Загадочная история с предотвращением террористического акта сотрудниками российских спецслужб и гибелью то ли от сердечного приступа, то ли от многочисленных внутренних травм, то ли еще по какой-то неразглашаемой причине задержанного водителя заминированного автомобиля, который оказался отставным офицером-подводником, имеет несколько уровней причинности, среди которых эксперты СБД в настоящий момент отметили несколько внешних. Первый — это попытка руководства ФСБ инсценировать "теракт" и тем самым хотя бы частично реабилитировать себя за провалы последнего времени. В этом случае смерть капитана 2-го ранга Александра Пумане выглядит непременным условием общего успеха инсценировки: "нет человека — нет проблемы". На втором уровне — действительного раскрытия реально готовившегося "ненаправленного" теракта обнаруживается слишком много нестыковок, а гибель единственного свидетеля лишь подчеркивает некомпетентность и профессиональную беспомощность "борцов с терроризмом". Третьим уровнем причинности выступает "направленный взрыв", объектом которого должен был стать один из высших чиновников РФ, скорее всего — президент России. В таком случае и личность "пособника террористов", и скорость его устранения могут свидетельствовать о наличии достаточно разветвленного "офицерского", если не "генеральского", антипутинского заговора, достигающего и самых "верхов" спецслужб. Наконец, последним из доступных раскрытию уровней причинности может являться попытка западных спецслужб спровоцировать "чистку" российских силовых структур с явно выраженным "военно-морским" следом, имея в виду как трагедию "Курска", так и последние перестановки командования ВМФ…
Добрый день!
>В таком случае и личность "пособника террористов", и скорость его устранения могут свидетельствовать о наличии достаточно разветвленного "офицерского", если не "генеральского", антипутинского заговора, достигающего и самых "верхов" спецслужб.
Ну это они размечтались.
А вообще-то, террорист террористу рознь. Если бы тот парень, который хотел взорвать позорное чучело на Крымской набережной, попросил бы меня о помощи, ТОГДА я бы ему помог, СЕЙЧАС - испугался бы.