От U-461
К ПОГРАНЕЦ
Дата 26.07.2004 23:36:26
Рубрики Современность;

Re: А, что,

>Всем здоровья и удачи
>Как ВЫ оцениваете возможности AIP ,СООБЩАЛОСЬ ,ЧТО 212 может пройти не всплывая 2500 миль , а это почти как ПЛА , по моему будущее флота за такими проектами, Как Вы оцениваете перспективы?
>C уважением Погранец

Эдр!
Оцениваю возможности AIP совсем положитеьный. AIP даёт ВМФ малых и средных стран значительную преимущества по с
AIP - это
+ большая дальность действия под водой
+ снижение физических полей, особенно акустической
+ по сравнению с АПЛ довольно низкая цена
+ по сравнению с АПЛ довольно низкие расходы при эксплуатации
+ малые размеры
+ не нужной защиты перед ядерной излучении
Но есть и недостатки:
- по сравнению с обычной ПЛ повышенная стоимость
- малая подводная скорость
- сложность конструкции
На конец: AIP имеет будущее!
Дальность плавания под воды 212А: это трудно сказать. Оффициальные источники говорят о нахождением под воды с некоторыми недельями. Допустим экон. ход с AIP 3 узла и время под водой прибл. 4 недели, получается дальность плавания 2160 миль.
С уважением
U-461


От ПОГРАНЕЦ
К U-461 (26.07.2004 23:36:26)
Дата 27.07.2004 19:08:40

Re: А, что,

Всем здоровья и удачи
>>Всем здоровья и удачи
>>Как ВЫ оцениваете возможности AIP ,СООБЩАЛОСЬ ,ЧТО 212 может пройти не всплывая 2500 миль , а это почти как ПЛА , по моему будущее флота за такими проектами, Как Вы оцениваете перспективы?
>>C уважением Погранец
>
>Эдр!
>Оцениваю возможности AIP совсем положитеьный. AIP даёт ВМФ малых и средных стран значительную преимущества по с
>AIP - это
>+ большая дальность действия под водой
>+ снижение физических полей, особенно акустической
>+ по сравнению с АПЛ довольно низкая цена
>+ по сравнению с АПЛ довольно низкие расходы при эксплуатации
>+ малые размеры
>+ не нужной защиты перед ядерной излучении
>Но есть и недостатки:
>- по сравнению с обычной ПЛ повышенная стоимость
>- малая подводная скорость
>- сложность конструкции
>На конец: AIP имеет будущее!
>Дальность плавания под воды 212А: это трудно сказать. Оффициальные источники говорят о нахождением под воды с некоторыми недельями. Допустим экон. ход с AIP 3 узла и время под водой прибл. 4 недели, получается дальность плавания 2160 миль.
Спасибо.я полностью с Вами согласен будущее за AIP
жалко что у нас не хватает средств на развитие этого направления ,хотя наша школа судостроения не уступает немецкой



C уважением Погранец

От U-461
К ПОГРАНЕЦ (27.07.2004 19:08:40)
Дата 30.07.2004 01:00:19

Re: А, что,

>Спасибо.я полностью с Вами согласен будущее за AIP
>жалко что у нас не хватает средств на развитие этого направления ,хотя наша школа судостроения не уступает немецкой
>C уважением Погранец

Здр Погранец!
Да, это верно. Я сам смог убеждаться в Гамбурге (во время SMM) и в Питере (во время морского салона IMDS-2003) о российского кораблестроеня. Разные фирмы и верфи разрабатывают различные проекты, но в нынешнем времени важно 1. денги или финанцирование и 2. покупатель. Если обе есть, тогда получается у хороших конструкторов хорошие результаты.
C уважением
U-461

От ПОГРАНЕЦ
К U-461 (30.07.2004 01:00:19)
Дата 30.07.2004 13:18:32

Re: А, что,


>Здр Погранец!
>Да, это верно. Я сам смог убеждаться в Гамбурге (во время SMM) и в Питере (во время морского салона IMDS-2003) о российского кораблестроеня. Разные фирмы и верфи разрабатывают различные проекты, но в нынешнем времени важно 1. денги или финанцирование и 2. покупатель. Если обе есть, тогда получается у хороших конструкторов хорошие результаты.
Вы совершенно правы, умение торговать и угодить заказчику основа современного ВПК к сожалению мы поздно это поняли,все играли в секретность раздаривая друзьям устаревшие образцы.
C уважением Погранец