От ЛАА
К Mopnex
Дата 20.07.2004 13:15:43
Рубрики Прочее;

про незаможнiсть

> Я хоть прожил на Украине 10 лет, но не знаю что такое незаможность. Не подскажите?

Если не ошибаюсь (пусть знатоки, коих немало, поправят), то слово это означает "бедность, нищета".

От Корнев
К ЛАА (20.07.2004 13:15:43)
Дата 20.07.2004 16:19:20

Re: про незаможнiсть

>Если не ошибаюсь (пусть знатоки, коих немало, поправят), то слово это означает "бедность, нищета".

Если брать "градацию" бедности, то "незаможність" - это именно бедность, но не совсем нищета. "Заможний" - это "зажиточный", следовательно, "незаможний" - "не зажиточный", т.е. небогатый, но и не нищий. Хотя это очень уж тонкие тонкости.

А все же, возвращаясь к изначальномцу вопросу, кто-нибудь знает В. Волгу по Северному флоту - что он за персонаж?

И еще, несколько о другом: В. Волга 1968 года рождения, т.е. командиром БЧ5 он был в 25-26 лет. Это обычный возраст для такой должности или Волга был несколько молод для нее?

С неизменным уважением,

Корнев

От КЭВГ
К Корнев (20.07.2004 16:19:20)
Дата 20.07.2004 16:28:21

Re: про незаможнiсть

Здравствуйте!
>А все же, возвращаясь к изначальномцу вопросу, кто-нибудь знает В. Волгу по Северному флоту - что он за персонаж?

>И еще, несколько о другом: В. Волга 1968 года рождения, т.е. командиром БЧ5 он был в 25-26 лет. Это обычный возраст для такой должности или Волга был несколько молод для нее?
Это исключено. На атомных ПЛ за 3-4 года реально можно дорасти до командира дивизиона, и то, при очень хорошем стечении обстоятельств. За 7-9 лет можно стать механиком(командиром БЧ-5), опять же, если очень повезет.

>С неизменным уважением,

>Корнев
С уважением, КЭВГ.

От Uzel
К КЭВГ (20.07.2004 16:28:21)
Дата 21.07.2004 00:46:33

Re: про незаможнiсть


>>И еще, несколько о другом: В. Волга 1968 года рождения, т.е. командиром БЧ5 он был в 25-26 лет. Это обычный возраст для такой должности или Волга был несколько молод для нее?
>Это исключено. На атомных ПЛ за 3-4 года реально можно дорасти до командира дивизиона, и то, при очень хорошем стечении обстоятельств. За 7-9 лет можно стать механиком(командиром БЧ-5), опять же, если очень повезет.

С неизменным уважением,но,сдается мне Вы с плавсостава ушли до "перестройки":)).Так было до 90х.А с началом того,что назвали перестройкой...В общем,я хоть лично никого не назначал,но вполне вероятно могли назначить,в 94,где-нибудь в отстое,да еще при начале поголовного бегства с флота.Молодых командиров,из отстоя,кто последний раз в море в должности командира группы был,я видел,в общем.Чем механики хуже?А в личном деле все правда.И лодочка на груди.А вот интересная информация может содержаться в личноим деле,где про наплаваность сообщается.Вот эту строчку бы увидеть,там все ясно и стало бы.
>>С неизменным уважением,
>
>>Корнев
>С уважением, КЭВГ.
Взаимно.

ЗЫ.
Один мой знакомый выпускник ВВМУРЭ им.Попова,стал СПК большой дизельной подводной лодки проекта 641Б в чине лейтенанта(!!!) не прослужив и двух лет.Это хоть и второго ранга корабль,но все равно,попробуйте-ка:)).Так это еще при социализме было.Талант,однако.Орал он,конечно,громче тифона,но только за это старпомом не назначат.А,к примеру,небезызвестный и уважаемый Британов И.А. стал командиром ракетовоза в 30 лет,так что,всякое бывает.

От КЭВГ
К Uzel (21.07.2004 00:46:33)
Дата 21.07.2004 08:29:47

Re: про незаможнiсть


>С неизменным уважением,но,сдается мне Вы с плавсостава ушли до "перестройки":))
Увы, застал частично...
>.Так было до 90х.А с началом того,что назвали перестройкой...В общем,я хоть лично никого не назначал,но вполне вероятно могли назначить,в 94,где-нибудь в отстое,да еще при начале поголовного бегства с флота.
Речь идет о вполне конкретном сроке - 90-93г.г. На корабли отстоя(атомоходы) в то время назначали (оговорюсь, как правило) древних механиков, потерявших счет автономкам. Чтобы дослужили до пензии, тихо спиваясь на каком-нибудь СРЗ...
>Молодых командиров,из отстоя,кто последний раз в море в должности командира группы был,я видел,в общем.Чем механики хуже?
Механики лучше...
>А в личном деле все правда.И лодочка на груди.А вот интересная информация может содержаться в личноим деле,где про наплаваность сообщается.Вот эту строчку бы увидеть,там все ясно и стало бы.

>>>С неизменным уважением,
>>
>>>Корнев
>>С уважением, КЭВГ.
>Взаимно.

>ЗЫ.
>Один мой знакомый выпускник ВВМУРЭ им.Попова,стал СПК большой дизельной подводной лодки проекта 641Б в чине лейтенанта(!!!) не прослужив и двух лет.
Не верю!(С) Фамилия?
>Это хоть и второго ранга корабль,но все равно,попробуйте-ка:)).Так это еще при социализме было.Талант,однако.Орал он,конечно,громче тифона,но только за это старпомом не назначат.А,к примеру,небезызвестный и уважаемый Британов И.А. стал командиром ракетовоза в 30 лет,так что,всякое бывает.

От Uzel
К КЭВГ (21.07.2004 08:29:47)
Дата 21.07.2004 12:37:56

Re: про незаможнiсть


>>Один мой знакомый выпускник ВВМУРЭ им.Попова,стал СПК большой дизельной подводной лодки проекта 641Б в чине лейтенанта(!!!) не прослужив и двух лет.
>Не верю!(С) Фамилия?

Сидоров,как это не смешно,87 гв,БИУС ПЛ,инициалов не помню.А мой,к примеру,одноклассник,стал СПК на третьем году службы.Т.е.был ст.л-т,допущеный старпом,все дела.Того фамилия - Стремоухов Д.С.Правда оба,выше указанных должностей не двинулись.

С уважением.

От mina
К КЭВГ (21.07.2004 08:29:47)
Дата 21.07.2004 10:19:21

Re: про незаможнiсть

Здравствуйте
>>Один мой знакомый выпускник ВВМУРЭ им.Попова,стал СПК большой дизельной подводной лодки проекта 641Б в чине лейтенанта(!!!) не прослужив и двух лет.
>Не верю!(С) Фамилия?
А зря! мой бывший СПК по фамилии Абитов сейчас в Кронштадте рулит 2-эк. и у него старпомом ст. л-т 2002г.вып. да и остальные не старше, в общем, экипаж лейтенантов. А в 2002г. КБЧ-5 в 505эк. назначили кап.л-та Кулагина 1996г.в. Флот молодеет, ничего не поделаешь.

С уважением, mina

От Илья
К mina (21.07.2004 10:19:21)
Дата 26.07.2004 21:56:01

Re: про незаможнiсть

Всем привет!

>А в 2002г. КБЧ-5 в 505эк. назначили кап.л-та Кулагина 1996г.в. Флот молодеет, ничего не поделаешь.

Ничего удивительного.
КБЧ-5 Гепарда в 1999 году назанчили кап. л-та К. Кунихина выпуска 1994 года.
Но это не предел. Было у нас и круче.

Илья.


>С уважением, mina

От КЭВГ
К mina (21.07.2004 10:19:21)
Дата 21.07.2004 10:52:04

Re: про незаможнiсть

>Здравствуйте
Здравствуйте!
>А зря! мой бывший СПК по фамилии Абитов сейчас в Кронштадте рулит 2-эк. и у него старпомом ст. л-т 2002г.вып. да и остальные не старше, в общем, экипаж лейтенантов. А в 2002г. КБЧ-5 в 505эк. назначили кап.л-та Кулагина 1996г.в. Флот молодеет, ничего не поделаешь.
Так, ведь, это хорошо! Я лично это только приветствую. Но в 80-90-е годы(а именно о них идет речь) молодежь у телеграфов наблюдалась не часто.
А что такое:
>в Кронштадте рулит 2-эк.
Командует вторым экипажем?
Командует (страшно подумать) двумя экипажами?

В Кронштадте, надо полагать, атомоходов (даже в ремонте) нет. А про мОлодежь на дизелях наслышан...
>С уважением, mina
С уважением, КЭВГ.

От serg
К КЭВГ (20.07.2004 16:28:21)
Дата 20.07.2004 18:06:51

Re: про незаможнiсть

Доброго времени суток!

>Это исключено. На атомных ПЛ за 3-4 года реально можно дорасти до командира дивизиона, и то, при очень хорошем стечении обстоятельств. За 7-9 лет можно стать механиком(командиром БЧ-5), опять же, если очень повезет.

Да. Если корабль плавающий. А если ОФИшный (или что-то в этом роде), то, думаю, мог вполне.

С уважением, serg

От Uzel
К serg (20.07.2004 18:06:51)
Дата 21.07.2004 00:49:27

Re: про незаможнiсть

.
>
>Да. Если корабль плавающий. А если ОФИшный (или что-то в этом роде), то, думаю, мог вполне.

В общем,я про то же.


>С уважением, serg
взаимно.