От mina
К splash
Дата 04.06.2004 14:00:55
Рубрики Современность;

Re: "Адмиральский бунт"

Ммм-да... Не с проста это всё. Болячка сидит во всей флотской организации. Обывателю-то не очень заметно, а вот когда сам внутри системы крутишся, то очень даже видно. На себе, можно сказать, ощющаешь весь бардак. А с Куроедовым сталкивался в 2003 году, приходил он к нам на пароход. Чесно говоря впечатление произвёл человека, далекого от реалий флотских, это не только мое мнение.

От Григорий
К mina (04.06.2004 14:00:55)
Дата 04.06.2004 14:18:31

Re: "Адмиральский бунт"

А на каком параходе Вы служили, если не военная тайна?
Григорий

От mina
К Григорий (04.06.2004 14:18:31)
Дата 04.06.2004 14:49:05

Re: "Адмиральский бунт"

>А на каком параходе Вы служили, если не военная тайна?
>Григорий
б-414, затем 505 эк.

От razlib
К mina (04.06.2004 14:49:05)
Дата 05.06.2004 13:40:49

Снова о "Данииле Московском"

Приветствую!
>б-414, затем 505 эк.
Вы, конечно, уже ознакомились со всем, что касается "Даниила Московского", в архиве форума?
Можете ли подтвердить, что тогда находились в сопровождении "Курска"?
С уважением, razlib.

От kregl
К mina (04.06.2004 14:49:05)
Дата 04.06.2004 15:07:11

Простите, вмешаюсь(+)

Здр!

>б-414, затем 505 эк.
---------------------
Б-414 - "Даниил Московский".
Летом 2000го года вы были на нём?

С уважением, kregl

От mina
К kregl (04.06.2004 15:07:11)
Дата 04.06.2004 15:23:24

Re: Простите, вмешаюсь

>
>Б-414 - "Даниил Московский".
>Летом 2000го года вы были на нём?

Здр уважаемый kregl!
Сиим посланием подтверждаю, что в 2000 году я служил на Б-414 в должности КБЧ-3.

От kregl
К mina (04.06.2004 15:23:24)
Дата 04.06.2004 15:27:29

Re: Простите, вмешаюсь

Здр!

>>Б-414 - "Даниил Московский".
>>Летом 2000го года вы были на нём?

>Сиим посланием подтверждаю, что в 2000 году я служил на Б-414 в должности КБЧ-3.
-------------------------
А в августе (нет!!!, не 91!!!) 2000 года вы на нём же были?
Вы чувствуете, к чему я подвожу?

С уважением, kregl

От mina
К kregl (04.06.2004 15:27:29)
Дата 04.06.2004 15:32:10

Re: Простите, вмешаюсь

>Вы чувствуете, к чему я подвожу?

Был-был, и в сбор-походе принимал участие. Больше скажу: Я весной 2002 г. был некоторое время в составе временного 74-го эк. в доке, принял небольшое участие в разборе завалов. Насмотрелся достаточно.

От zas
К mina (04.06.2004 15:32:10)
Дата 05.06.2004 11:29:39

Re: МОЖНО И МНЕ СПРОСИТЬ?

Привет!
Ваш флагманский был на погрузке торпеды в Лице??? Если был, то что говорит??

С уважением...

От mina
К zas (05.06.2004 11:29:39)
Дата 07.06.2004 12:42:58

Re: МОЖНО И...

> Привет!
> Ваш флагманский был на погрузке торпеды в Лице??? Если был, то что говорит??

А флагмана-то и не было. С нами ходил Ф-3 33ДиПЛ, а с ними Байгарин. Он только с классов вернулся. Иванова-Павлова назначили за две недели до этого, он мне сам говорил, что плохо соображает, что делать, дальше 4-го отс. ещё и не ходил.
С погрузкой интересная была ситуация. На ТТБ тогда все сплошь были в отпусках. Я свои изделия принимал не в цеху, а в хранилище. При проверках выявил, что из двух 298 изд. одно в аварийном состоянии, у меня время было, и я до устранения их грузить отказался.А он принимал утром перед погрузкой, и это были его первые изделия. Что ему там всучили, я не знаю.Кстати, перед самым отходом он ко мне прибежал и сказал, что у него САДКО по 3-му аппарату не работает. Забрал у меня пузырьковый прибор. Они ещё с Байгариным собирались перекидывать практическое изд. справого на левый борт, им конечно запретили, но, повторюсь, в море флагмана не было. Могли и учюдить. В связи с этим была интересная версия: если у практ изд. откинуть курок и вынуть чеки трубных предохранителей, то запустится двигатель, затем сработает схема "стоп-короткий" (по превышению об. турбины) и все энергокомпоненты сольются прямо в отсек (тонна перекеси и сверху 200литров керосина). Обьёмный пожар обеспечен.


От Григорий
К mina (07.06.2004 12:42:58)
Дата 07.06.2004 13:31:32

Re: МОЖНО И...

>С погрузкой интересная была ситуация. На ТТБ тогда все сплошь были в отпусках. Я свои изделия принимал не в цеху, а в хранилище. При проверках выявил, что из двух 298 изд. одно в аварийном состоянии, у меня время было, и я до устранения их грузить отказался.А он принимал утром перед погрузкой, и это были его первые изделия. Что ему там всучили, я не знаю.Кстати, перед самым отходом он ко мне прибежал и сказал, что у него САДКО по 3-му аппарату не работает. Забрал у меня пузырьковый прибор. Они ещё с Байгариным собирались перекидывать практическое изд. справого на левый борт, им конечно запретили, но, повторюсь, в море флагмана не было. Могли и учюдить. В связи с этим была интересная

Так все официальные источники талдычат о пожаре практической торпеды именно в 4-м ТА!
Видать и впрямь перекинули на левый борт!

Григорий

От Nuc
К Григорий (07.06.2004 13:31:32)
Дата 08.06.2004 03:19:46

Не удержусь... совсем было покинул вас...

Ха... что и требовалось доказать!!! Оный вывод (в приближении 90%) был сделан... еще до того как ЛАА появился.
"... можно и домой, кусты опрыскивать". Все, всем семь футов.


Удачи...

От kregl
К mina (04.06.2004 15:32:10)
Дата 04.06.2004 15:34:55

Ёлки-палки!!! Не исчезайте только. Тут вопросы, понимаете, накопились!(+)


От mina
К kregl (04.06.2004 15:34:55)
Дата 04.06.2004 15:38:22

Re:Да пока не собираюсь (-)


От kregl
К mina (04.06.2004 15:38:22)
Дата 04.06.2004 15:42:05

Не сразу. Погодите. Надо с мыслями собраться.(-)


От Григорий
К kregl (04.06.2004 15:42:05)
Дата 04.06.2004 15:45:50

Чё тут собраться?

Пусть товарищь расскажет, что он ЛИЧНО слышал-видел.
А тогда и начнутся уже вопросы...

От kregl
К Григорий (04.06.2004 15:45:50)
Дата 04.06.2004 15:50:13

Ага(+)

Здр!
>Пусть товарищь расскажет, что он ЛИЧНО слышал-видел.
>А тогда и начнутся уже вопросы...
----------------
И то верно.
Но наводящий, от которого можно было бы нАчать - простой: от чего погиб корабль?

С уважением, kregl

От mina
К kregl (04.06.2004 15:50:13)
Дата 04.06.2004 16:10:13

Re: Ага

> от чего погиб корабль?

Ну, официальная версия известна всем. Хочу только добавить, что началось действительно с детонации 3ТА (задную крышку нашли в районе 3 отс, причём её края были выгнуты наооборот т.е её выбило из нутри). А вот причина этого непонятна, но я ЛИЧНО видел на срезе ПК по левому борту край большой вмятины, остальное, очевидно, осталось на дне. Эту вмятину, кстати, потом выправили очень поспешно. И записки были не только у Колесникова, просто менее толковые.

От bychek
К mina (04.06.2004 16:10:13)
Дата 05.06.2004 04:36:49

Re: ПР


> Эту вмятину, кстати, потом выправили очень поспешно. И записки были не только у Колесникова, просто менее толковые.

Скажите, высказывал ли кто-нибудь мнение в ходе всей ситуации о возможности того что Путин просто удушил или утопил людей в корме чтобы не всплыла тайна столкновения? Допускали ли люди учавствовавшие как вы в ситуации такую мысль? Не было ли в записках людей в корме удивления от происходящего?

С ув. Бычок
ПС Интересно может получиться если Путин, прокуратура, Куроедов - все повязаны одним "Курском". Омерта - закон молчания.

От Илья
К mina (04.06.2004 16:10:13)
Дата 05.06.2004 02:19:13

Re: Угу

>> от чего погиб корабль?
>
>Ну, официальная версия известна всем. >Хочу только добавить, что началось действительно с детонации 3ТА (задную крышку нашли в районе 3 отс, причём её края были выгнуты наооборот т.е её выбило из нутри). А вот причина этого непонятна,

причина - внешнее высокотемпературное воздействие (второе) на ТА

>но я ЛИЧНО видел на срезе ПК по левому борту край большой вмятины, остальное, очевидно, осталось на дне.

было еще и первое воздействие на ПК.

>Эту вмятину, кстати, потом выправили очень поспешно. И записки были не только у Колесникова, просто менее толковые.

Илья.

От kregl
К mina (04.06.2004 16:10:13)
Дата 04.06.2004 16:22:28

Re: Ага

Здр!
>> от чего погиб корабль?
>
>Ну, официальная версия известна всем. Хочу только добавить, что началось действительно с детонации 3ТА
-----------------
3го? Не путаете?

>я ЛИЧНО видел на срезе ПК
-----------------
ПК? А ЛК?

>по левому борту край большой вмятины,
-------------------
По левому?

>Эту вмятину, кстати, потом выправили очень поспешно.
---------------------
В ПК?

Поймите, пожалуйста, правильно , я неспроста уточняю, не ошибка ли.
ТУТ велось очень много разговоров. Рассматривались всяческие тонкости.
И мелкие детали, о которых я переспрашиваю - важны.
Я понимаю, выглядит по-идиотски, что придрался буквально к каждому слову, но, поверьте, вы говорите СРАЗУ вещи сильно отличающиеся, от того, что многократно говорилось. Не обижайтесь.

С уважением, kregl

От mina
К kregl (04.06.2004 16:22:28)
Дата 04.06.2004 16:38:52

Re: уточню

Вмятина эта была на обратном скате корпуса т.е. теоретически, как нам сказали, она могла возникнуть от удара о грунт. Но тогда зачем так поспешно её исправлять?

От mk
К mina (04.06.2004 16:38:52)
Дата 04.06.2004 17:14:02

Могу объяснить

> Вмятина эта была на обратном скате корпуса т.е. теоретически,
> как нам сказали, она могла возникнуть от удара о грунт.
> Но тогда зачем так поспешно её исправлять?

Ваши слова - лишнее тому подтверждение. И ещё уточните, пожалуйста, где нашли крышку аккумуляторной ямы 1-ого
отсека.

Можно отвлечься от "первого события" вообще и 3-его ТА в частности. Не исключено, что его состояние
объясняется не "первым" а как раз "вторым" событием" (иначе как задняя крашка могла оказаться внутри завала?),
которое началось со взрыва снаружи ПК.

---
С уважением, Михаил


От kregl
К mina (04.06.2004 16:38:52)
Дата 04.06.2004 16:51:31

Re: уточню

Здр!
> зачем так поспешно её исправлять?
------------------
А зачем её так поспешно исправлять даже если она образовалась НЕ от удара о грунт?
Кто её мог бы увидеть и идентифицировать её происхождение, кроме тех, кто видел и так.
А видели ВСЕ ВЫ. Ну и что? Вы-то все уже видели.
М.б. она мешала вытаскивать что-то?

С уважением, kregl

От Netreader2
К kregl (04.06.2004 16:51:31)
Дата 05.06.2004 02:50:16

Re: уточню

>М.б. она мешала вытаскивать что-то?

Надо бы фоту разреза кинуть (вероятно, их есть у вас, с выгородкой НГР левого борта), чтобы ув. mina смог показать по месту. Сдается мне, что обсуждаемый загиб есть следствие удара о грунт ослабленным после взрывов носом, когда верхней половины его уже не было.

От ЛАА
К Netreader2 (05.06.2004 02:50:16)
Дата 08.06.2004 06:10:50

уточню...

> Сдается мне, что обсуждаемый загиб есть следствие удара о грунт ослабленным после взрывов носом, когда верхней половины его уже не было.

Не хочется (не можется) лезть по архивам за аргументами, но основная сума фактов говорит о том, что взрыв, ослабивший носовую часть корпуса, произошел уже на дне, после остановки.


От Netreader2
К ЛАА (08.06.2004 06:10:50)
Дата 08.06.2004 18:06:52

Re: уточню...

>> Сдается мне, что обсуждаемый загиб есть следствие удара о грунт ослабленным после взрывов носом, когда верхней половины его уже не было.
>
>Не хочется (не можется) лезть по архивам за аргументами,

Аналогично

> но основная сума фактов говорит о том, что взрыв, ослабивший носовую часть корпуса, произошел уже на дне, после остановки.

Ровно наоборот. Основная сумма фактов - за то, что взрыв произошел в движении. И загиб (если я правильно понял, был загнут недопиленый кусок) это только подтверждает.

От mk
К ЛАА (08.06.2004 06:10:50)
Дата 08.06.2004 09:12:34

Re: уточню...

> > Сдается мне, что обсуждаемый загиб есть следствие удара о
>> грунт ослабленным после взрывов носом, когда верхней половины
> его уже не было.
>
> Не хочется (не можется) лезть по архивам за аргументами, но основная
> сума фактов говорит о том, что взрыв, ослабивший носовую часть корпуса,
> произошел уже на дне, после остановки.

То, что произошло на дне, разрушило 1-ый отсек. Вышеуказанная вмятина могла появиться в результате первого
события. Для корректного объяснения промежутка времени между 2-мя событиями придётся предположить что
поступление воды в первый отсек не было таким значительным (тонны в секунду), как это утверждает Спасский,
Баранов и компания.

Кроме того, мы вынуждены полагаться только на один источник, который нам рассказывает про обломки ТА на дне,
крышки и т.д. ... Можно ещё раз посмотреть хронологию. Все эти обломки появились после "операции "Регалия".

---
С уважением, Михаил


От kregl
К Netreader2 (05.06.2004 02:50:16)
Дата 06.06.2004 22:30:21

Их?(+)

Здр!

>Надо бы фоту разреза кинуть (вероятно, их есть у вас, с выгородкой НГР левого борта), чтобы ув. mina смог показать по месту.
-------------------------------











-----------------------------

уважением, kregl

От mina
К kregl (04.06.2004 16:22:28)
Дата 04.06.2004 16:32:54

Re: Ага

Я и не обижаюсь.
1. Именно ПК., Лк в этом месте напрочь отсутствовал.
2. Да, по ЛЕВОМУ борту, но не вмятину, а её часть т.е распил прошёл именно по ней.
3. Да, именно выправляли. Упирались и выдавливали.

От kregl
К mina (04.06.2004 16:32:54)
Дата 04.06.2004 17:00:38

Re: Ага

Здр!
>Я и не обижаюсь.
>1. Именно ПК., Лк в этом месте напрочь отсутствовал.
>2. Да, по ЛЕВОМУ борту, но не вмятину, а её часть т.е распил прошёл именно по ней.
-----------------------
Самые первые сообщения о характере повреждений гласили именно о громадной пробоине в ЛЕВОМ борту.
Потом борт сменился...

>3. Да, именно выправляли. Упирались и выдавливали.
С уважением, kregl