От
|
Igor
|
К
|
Uzel
|
Дата
|
07.08.2004 10:38:08
|
Рубрики
|
Прочее; Современность;
|
Ре: о комфорте
>>
>>Спасибо,если можно, вопрос-в каких случаях лодка уходит на предельные глубины,и надо ли после этого становиться в ремонт?
>
>ходит,обычно,лишь головной корпус проекта.Серийные - только на "рабочую",0.8 от предельной,обычно и далее,в мирное время,глубже рабочей погружаться запрещено,да и рабочая-то,по доброй воле никому на фиг не нужна.Плановый поход на нее называется глубоководными испытаниями,проводится с заданной периодичностью и с должным обеспечением.После похода на предельную - по собственной воле или без онной,если память не изменяет,необходимо что-то,завод,в общем и док.В общем,мог ошибиться в нюансах,но где-то так.К стати,какая-то из 641Б,кажись Б-443,проваливалась ниже предельной.В общем,Сучков ей командовал,но вот до того,во время или после - не скажу. Прекратила существование не по этой причине.
>>C уважением Погранец
>Взаимно.
День добрый.
На глубоководное погружение (т.е. на "предельную") должны ходить все., после - ремонта, докового ремонта, если проводились работы связанные с заменой (или ремонтом) донно-забартной арматуры. Мы ходили на 300 и провалились до 320 - ничего стршаного (молодолй был - не понимал :-)))
С уважением
Игорь