От kregl
К kregl
Дата 12.08.2004 15:27:32
Рубрики Курск;

Фрагментик из Егиева(+)

Здр!

http://www.ntv.ru/news/index.jsp?nid=49590
--------------
...Артур Егиев, старший следователь по особо важным делам главной военной прокуратуры: «... Единственным способом, которым могли бы они на тот момент спастись – это самостоятельным выходом из 9-го отсека. Однако они не предприняли никаких мер для выхода. Были допущены нарушения при подготовке, значит, учений, при выходе в море. Все они не находились в причинной связи с наступившими последствиями, то есть со взрывом торпеды. Поэтому и лиц виновных в этой катастрофе нет».
-----------------
Общее косноязычие уже даже не угнетает. Логической связи ВЦЕЛОМ не наблюдается.
Но она наблюдается вот здесь:
...самостоятельным выходом из 9-го отсека. Однако они не предприняли никаких мер для выхода. Были допущены нарушения при подготовке, значит, учений, при выходе в море...

Значит ОБЕ крышки СЛ - в порядке.
Что комингс-площадка в порядке ясно было и так, с самого начала, с момента Бурцевского соло с пальцем и линейкой.

С уважением, kregl

От mk
К kregl (12.08.2004 15:27:32)
Дата 30.08.2004 22:06:29

Я тут немного задержался

> Значит ОБЕ крышки СЛ - в порядке.
> Что комингс-площадка в порядке ясно было и так, с самого начала,
> с момента Бурцевского соло с пальцем и линейкой.

но может, уважаемый mina прокомментирует, по поводу прогиба зеркала комингс-площадки и резины?

http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/2/archive/33/33260.htm

---
С уважением, Михаил


От mina
К mk (30.08.2004 22:06:29)
Дата 31.08.2004 11:36:27

Re: Я тут...

Здравствуйте
>но может, уважаемый mina прокомментирует, по поводу прогиба зеркала комингс-площадки и резины?

Не было ни какого прогиба и всё тут. специально лазил и смотрел. И с резиной там всё в порядке. А то, что выдают за трещину- это на белом кольце вокруг комингс-площадки.
С уважением, mina

От mk
К mina (31.08.2004 11:36:27)
Дата 02.09.2004 13:32:43

Отлично

хоть с этим разобрались. Тогда можно ещё спросить, правилен ли хотя бы приблизительно, порядок нахождения обломков(с кормы, сверху вниз):

а) кремальерное кольцо ТА4;
б) задняя крышка ТА4;
в) переборка 22 шпангоута (1-2 отсек);
г) крышка и стенки аккумуляторной ямы первого отсека;
д) собственно аккумуляторы АЯ 1-ого отсека;
е) балки торпедных стеллажей?

С уважением, Михаил

От mina
К mk (02.09.2004 13:32:43)
Дата 09.09.2004 10:43:57

Re: Отлично

ЗдравствуйтеОднозначно ответить сложно, т.к. переборка в процессе движения в корму развалилась на множество фрагментов. Основная масса фрагментов скопилась заднем нижнем углу и лежала на подобии бутерброда. Внижней части, в основном, фр. оборудования 2-го отс, под ним трюм 3-го, там много было на своих местах. Выше фр. аккамуляторных ям и пр. всё, что осталось от 2-го верхние палубы и там-же кое-что из 1-го в т.ч. и ЗК. многое из первого отс. ушло за пр. ПК через пролом.

С уважением, mina

От mk
К mina (09.09.2004 10:43:57)
Дата 09.09.2004 13:07:41

Разрешите вопросы:

> Выше фр. аккамуляторных ям и пр. всё, что осталось от 2-го верхние палубы
> и там-же кое-что из 1-го в т.ч. и ЗК. многое из первого отс. ушло за пр. ПК через пролом.

1. ЗК - это задняя крышка ТА4?
2. Она была относительно рядом с фрагментами АЯ 1-ого отсека или же заглублена в оборудование 2-ого?
3. На рисунке
ниже третьего настила и вокруг АЯ 1-ого
отека видны цистерны. Если не секрет, для чего они? На самом деле интересен ответ на вопрос, были ли они
заполнены в момент аварии, если К-141 был:
а) в перископном положении;
б) в надводном;
с) готовился к торпедной стрельбе?

---
С уважением, Михаил


От serg
К mk (09.09.2004 13:07:41)
Дата 09.09.2004 15:26:56

Извините, влезу (+)

Доброго времени суток!

>3. На рисунке ниже третьего настила и вокруг АЯ 1-ого
>отека видны цистерны. Если не секрет, для чего они? На самом деле интересен ответ на вопрос, были ли они
>заполнены в момент аварии, если К-141 был:
>а) в перископном положении;
>б) в надводном;
>с) готовился к торпедной стрельбе?

Эти цистерны, судя по из положению, торпедозаместительная (ТЗЦ) и кольцевого зазора (ЦКЗ). Наличие и уровень воды (штатно - забортной, но иногда бывает и пресной) в них не зависит от положения пл (НП или ПП).

С уважением, serg

От mk
К serg (09.09.2004 15:26:56)
Дата 09.09.2004 16:04:34

Спасибо!

Ответ более чем исчерпывающий!

Интересно, а объём отсека, например в 1000 м3, считается с этими цистернами, или без них? Хотя вопрос,
конечно, риторический ...

---
С уважением, Михаил


От kregl
К serg (09.09.2004 15:26:56)
Дата 09.09.2004 15:34:08

И я, извините, влезу(+)

Здр!

>Эти цистерны, судя по из положению, торпедозаместительная (ТЗЦ) и кольцевого зазора (ЦКЗ). Наличие и уровень воды (штатно - забортной, но иногда бывает и пресной) в них не зависит от положения пл (НП или ПП).
--------------------
Т.е. вы намёкиваете, что они заполняюся самото(ё)ком в зависимости от того, НП, или ПП.
Но, тогда в случае с 949А, СУДЯ ПО ПОЛОЖЕНИЮ, они ниже КВЛ. Т.е. в НП они заполнены.
Или я не так что-то понял?

С уважением, kregl

От serg
К kregl (09.09.2004 15:34:08)
Дата 09.09.2004 15:44:54

Re: И я,...

Доброго времени суток!

>Т.е. вы намёкиваете, что они заполняюся самото(ё)ком в зависимости от того, НП, или ПП.

Самотёком они могут быть заполнены (если это действительно ЦКЗ и ТЗЦ) только при сливе воды самотёком в них из ТА.
Или из отсека. :-))

>Но, тогда в случае с 949А, СУДЯ ПО ПОЛОЖЕНИЮ, они ниже КВЛ. Т.е. в НП они заполнены.
>Или я не так что-то понял?

Это внутренние (внутри ПК пл) непрочные цистерны. Они соединены с
1. Отсеком (вентиляция).
2. ТА (ЦКЗ - напрямую, ТЗЦ - через ЦКЗ).
3. Водоотливной системой пл (ТЗЦ).

ЦКЗ можно герметизировать и можно подать туда воздух для заполнения водой из неё кольцевого зазора ТА; с ТЗЦ этого сделать нельзя.

С уважением, serg

От kregl
К serg (09.09.2004 15:44:54)
Дата 09.09.2004 15:53:56

Re: И я,...

Здр!

>Это внутренние (внутри ПК пл) непрочные цистерны. Они соединены с
>1. Отсеком (вентиляция).
>2. ТА (ЦКЗ - напрямую, ТЗЦ - через ЦКЗ).
>3. Водоотливной системой пл (ТЗЦ).
--------------------
Какам же тогда образом их заполненность м.б. связана с тем, в ПП лодка, или в НП?

С уважением, kregl

От serg
К kregl (09.09.2004 15:53:56)
Дата 09.09.2004 16:02:42

Re: И я,...

Доброго времени суток!

>Какам же тогда образом их заполненность м.б. связана с тем, в ПП лодка, или в НП?

Никаким. О чём я и сказал выше. :-)

С уважением, serg

От kregl
К serg (09.09.2004 16:02:42)
Дата 09.09.2004 16:18:08

Вылезаю обратно!(+)

Здр!


>>Какам же тогда образом их заполненность м.б. связана с тем, в ПП лодка, или в НП?
>
>Никаким. О чём я и сказал выше. :-)
--------------------
ОЙ!
А я, идиот, и влез-то, поскольку "НЕ" не приметил!

Всё! Вылезаю обратно!

А от этого зависит?:
с) готовился к торпедной стрельбе?


С уважением, kregl

От Григорий
К mk (02.09.2004 13:32:43)
Дата 02.09.2004 14:30:49

Re: Отлично

>е) балки торпедных стеллажей?

Неужели ЛАА это пропустит! :-)))

Григорий

От ЛАА
К Григорий (02.09.2004 14:30:49)
Дата 02.09.2004 17:10:12

хм...

> Неужели ЛАА это пропустит! :-)))

Резвитесь... только от сути не отвлекайтесь!

С уважением.

От kregl
К ЛАА (02.09.2004 17:10:12)
Дата 02.09.2004 17:18:58

ДЫК!!!(+)

Здр!
>> Неужели ЛАА это пропустит! :-)))
>
>Резвитесь... только от сути не отвлекайтесь!
---------------------
...ждём-с, когда ув. mina осмыслит шквал вопросов...

...коротаем, т.ск, резвясь...

С уважением, kregl

От serg
К Григорий (02.09.2004 14:30:49)
Дата 02.09.2004 15:29:17

Зачооооооот!!!! :-))) (-)


От kregl
К Григорий (02.09.2004 14:30:49)
Дата 02.09.2004 15:04:37

Re: Отлично

Здр!
>>е) балки торпедных стеллажей?
>
>Неужели ЛАА это пропустит! :-)))
----------------------
Отстоим главный падеж, не отдадим МК-у ЛЕЕ на поругание.

ТЫ!!!! Записался добровольцем?!!!

С уважением, kregl

От kregl
К mina (31.08.2004 11:36:27)
Дата 31.08.2004 11:50:51

Re: Я тут...

Здр!
>Здравствуйте
>>но может, уважаемый mina прокомментирует, по поводу прогиба зеркала комингс-площадки и резины?
>
>Не было ни какого прогиба и всё тут. специально лазил и смотрел. И с резиной там всё в порядке. А то, что выдают за трещину- это на белом кольце вокруг комингс-площадки.
------------------------
Ай да я! Ай да сукин сын!

С уважением, kregl

От mina
К kregl (12.08.2004 15:27:32)
Дата 12.08.2004 16:48:53

Re: Фрагментик из...

Здравствуйте
>«... Единственным способом, которым могли бы они на тот момент спастись – это самостоятельным выходом из 9-го отсека. Однако они не предприняли никаких мер для выхода.
Ни для кого не секрет, что ИДА на кораблях не хватает. На Курске не хватало точно, их с др. кораблей добирали тогда. Точно знаю, что с одного из пароходов ИДАшки передали, а карабины забыли, а без них сложновато по буйрепу-то. У Колесникова, вроде-бы, что-то об отсутствии карабинов в записке есть. Может по этому ни каких мер не было предпринято?
С уважением, mina

От MikeG
К mina (12.08.2004 16:48:53)
Дата 13.08.2004 13:49:43

Re: Фрагментик из...

Приветствую !

>Ни для кого не секрет, что ИДА на кораблях не хватает. На Курске не хватало точно, их с др. кораблей добирали тогда. Точно знаю, что с одного из пароходов ИДАшки передали, а карабины забыли, а без них сложновато по буйрепу-то. У Колесникова, вроде-бы, что-то об отсутствии карабинов в записке есть. Может по этому ни каких мер не было предпринято?

Вот интересно, а если ИДА на всех не было ? м.б. поэтому и не пытались ребята выйти из 9-го затоплением ? для остальных это ведь смерть ...

Michael

От AKULA
К MikeG (13.08.2004 13:49:43)
Дата 13.08.2004 17:23:03

Ре: Фрагментик из...

Это не причина,и дело было не в палате номер 6 или на паpтсобрании...там был старший он и должен был определить порядок выхода...неважно хватает на всех или не хватает...хоть одна ИДАшка рабочая - одного должны были поднять...

От serg
К mina (12.08.2004 16:48:53)
Дата 12.08.2004 20:08:35

Re: Фрагментик из...

Доброго времени суток!

Уже говорил как-то, повторюсь: меня бы могло удержать от выпуска из отсека ХОТЯ БЫ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА только твёрдая уверенность, что нас уже нашли и помощь будет с минуты на минуту. Хотя не все тогда со мной согласились (в смысле некоторые поступили бы иначе).

С уважением, serg

От razlib
К serg (12.08.2004 20:08:35)
Дата 12.08.2004 23:29:18

Re: Фрагментик из...

Привествую!
Помянем...
>Уже говорил как-то, повторюсь: меня бы могло удержать от выпуска из отсека ХОТЯ БЫ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА только твёрдая уверенность, что нас уже нашли и помощь будет с минуты на минуту. Хотя не все тогда со мной согласились (в смысле некоторые поступили бы иначе).
Скажите, а Вы более циничную версию в думах не проворачивали? Насчёт "подали пищу и кофе" из этого "дыгало"? Я, как это услышал, сразу выразился, что живыми они оттуда не выберутся. (хоть записку герой умудрился доставить).
С уважением, razlib.

От serg
К razlib (12.08.2004 23:29:18)
Дата 13.08.2004 11:14:53

Re: Фрагментик из...

Доброго времени суток!

Нет. Считаю ТАКОЙ цинизм очень маловероятным. Скорее могло быть так, что людей обнадёжили по собственной глупости, а потом не смогли выполнить то, что обещали и не приняли решение (это ж ответственность) сообщить об этом в отсек. А люди всё это время ждали...

С уважением, serg

От AKULA
К serg (13.08.2004 11:14:53)
Дата 13.08.2004 17:25:24

Ре: Фрагментик из...

"Серг" скажи мне пожалуйста в чём была сложность вывода людей из затопленной ПЛ ??!! Я до сих пор понять не могу...

От serg
К AKULA (13.08.2004 17:25:24)
Дата 13.08.2004 18:02:20

Ситуация, знакомая каждому до боли: (+)

Доброго времени суток!

Моделирую:
Установлена связь с отсеком: ждите, мы идем.
Ждут.
Прибыл спасатель.
Выясняется: в отсеке не у всех ИДАшки.
Выясняется: на спасателе ИДАшек нет (варианты - не исправны редукторы, не наполнены баллоны и т.д.)
Лейтенант Иванов! Вот тебе вертолет, дуй в Сев-к за ИДАшками!
Иванов полетел.
Ждут.
Иванов привез ИДАшки.
Пришла в голову мысль: неплохо бы передать вместе с ними ДГК-баллоны.
Выясняется: на спасателе их нет.
Лейтенант Иванов! Дуй за баллонами в Сев-к!
Нелётная погода.
Ждут.
Летная погода. Иванов полетел.
Ждут.
Иванов на складе: закончился рабочий день у кладовщика. Кладовщик ушёл в сопки на охоту на кабана. Никто не хочет без него вскрывать склад (там хищений на пару лимонов).
Ждут.
Нашли кладовщика.
Выясняется на этом складе таких баллонов нет.
Выясняют, где они есть.
Нашли.
Иванов хочет ехать туда. Не могут найти ни одной свободной машины.
Ждут.
Появиласт машина. Иванов едет.
Приехали. Документы оформлены не на этот склад, а на предыдущий.
Иванов едет за новыми документами.
Ждут.
Иванов приехал с новыми документами. Грузчики напились. Иванов грузит сам.
Ждут.
Иванов приехал к вертолету с баллонами. Кончилось топливо. Вызвали заправщик с соседнего аэродрома. Он сломался по дороге, а связи у него ни с кем нет. На соседнем аэродроме свято уверены, что заправщик уже на месте. Разбираются.
Ждут...

Дальше нужно продолжать?

С уважением, serg

От Boris
К serg (13.08.2004 18:02:20)
Дата 14.08.2004 02:16:58

Re: Ситуация, знакомая...

Здравствуйте !
Serg, при всем моем уважении к тебе - это бред.
Извини за резкость.
С уважением, Boris.

От serg
К Boris (14.08.2004 02:16:58)
Дата 16.08.2004 12:06:41

Re: Ситуация, знакомая...

Доброго времени суток!

Я бы был очень рад, если бы Вы оказались правы. Честно.

Однако, высказывания других участников форума говорят о том, что, к сожалению, за последние 10 лет ничего не изменилось...

С уважением, serg

От mina
К Boris (14.08.2004 02:16:58)
Дата 14.08.2004 09:46:12

Re: Ситуация, знакомая...

Здравствуйте
Никакого бреда! "Нормальная" флотская жизненная ситуация описана. Сам сколько раз преодолевал всё это.
С уважением, mina

От Anjin
К Boris (14.08.2004 02:16:58)
Дата 14.08.2004 02:55:00

Re: Ситуация, знакомая...

>Здравствуйте !
>Serg, при всем моем уважении к тебе - это бред.
>Извини за резкость.
>С уважением, Boris.

Этот бред у нас жизнью зовётся :(

Вы во вражеский противолодочный тыл ни разу не ходили со своими подводницкими нуждами?
С уважением
Anjin

От Boris
К Anjin (14.08.2004 02:55:00)
Дата 16.08.2004 02:15:54

Re: Ситуация, знакомая...

Здравствуйте !
>Этот бред у нас жизнью зовётся :(

>Вы во вражеский противолодочный тыл ни разу не ходили со своими подводницкими нуждами?
>С уважением
>Anjin
Ходил, и не единожды :(. Однако, здесь ситуация совсем другая.
С уважением, Boris.

От razlib
К serg (13.08.2004 18:02:20)
Дата 13.08.2004 20:25:26

Re: Ситуация, знакомая...

Приветствую!

>Дальше нужно продолжать?

Нет, не надо. Именно такое впечатление и было от того многосуточного действа. Именно поэтому по мере развития этого театра "лицедеев" и возникла мысль: НЕ БУДУТ СПАСАТЬ - УБЬЮТ!
С уважением, razlib.

От serg
К razlib (13.08.2004 20:25:26)
Дата 13.08.2004 21:24:01

Re: Ситуация, знакомая...

Доброго времени суток!
Да не "не будут", а "не смогут".
С уважением, serg

От AKULA
К serg (13.08.2004 21:24:01)
Дата 13.08.2004 22:10:30

Ре: Ситуация, знакомая...

Хорошо "Серг"..почему не смогут?...:) Без форсмажора...без напились,машины нет...всё в идеале....какие технические трудности неразрешимые могли возникнуть?

От serg
К AKULA (13.08.2004 22:10:30)
Дата 16.08.2004 12:03:53

Ре: Ситуация, знакомая...

Доброго времени суток!

>Хорошо "Серг"..почему не смогут?...:) Без форсмажора...без напились,машины нет...всё в идеале....какие технические трудности неразрешимые могли возникнуть?

Трудность у нас всегда одна - отсутствие организации. Помните фразу Колчака (Пикуль, "Моонзунд"): "Россия никогда ни к чему не готова. Это её обычное состояние". Очень точно сказано, на мой взгляд. Вам так не кажется?

Кстати, отсутствие машины, как показывает опыт, может стать действительно непреодолимым препятствием. :-)

Помните ту, "официальную" статью в "РГ". Там ведь, в принципе, о том же речь - об отсутствии общей организации. И будь придуманный мной "лейтенант Иванов" хоть адмиралом Нельсоном, не справиться ему с СИСТЕМОЙ. Лоб разобьет, а не справится.

С уважением, serg

От AKULA
К razlib (13.08.2004 20:25:26)
Дата 13.08.2004 20:32:27

Ре: Ситуация, знакомая...

ОТ ТОЖ И Я ГОВОРЮ О ЧЁМ !!

От AKULA
К serg (13.08.2004 18:02:20)
Дата 13.08.2004 18:21:08

Ре: Ситуация, знакомая...


>>Лейтенант Иванов! Вот тебе вертолет, дуй в Сев-к за ИДАшками!>>
Не верю...В зоне учений минимум две ПЛ с которых можно снять ИДА на 30 человек...так бы и сделали...


>>Иванов на складе: закончился рабочий день у кладовщика. Кладовщик ушёл в сопки на охоту на кабана.>>
Не верю...По флоту обьявлена тревога и даже если бу не обьявлена рабочий день 24 часа у воееного...
>>Выясняется на этом складе таких баллонов нет.>>
Не верю...ето можно выяснить и без кладовщика...

>>Иванов хочет ехать туда. Не могут найти ни одной свободной машины.>>
Не верю!!!! На любой машине частной...там бы очередь стояла из тех кто бы ети баллоны и ИДАшки повёз...

>>Приехали. Документы оформлены не на этот склад, а на предыдущий.>>
Не верю...Да кто будет на ети доккументы смотреть в такой ситуации...не нужны никакие документы!

>>Иванов приехал с новыми документами. Грузчики напились. Иванов грузит сам.>>
А зачем Иванову,простите,грузчики??!!

>>Иванов приехал к вертолету с баллонами. Кончилось топливо. Вызвали заправщик с соседнего аэродрома. Он сломался по дороге, а связи у него ни с кем нет. На соседнем аэродроме свято уверены, что заправщик уже на месте. Разбираются.>>
Из серии:"Смерть наступила в результате удара височной области об край унитаза.Пошёл пописать ночью подскользнулся и ударился...",а во-вторых,если бы ето имело место быть,об етом было бы известно...Единственные две причины,которые были озвучены ето отстуствие водолазов на флоте и заклинка крышки АСЛ...во что я тоже не верю!!




>Дальше нужно продолжать?

>С уважением, серг

От mina
К AKULA (13.08.2004 18:21:08)
Дата 14.08.2004 09:53:08

Ре: Ситуация, знакомая...

Здравствуйте
Ув. akula, достопочтимый серж образно и в красках описал атмосферу, стоящую на флоте, а не реальные события тех дней. Именно ЭТИХ событий, конечно, не происходило, но, в общем, на флоте всё происходит так, или примерно так, как описал автор.
С уважением, mina

От AKULA
К mina (14.08.2004 09:53:08)
Дата 16.08.2004 17:38:22

Ре: Ситуация, знакомая...

Мужики! Ну,помилуйте!...:) Вы мне так популярно рассказываете про флотскую организацию как-будто я 20 лет не в Западной Лице прожил,а в Запорожье и 15 лет не на флоте прослужил,а бортпроводником Мурманск-Ленинград...Знаком я прекрасно с флоткой опранизацией...только вопрос не о ней был,а о том,что реально могло помешать спасению людей,какие конкретно причины кроме тех,что были официально озвучены...

От serg
К AKULA (13.08.2004 18:21:08)
Дата 13.08.2004 18:54:31

Ээээ, батенька, да Вы - романтик! :-)) (+)


От AKULA
К serg (13.08.2004 18:54:31)
Дата 13.08.2004 20:38:22

Ре: Ээээ, батенька,...

Возможно...тем более со стороны виднее...я просто ставлю себя на место тех людей кто действовал бы в етих ситуациях,да и опыт какой никакой имеется в различных ситуациях в том числе связанных с гибелью Л/с и авариях на ПЛ...не стал бы никто в етой ситуации не документы спрашивать,не тем более машину искать...только заикнулись бы в Видяево,Гаджиево,да и в Североморске,что машина нужна для ИДАшек мужикам с "Курска"...очередь бы стояла из предлогающих...и склад бы открыли хоть пусть кладовщик помрёт...лично командир в/ч бы открывал...

От zas
К mina (12.08.2004 16:48:53)
Дата 12.08.2004 17:00:41

Re: Кстати мысль/идея меня будоражит (+)

Почему бы нашим конструкторам не пожертвовать свободным пространством и увеличить камеру АСЛ на 5-6 человекомест? По одному ведь долго, да и человеческий фактор такскать. И раненых эвакуировать проще будет.

От Anjin
К zas (12.08.2004 17:00:41)
Дата 13.08.2004 00:34:16

Re: Кстати мысль/идея...

> Почему бы нашим конструкторам не пожертвовать свободным пространством и увеличить камеру АСЛ на 5-6 человекомест? По одному ведь долго, да и человеческий фактор такскать. И раненых эвакуировать проще будет.

И в каждом отсеке на весь л/с - логично.
Осталось только найти "свободное пространство" в ПК, говорят сейчас с этим даже в большой Москве проблема.
По моему дело в том, чтобы, как нас с детства учили - спасать корабль, а спасаться самому, как сейчас - гиблый номер.
"Курск"- жертва боевого повреждения - на любом супостате при таких условиях весь экипаж погиб бы сразу. В условиях БД спастись с потопленного корабля шанс невелик даже если выйти на поверхность.
Можно долго распространяться на тему живучести, шумности и психологического фактора, но наверное эта больная тема уже неоднократно обсуждалась на форуме.
С уважением
Anjin


От serg
К Anjin (13.08.2004 00:34:16)
Дата 13.08.2004 11:18:33

Re: Кстати мысль/идея...

Доброго времени суток!

>По моему дело в том, чтобы, как нас с детства учили - спасать корабль, а спасаться самому, как сейчас - гиблый номер.

Это, к сожалению, не всем дано понять (не имею в виду уважаемого zas'а).

>В условиях БД спастись с потопленного корабля шанс невелик даже если выйти на поверхность.

Беда в том, что многие видят основное предназначение пл в "проедании народных денег", а не в ведении БД. :-(

С уважением, serg

От mina
К zas (12.08.2004 17:00:41)
Дата 12.08.2004 17:48:51

используйте ТА (-)