но амеры так и не смогли привести в боеготовое состояние 30 процентов систем РЭБ бомбера В-1В именно из-за войскового обслуживания, Пентагон же не мог постоянно оплачивать присутствие спецов из "Рокуэлл". Это данные на 1996 год. ИК-прицел и ТВ система на Ка-50 были капризными на испытаниях, а в Торжке у людей волосы дыбом от них вставали. Милевцы не стали ставить навороченную систему и ставить сверхдальние ПТУР и машина дешевле оказалась проще в обслуживании.
А насчет жалоб на не надежную электронику, то в свое время командующий 6 флотом США говорил, что он с радостью бы выбросил 80% электроники за борт, лишь бы оставшиеся 20 стали работать надежнее.
соосная система не дает возможности установить локатор во втулке винта, как на Ми-28Н, камовцы его воткнули над кабиной пилота на Ка-52, в результате нарушился весь алгоритм применения подобных вертолетов (висение за укрытием, локатор над укрытием, затем машина приподнимается, пускает ПТУР и опять вниз). У Камова мало того что этажерка винтов, так еще полфюзеляжа торчать будет. А вообще войскам нужен ПТ-вертолет, а террористов по горам может гонять Ми-8 (что доказано в Перу, Боливии и т.д.)