>>
>>А на 641б там,в трюме первого еще и токрный станочек есть и запас(был) всяких разных прутков-резцов.Так что,штуцер теоретически можно было бы выточить,а вот подбить баллоны было бы нечем,по нижеприведенной причине.
>
>>А вообще,за аварийно-спасательное имущество отсека командир отсека отвечает,а не мичман никак.
>
>Это.. а на 641 чистой трюма почти и нет в первом отсеке.. уж даже не знаю, куда там еще и станок вставить..
Вот на счет "железяки" не скажу,хотя не сильно у них первый отличался,но я по ней не лазил никогда,так,на экскурсию.А га 641Б там трюм в 1 будь здоров,заблудиться можно.Ну,а на 877 так там трюма вообще почти нет,в первом.Чуток в корме,я туда еле помещался.
>>>
>>>А на 641б там,в трюме первого еще и токрный станочек есть и запас(был) всяких разных прутков-резцов.Так что,штуцер теоретически можно было бы выточить,а вот подбить баллоны было бы нечем,по нижеприведенной причине.
>>
>>>А вообще,за аварийно-спасательное имущество отсека командир отсека отвечает,а не мичман никак.
>>
>>Это.. а на 641 чистой трюма почти и нет в первом отсеке.. уж даже не знаю, куда там еще и станок вставить..
>
>Вот на счет "железяки" не скажу,хотя не сильно у них первый отличался,но я по ней не лазил никогда,так,на экскурсию.А га 641Б там трюм в 1 будь здоров,заблудиться можно.Ну,а на 877 так там трюма вообще почти нет,в первом.Чуток в корме,я туда еле помещался.
Наверно, все таки наоборот.. в 641 тесный в корме.. диаметр корпуса заметно меньше, и внизу только цистерны и маленькая выгородка трюма есть, почти перед трапом в отсек..