От Mopnex
К Григорий
Дата 01.10.2004 12:41:02
Рубрики Современность;

Re: Отнюдь


> А что касается отечественных авиационных средств РЭБ, то один знакомый, служивший в Закарпатье пилотом Су-24М, на спор был готов пролететь незамеченным для своих и чужих в ФРГ, используя рельеф местности и средства РЭБ.

>Григорий


Один из пилотов эскадрильи моего отца, замечательный украинский хохол по фамилии Епатко, угнал самолет Миг-17 из Закарпатья
без всякого спора и средств РЭБ. Пролетел через 2 страны ОВД с поставленной на уши ПВО и сел в ФРГ. По словам матери отец вернулся из штаба ВВС с первой сединой и устной благодарностью командуещего за высокий уровень подготовки пилотов.

От zas
К Mopnex (01.10.2004 12:41:02)
Дата 01.10.2004 13:57:53

Re: да сами они лохи (+)


Не факт, что если нас не обнаруживали, то это была исключительно заслуга РЭБ. Помнится один из наших летал по Польше и решил катапультироваться (вродь двигло стало глючить). Он катапультировался, а двигло заработало и самолет полетел дальше. НАТО обнаружило самолет лишь тогда, когда он, выработав все топливо. рухнул на ферму добропорядочного датчанина (или бельгийца). Были потом большие разбореи. На память- год 88-89й

От Григорий
К zas (01.10.2004 13:57:53)
Дата 01.10.2004 15:09:09

Re: да сами...

дальше. НАТО обнаружило самолет лишь тогда, когда он, выработав все топливо. рухнул на ферму добропорядочного датчанина (или бельгийца). Были потом большие разбореи. На память- год 88-89й

Это был МиГ-23МЛД, пролетевший без пилота из Польши в Бельгию в 89г. Самолёт летел на большой высоте и был обнаружен, сопровождался над ФРГ истребителем Ф-15 ВВС США, но команды сбивать не последовало...

Григорий

От Esq
К zas (01.10.2004 13:57:53)
Дата 01.10.2004 15:06:47

Rе: да сами они лохи


> Не факт, что если нас не обнаруживали, то это была исключительно заслуга РЭБ. Помнится один из наших летал по Польше и решил катапультироваться (вродь двигло стало глючить). Он катапультировался, а двигло заработало и самолет полетел дальше. НАТО обнаружило самолет лишь тогда, когда он, выработав все топливо. рухнул на ферму добропорядочного датчанина (или бельгийца). Были потом большие разбореи. На память- год 88-89й

Верно, "из ваших" - он был замполитом.

От zas
К Esq (01.10.2004 15:06:47)
Дата 01.10.2004 15:19:10

Re: Вот те здрасьте :)))(+)

>Верно, "из ваших" - он был замполитом.
Когда ж это я замполитом-то был????? ВУС- корреспондент-организотор окружной(флотской) газеты. Спицальность- "журналист". Последняя военная должность- спецкор "Красной зведы". Когда служил. к воспитательным структурам мы вааще не имели никакого отношения. Это уже после увольнения в 2001 году их опять подсовокупили. Если вам интересна специфика отношений в советские годы- так скажу, что отношение воен. журналистов к замам было пожалуй самое резко отрицательное. Ибо каждый ЧВС думал, что только он знает как и о чем надо писать. А ежики плакали, но все равно лезли на кактус. Так что не в коня корм, как гыцца.

С уважением...

От Esq
К zas (01.10.2004 15:19:10)
Дата 01.10.2004 15:29:52

Rе: Вот те здрасьте :)))

> Последняя военная должность- спецкор "Красной зведы". Когда служил. к воспитательным структурам мы вааще не имели никакого отношения.

Как говаривал старик Крупский - газета коллективный органайзер и воспитатель.

От zas
К Esq (01.10.2004 15:29:52)
Дата 01.10.2004 15:53:53

Re: Rе: Вот...


>Как говаривал старик Крупский - газета коллективный органайзер и воспитатель.
И вы ему верите???? То очем говорил крупский, это не газета, а в лучшем случае- информационный боллетень.
С уважением...

От Mopnex
К zas (01.10.2004 13:57:53)
Дата 01.10.2004 14:28:07

Re: да сами...



> Не факт, что если нас не обнаруживали, то это была исключительно заслуга РЭБ. Помнится один из наших летал по Польше и решил катапультироваться (вродь двигло стало глючить). Он катапультировался, а двигло заработало и самолет полетел дальше. НАТО обнаружило самолет лишь тогда, когда он, выработав все топливо. рухнул на ферму добропорядочного датчанина (или бельгийца). Были потом большие разбореи. На память- год 88-89й

Точно, было дело