От VOICE
К All
Дата 18.10.2004 20:01:14
Рубрики Современность;

На Амурском судостроительном заводе

Уникальная техническая операция произведена на Амурском судостроительном заводе
18.10.2004 11:54
Источник новости: VostokMedia.com
В Комсомольске-на-Амуре на Амурском судостроительном заводе произведена уникальная техническая операция: в плавучий док на ремонт одновременно были заведены две атомные подводные лодки. Ювелирная процедура заняла несколько дней. Постановка субмарин осуществлена в соответствии с государственной программой модернизации Тихоокеанского военно-морского флота. Капитальный ремонт пройдут все лодки, входящие в его состав. Планируется, что две субмарины, поставленные в док, вернутся в боевой состав ТОФ менее чем через два года и прослужат еще минимум 15-20 лет.

От IIITOPM
К VOICE (18.10.2004 20:01:14)
Дата 19.10.2004 13:52:41

Re: На Амурском...

> в плавучий док на ремонт одновременно были заведены две атомные подводные лодки.

а какие лодки то или секрет?

От Дмитрий Болтенков
К IIITOPM (19.10.2004 13:52:41)
Дата 19.10.2004 14:13:39

Re: На Амурском...

>> в плавучий док на ремонт одновременно были заведены две атомные подводные лодки.
>
>а какие лодки то или секрет?
Я так думаю, что эти лодки спутаны с Варшавянками:))))

От VOICE
К VOICE (18.10.2004 20:01:14)
Дата 19.10.2004 13:31:01

Re: Второй малый артиллерийский корабль серии "Буян"

> Судостроительный завод "Алмаз" в феврале 2005 года планирует заложить второй малый артиллерийский корабль серии "Буян"
ИHТЕРФАКС-АВН 15.10.2004 16:24
Санкт-Петербург. 15 октября. - ОАО "Судостроительная фирма "Алмаз" (Санкт-Петербург) 23 февраля 2005 года планирует заложить второй малый артиллерийский корабль серии "Буян", сообщил журналистам генеральный директор ОАО Леонид Грабовец в пятницу.
Он отметил, завод до 2010 года планирует построить 7 кораблей этой серии (ранее планировалось 5 кораблей).
Головной корабль серии - "Астрахань" - был заложен в январе текущего года и будет передан Каспийской флотилии в четвертом квартале 2005 года. Корабль будет оснащен различными видами вооружения и современным двигательным комплексом. Он спроектирован ФГУП "Зеленодольское проектно-конструкторское бюро" и предназначен для охраны и защиты 200-мильной экономической зоны России. Водоизмещение корабля - около 500 тонн.
"Алмаз" стал победителем конкурса на постройку кораблей, объявленного ВМФ РФ весной 2003 года.
Крупнейшим акционером АО "Судостроительная фирма "Алмаз" является АО "Объединенные машиностроительные заводы".

От VOICE
К VOICE (18.10.2004 20:01:14)
Дата 18.10.2004 20:45:56

Re: Двадцать дней в Тихом океане

>Двадцать дней в Тихом океане
http://www.nworker.ru/news/2004/10/16/16-10-04_02.htm#1
Командующий Тихоокеанским флотом В. Федоров направил благодарственное письмо на Севмаш.
Он выразил благодарность специалистам нашего завода, которые приняли участие в работах по ремонту и модернизации АПЛ «Челябинск» (б. «Вилючинск»). Северодвинцы под руководством ответственного сдатчика С. Екимовского провели испытания маневренных элементов корабля, главной энергетической установки (около 20 дней находились в океане).



От Григорий
К VOICE (18.10.2004 20:45:56)
Дата 19.10.2004 13:36:10

Re: Двадцать дней...

>Он выразил благодарность специалистам нашего завода, которые приняли участие в работах по ремонту и модернизации АПЛ «Челябинск» (б. «Вилючинск»).

«Челябинск» и «Вилючинск» - 2 разных парохода.

Григорий

От VOICE
К Григорий (19.10.2004 13:36:10)
Дата 20.10.2004 16:43:45

Re: >>Челябинск» - Севмашу

>>«Челябинск» - Севмашу
«Северная неделя», 19.10.2004
Ярослав ВОЗНЕСЕНСКИЙ

В адрес Севмаша пришло благодарственное письмо от командующего Тихо-океанским флотом.
Военные моряки благодарят коллектив завода за «помощь, оказанную в восстановлении технической готовности и вводе в эксплуатацию атомного подводного крейсера «Челябинск». В свое время АПЛ К-456 «Челябинск» была выведена из числа действующих. Для восстановления подводного крейсера долгое время не находилось средств. Тогда военные обратились за помощью к специалистам Севмаша, Центрального конструкторского бюро «Рубин», а также ОАО «Калужский турбинный завод» и затем совместно провели испытания корабля.


От mk
К Григорий (19.10.2004 13:36:10)
Дата 19.10.2004 14:44:49

А, может, их скрестили? :-) (-)



От Илья
К mk (19.10.2004 14:44:49)
Дата 19.10.2004 20:33:01

из двух один собрали :-)) (-)


От Алексей К.
К Илья (19.10.2004 20:33:01)
Дата 21.10.2004 14:03:20

Re: из двух...

Скорее всего речь о Челябинске, тут на форуме с полгода-год назад писал кто то, что он в ремонте. А Вилючинск, как говорят, сломали. Так он и стоит в отстое? Он же один из последних кораблей серии...

От Илья
К Алексей К. (21.10.2004 14:03:20)
Дата 22.10.2004 00:26:12

Re: из двух...

>Скорее всего речь о Челябинске, тут на форуме с полгода-год назад писал кто то, что он в ремонте. А Вилючинск, как говорят, сломали. Так он и стоит в отстое? Он же один из последних кораблей серии...

Когда я был в Рыбачьем последний раз (2002 г.) он стоял в доке в Сельдевой.
Скорее всего чичас ходовой. Хотя не 100%.

Илья.