Скажите, почему у нас с амерами такой разный подход к управлению ПЛ. У них штурвал как на самолете. На мой взгляд это очень логично и просто. А у нас "джойстиками" рулей по отдельности. В противоположность - непонятно и нелогично.
Суть же вопроса - в управлении ПЛ в экстренной ситуации, когда работает подсознание. Штурвалом - элементарно. Джойстиками - не запутаться бы.
>Скажите, почему у нас с амерами такой разный подход к управлению ПЛ. У них штурвал как на самолете. На мой взгляд это очень логично и просто. А у нас "джойстиками" рулей по отдельности. В противоположность - непонятно и нелогично.
Здр!
В копилке пример, что у бывших советских конструкцией ПЛ применялось и штурвалы. На снимке: штурвал в ЦП ДПЛ U-434 (быв. Б-515, борт. номер: 434) пр. 641Б СОМ (натовское название TANGO-class), лежащий у причала в Гамбуре.
С уважением
U-461
>Суть же вопроса - в управлении ПЛ в экстренной ситуации, когда работает подсознание. Штурвалом - элементарно. Джойстиками - не запутаться бы.
>Скажите, почему у нас с амерами такой разный подход к управлению ПЛ. У них штурвал как на самолете. На мой взгляд это очень логично и просто. А у нас "джойстиками" рулей по отдельности. В противоположность - непонятно и нелогично.
1. У нас тоже не везде "джойстики".
2. Не стал бы утверждать однозначно, какой именно манипулятор из упомянутых удобнее. Думаю, дело привычки.
3. При необходимости один из "джойстиков" легко может быть переведен на совместное управление ГР и ВР, что и делается всегда по БГ-2.
>Суть же вопроса - в управлении ПЛ в экстренной ситуации, когда работает подсознание. Штурвалом - элементарно. Джойстиками - не запутаться бы.
В экстренной ситуации (по БГ-1) ВР и ГР управляют два разных человека. Т.е. один рулит в вертикальной плоскости, а другой - в горизонтальной. Запутаться при этом невозможно при всем своем желании.