От Pilot
К All
Дата 27.10.2004 14:12:08
Рубрики Прочее; Современность;

А вот и результаты похода в Атлантику :(

Специалисты примут решение о судьбе поврежденного во время учений в Атлантике Су-25

Санкт-Петербург. 27 октября. ИHТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Инспекционная группа московского авиационного предприятия ОАО "ОКБ Сухого" в конце октября прибудет на Северный флот для изучения инцидента со штурмовиком Су-25, произошедшего во время учений в Атлантике.
Как сообщил "Интерфаксу" в среду источник в штабе морской авиации ВМФ, во время отработки учебно-тренировочных полетов в Атлантике один из Су-25 совершил аварийную посадку на борт тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов".
Поврежденный штурмовик в настоящее время продолжает находиться в ангаре корабля.
Hа флоте уже проведено внутреннее расследование. В отчете комиссии происшествие квалифицируется как "серьезный авиационный инцидент в воздухе с повреждением техники". В частности, речь идет о "разрушении конструкции машины в результате усталостного напряжения", то есть Су-25 "отслужил свой срок эксплуатации", пояснил источник агентства.
Специалисты ОКБ намерены осмотреть поврежденную машину, провести диагностику и определить дальнейшую судьбу самолета.


1358 271004 MSK



Pilot :)

От Pilot
К Pilot (27.10.2004 14:12:08)
Дата 29.10.2004 17:45:14

Re: А вот...

Завтра в профессии репортер на НТВ смотрите. Эту посадку покажут. Наши чуть ли не единственные, кто это снял :)


Pilot :)

От Pilot
К Pilot (29.10.2004 17:45:14)
Дата 30.10.2004 16:14:12

Re: А вот...

А фильмец-то фуфлыжный :( Хотя показали и посадку и штормовое море. :( И это из 40 часов исходного материала :( Даже себе выписывать не охота такое :( На след неделе возьму исходники, буду смотреть :) Может чего альтернативное смонтирую :)


Pilot :)

От Diamond
К Pilot (30.10.2004 16:14:12)
Дата 31.10.2004 01:54:23

Re: А вот...

Доброго времени суток!
>А фильмец-то фуфлыжный :( Хотя показали и посадку и штормовое море. :( И это из 40 часов исходного материала :( Даже себе выписывать не охота такое :( На след неделе возьму исходники, буду смотреть :) Может чего альтернативное смонтирую :)

Да и не говорите... :( Можно было бы назвать "Как мы прокатились на авианосце".

Согласен, только шторм и посадка. Все остальное, в утиль! Не понятно, зачем это показывали?! Даже самого Кузнецова - ни одного удачного ракурса нет. Они там что целый месяц делали?! ;)


>Pilot :)
С уважением, Дмитрий

От Pilot
К Pilot (30.10.2004 16:14:12)
Дата 30.10.2004 16:24:53

Re: А вот...

Бытовуха какая-то :( Больше о матросах, чем о корабле и походе, да и коротко как-то :( Кстати, крен Ушакова, по словам Такменева достигал 51 градуса. Иногда корабь просто скрывался полностью в волне. Почему-то Такменев его крейсером называет :(


Pilot :)

От OldSalt
К Pilot (30.10.2004 16:24:53)
Дата 01.11.2004 10:48:23

Впечатления.

Добрый день!
>Бытовуха какая-то :( Больше о матросах, чем о корабле и походе, да и коротко как-то :( Кстати, крен Ушакова, по словам Такменева достигал 51 градуса. Иногда корабь просто скрывался полностью в волне. Почему-то Такменев его крейсером называет :(


Интересно, из курса ТУЖК мне смутно вспоминается, что для нк крен 45о уже граничит с углом заката, хотя может и ошибаюсь...
А вот упоминание о смытых шлюпках и залитом котле меня сильно поразили. Ну, еще можно представить, что современные боцмана утратили исскусство крепить палубное имущество по-штормовому, но залить котел???!!! Хотя, может быть, речь шла о камбузе? Еще интересный был пассаж о затопленном в результате шторма отсеке на Кузнецове.
Если будете что-нибудь путное монтировать, учтите, что слово "зашхериться" пишется ч/з "х" и означает буквально "прятаться в шхерах". Желательно избегать постановочных съемок - отработка действий по БТ в бескозырках - это и глупо и забавно.
С наилучшими пожеланиями

От Pilot
К OldSalt (01.11.2004 10:48:23)
Дата 01.11.2004 14:34:47

Re: Впечатления.


>Интересно, из курса ТУЖК мне смутно вспоминается, что для нк крен 45о уже граничит с углом заката, хотя может и ошибаюсь...

У Ушакова, вроде, 47. Может еще от волн зависит?

слово "зашхериться" пишется ч/з "х" и означает буквально "прятаться в шхерах".
Я это знаю, но к фильму я никакого отношения не имел, тк работаю в другом подразделении :). Поэтому первый раз его увидел уже готовым. Практически одновременно с Владивостоком, может чуть раньше :)

Рilot :)

От OldSalt
К Pilot (01.11.2004 14:34:47)
Дата 01.11.2004 15:22:17

Re: Впечатления.

Добрый день!

>>Интересно, из курса ТУЖК мне смутно вспоминается, что для нк крен 45о уже граничит с углом заката, хотя может и ошибаюсь...
>
>У Ушакова, вроде, 47. Может еще от волн зависит?
Нет, от характера волн не зависит, просто с определенного угла крен плавно переходит в оверкиль, вот мне и подумалось 51о вроде как уже за гранью...

>слово "зашхериться" пишется ч/з "х" и означает буквально "прятаться в шхерах".
>Я это знаю, но к фильму я никакого отношения не имел, тк работаю в другом подразделении :). Поэтому первый раз его увидел уже готовым. Практически одновременно с Владивостоком, может чуть раньше :)
Да я догадываюсь. А так получилось созвучно со словом "шкертануться", но это из другой оперы.
С наилучшими пожеланиями

От Uzel
К OldSalt (01.11.2004 15:22:17)
Дата 01.11.2004 23:59:07

Re: Впечатления.

>Добрый день!

>>>Интересно, из курса ТУЖК мне смутно вспоминается, что для нк крен 45о уже граничит с углом заката, хотя может и ошибаюсь...
>>
>>У Ушакова, вроде, 47. Может еще от волн зависит?
>Нет, от характера волн не зависит, просто с определенного угла крен плавно переходит в оверкиль, вот мне и подумалось 51о вроде как уже за гранью...

Здр.ж.!
Я так понимаю,что речь идет об угле заката на диаграмме поперечной статической устойчивости.Не особенно зная ТУЖК применительно к нк,все же осмелюсь высказать сомнения по поводу угов заката в 40-50 град.Угол заката - это тот,при накренении на который судно,будучи предоставленным само себе опрокидывается.На спокойной,причем,воде,так как угол заката характеристика,прошу отметить, статической диаграммы остойчивости.Ну не верю я,что б современный боевой океанский надводный корабль,будучи живым и здоровым,опрокинулся при накренении в [БАЦ!] 50 град!Там,вспоминая диаграммы поперечной остойчивости,где-то максимум плеча наблюдается,а отнюдь не угол заката.Я,конечно,мого чего забыть(и не знать:),но..в общем,мне почему-то кажется,что тот самый угол для океанского корабля,д.б.где-либо около 100 и более,когда надстройка под воду пойдет.Другое дело,что в больших кренах никакой пользы нет,а только вред один,но не от 50 град.тонуть же!

С уважением!

От OldSalt
К Uzel (01.11.2004 23:59:07)
Дата 02.11.2004 13:02:38

Re: Впечатления.

Добрый день!
>Здр.ж.!
>Я так понимаю,что речь идет об угле заката на диаграмме поперечной статической устойчивости.Не особенно зная ТУЖК применительно к нк,все же осмелюсь высказать сомнения по поводу угов заката в 40-50 град.Угол заката - это тот,при накренении на который судно,будучи предоставленным само себе опрокидывается.На спокойной,причем,воде,так как угол заката характеристика,прошу отметить, статической диаграммы остойчивости.Ну не верю я,что б современный боевой океанский надводный корабль,будучи живым и здоровым,опрокинулся при накренении в [БАЦ!] 50 град!Там,вспоминая диаграммы поперечной остойчивости,где-то максимум плеча наблюдается,а отнюдь не угол заката.Я,конечно,мого чего забыть(и не знать:),но..в общем,мне почему-то кажется,что тот самый угол для океанского корабля,д.б.где-либо около 100 и более,когда надстройка под воду пойдет.Другое дело,что в больших кренах никакой пользы нет,а только вред один,но не от 50 град.тонуть же!

Имея довольно смутные представления о ТУЖК как о науке (на экзамене, помнится, отделался байкой про адмирала Нельсона), могу только поделиться альпинистско-горнолыжным опытом. Склон (читайте - палуба) с углом более 45о субъективно воспринимается как вертикальная стенка, а при угле более 30о снег уже не держится, так что 50о - это очень круто.
С наилучшими пожеланиями

От Uzel
К OldSalt (02.11.2004 13:02:38)
Дата 02.11.2004 20:19:40

Re: Впечатления.

В общем,подумал тут еще - запас плавучести у нк так же,сотни процентов,100-200.Т.е.это все выше ватерлинии.При накренении это все начинает пытаться погрузиться,центр величины смещается и создает откренивающий момент.И будет создавать вплоть до 90 град,по нарастающей.В общем - не,угол заката в 50 град - это ошибка,в общем.

От Uzel
К OldSalt (02.11.2004 13:02:38)
Дата 02.11.2004 20:13:59

Re: Впечатления.

>Добрый день!
>>Здр.ж.!
>>Я так понимаю,что речь идет об угле заката на диаграмме поперечной статической устойчивости.Не особенно зная ТУЖК применительно к нк,все же осмелюсь высказать сомнения по поводу угов заката в 40-50 град.Угол заката - это тот,при накренении на который судно,будучи предоставленным само себе опрокидывается.На спокойной,причем,воде,так как угол заката характеристика,прошу отметить, статической диаграммы остойчивости.Ну не верю я,что б современный боевой океанский надводный корабль,будучи живым и здоровым,опрокинулся при накренении в [БАЦ!] 50 град!Там,вспоминая диаграммы поперечной остойчивости,где-то максимум плеча наблюдается,а отнюдь не угол заката.Я,конечно,мого чего забыть(и не знать:),но..в общем,мне почему-то кажется,что тот самый угол для океанского корабля,д.б.где-либо около 100 и более,когда надстройка под воду пойдет.Другое дело,что в больших кренах никакой пользы нет,а только вред один,но не от 50 град.тонуть же!
>
>Имея довольно смутные представления о ТУЖК как о науке (на экзамене, помнится, отделался байкой про адмирала Нельсона), могу только поделиться альпинистско-горнолыжным опытом. Склон (читайте - палуба) с углом более 45о субъективно воспринимается как вертикальная стенка, а при угле более 30о снег уже не держится, так что 50о - это очень круто.

Поскольку вода в горах кипит при 80 С,то и снег вполне может не держаться и при 30,особенно если он в виде снежной бабы:))Я,к своему стыду,знаю про Нельсона лишь то,что он был одноглазый,поэтому ТУЖК приходилось учить:)).Да и вообще,рассказчик из меня фиговый,поэтому всю жись все сам,своими руками...
Я просто тне вижу на первый взгляд сильно больших конструктивных проблем в обеспечении остойчивости судна с постоянной,по сути,нагрузкой(загрузкой - черт его знает,но понятно,надеюсь)в пределах +- 90 град.и более.С балкерами-сухогрузами всякими - там сложнее,сегодня одно насыпали,завтра вообще ничего не насыпали,послезавтра оно сместилось - тут да,проблем много.Но что б военный пароход имел такую хреновую остойчивость - не поверю.Бронекатер дунайской флотилии мог,наверное,да и то...Лишь вследствие борьбы с большой осадкой.



>С наилучшими пожеланиями
Взаимно

От OldSalt
К Uzel (02.11.2004 20:13:59)
Дата 03.11.2004 11:14:37

Шпаргалка к экзамену

Добрый день!
>Я,к своему стыду,знаю про Нельсона лишь то,что он был одноглазый,поэтому ТУЖК приходилось учить:)).Да и вообще,рассказчик из меня фиговый,поэтому всю жись все сам,своими руками...
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/3/archive/38/38428.htm
С наилучшими пожеланиями

От Илья
К Pilot (30.10.2004 16:24:53)
Дата 31.10.2004 00:06:14

Re: А вот...

>Бытовуха какая-то :( Больше о матросах, чем о корабле и походе, да и коротко как-то :( Кстати, крен Ушакова, по словам Такменева достигал 51 градуса. Иногда корабь просто скрывался полностью в волне. Почему-то Такменев его крейсером называет :(
По привычке.


>Pilot :)

От Amur2
К Pilot (27.10.2004 14:12:08)
Дата 28.10.2004 08:27:46

А разве...

...на "Кузнецове" не Су-27 (Су-33)?

От vladre
К Amur2 (28.10.2004 08:27:46)
Дата 28.10.2004 08:48:30

Re: А разве...

Здравствуйте!
>...на "Кузнецове" не Су-27 (Су-33)?

Су-33 конечно. Но так как спарки Су-33 нет, для вывоза пилотов использовали спарку Су-25утг. т.е. - учебно-тренировочный с гаком.

С уважением Владимир