата 29.10.2004 11:39:59

И рады бы

Добрый день!
>>Запутываем. Перед походом одна лопасть (на снимке верхняя) снимается, и шумы искажаются до полной неузнаваемости.
>
>Уважаемый Esq если это прикол то ставьте пожалуйста ":-)".

>А то "чайники"-любители (вроде меня) верят вам (как впрочем и другим старожилам форума) как дети.
К сожалению, применение смайликов приводит к потере уважения от некоторых почитаемых участников форума, по мнению которых смайлик - признак дебилизма. Вот и приходится извращаться по-разному. (двоеточие, тире, закрытая скобка)
С наилучшими пожеланиями

От КЭНГЪ
К OldSalt (29.10.2004 11:39:59)
Дата 29.10.2004 11:45:04

Re: И рады...

Дорогой OldSalt, это значит только то, что уважение было условным, с тремя короткими перед сигналом...

С уважением - КЭНГЪ.