От mk
К serg
Дата 01.06.2004 09:42:34
Рубрики Современность; Матчасть;

Речь о длине ПК

> >Просто желание иметь торпед более, чем три залпа, автоматически
> > ведёт к увеличению торпедного отсека на длину торпед,
>
> Все залпы Барсов и Барракуд укладываются в одну длину торпеды
> (самой длинной, разумеется). Не совсем понял, о чём речь.

Рисуем торпедный отсекс побортными 4 ТА. Вопрос: сколько торпедного боезапаса уберётся в две длины торпеды
(ТА+стеллажи)?

> >Сюда же можно отнести и замену одной "Царь-Ракеты" на три маленьких.
>
> ... не меньшей эффективности.

Эффективность получится большей - у маленькой ракеты больше шансов долететь.

---
С уважением, Михаил


От serg
К mk (01.06.2004 09:42:34)
Дата 01.06.2004 12:13:13

Re: Речь о...

Доброго времени суток!

>> Все залпы Барсов и Барракуд укладываются в одну длину торпеды
>> (самой длинной, разумеется). Не совсем понял, о чём речь.
>
>Рисуем торпедный отсекс побортными 4 ТА. Вопрос: сколько торпедного боезапаса уберётся в две длины торпеды
>(ТА+стеллажи)?

Честно говоря, я не очень знаком с устройством бортовых ТА. Точнее - совсем не знаком. :-) Поясните, ибо разницы между носовыми и бортовыми с точки зрения стеллажного БЗ действительно не вижу.

>Эффективность получится большей - у маленькой ракеты больше шансов долететь.

Возможно, хотя, уверен, найдутся и другие точки зрения. Дискутировать по этому вопросу не готов.

С уважением, serg

От Григорий
К serg (01.06.2004 12:13:13)
Дата 01.06.2004 13:52:45

Re: Речь о...

>Честно говоря, я не очень знаком с устройством бортовых ТА. Точнее - совсем не знаком. :-) Поясните, ибо разницы между носовыми и бортовыми с точки зрения стеллажного БЗ действительно не вижу.

Там разница есть в том, что бортовые ТАТА развёрнуты под неким углом к ДП, а стеллажи - параллельны ДП. При перезарядке стеллажи положено ещё и поворачивать.

Григорий

От serg
К Григорий (01.06.2004 13:52:45)
Дата 01.06.2004 14:22:29

А если так:

Доброго времени суток!

Никудышний из меня чертежник. К тому же некоторые линии почему-то пропали. :-))
Но, думаю, принцип ясен. Да, сверху - горизонтальное сечение отсека на уровне ТА, а снизу - на уровне верхнего и нижнего погреба. Разумеется не всё так просто (хотя бы потому, что отсек не параллелограмм, а цилиндр).

Бред


С уважением, serg

От kregl
К serg (01.06.2004 14:22:29)
Дата 01.06.2004 15:36:13

Размеры, грите?(+)

Здр!
Не совсем к месте, конечно...:
-----------------------
По бокам космического корабля "Кеннеди" расположены 2 двигателя 5 футов
шириной. Конструкторы корабля хотели бы сделать эти двигатели еще шире, но
не могли. ПОЧЕМУ?
Дело в том, что различные части корабля нужно было перевезти по железной
дороге на место сборки. Эта линия железной дороги проходит через довольно
узкий туннель в горе. Расстояние между рельсами стандартное: 4 фута 8.5
дюйма. Поэтому конструкторы могли сделать двигатели шириной только 5 футов,
иначе их было бы невозможно провезти по этой дороге. Возникает вопрос:
почему стандартное расстояние между рельсами: 4 фута 8.5 дюйма? Откуда
взялась эта цифра?
Оказывается, железную дорогу в Штатах, как и в Англии, проектировали по
принципу трамвайных путей, а стандартное расстояние между рельсами
трамвайной дороги.... угадайте!!! Правильно, 4 фута 8.5 дюйма. HО
ПОЧЕМУ?????
Потому что первые трамваи в Англии производились на том же заводе, на
котором делали конки. А длина оси конки составляла 4 фута 8.5 дюйма!!!!!
Почему же длина оси конки 4 фута 8.5 дюйма???????
Потому что конки делали с таким расчетом, чтобы их колеса попадали в колеи
на английских дорогах (таким образом колеса меньше изнашиваются). А
расстояние между колеями по всей Англии ЧЕТЫРЕ ФУТА ВОСЕМЬ С ПОЛОВИHОЙ
ДЮЙМОВ!!!!!!!
Почему же так получилось? Потому что первые дороги в Великобритании
прокладывали римляне, а точнее, их боевые колесницы. И длина оси
стандартной римской колесницы равняется..... совершенно верно, 4 футам 8.5
дюймам!
Hу вот мы и докопались до того, откуда взялся этот размер! Одно непонятно:
ни в одной известной системе мер эта длина (4 фута 8.5 дюйма) не является
числом целым! Почему же римлянам вздумалось делать оси своих колесниц
именно такой длины???
А вот почему: в такую колесницу обычно запрягали двух лошадей. А 4 фута 8.5
дюйма - это был как раз размер двух лошадиных задниц! Делать ось колесницы
длиннее было бы неудобно, так как это бы нарушало равновесие.
Следовательно, вот и ответ на самый первый вопрос: даже теперь, когда
человек вышел в космос, его наивысшие технические достижения напрямую
зависят от РАЗМЕРА ЛОШАДИHОЙ ЗАДHИЦЫ ДВЕ ТЫСЯЧИ ЛЕТ HАЗАД!!!!
------------------------------
Писано не мной, содрано когда-то из инета. Откуда-то.

С уважением, kregl

От Mopnex
К kregl (01.06.2004 15:36:13)
Дата 02.06.2004 09:56:32

Re: Размеры, грите?

Что то я не пойму, по железнодорожному туннелю нельзя перевезти предиет шире полутора метров?
Там ничего не напутано?

От kregl
К Mopnex (02.06.2004 09:56:32)
Дата 02.06.2004 10:24:08

Re: Размеры, грите?

Здр!
>Что то я не пойму, по железнодорожному туннелю нельзя перевезти предиет шире полутора метров?
>Там ничего не напутано?
------------------
Ничего!
Как и с абсолютно стандартизованными габаритами лошадиных батоксов 2000 лет назад.

С уважением, kregl

От Mopnex
К kregl (02.06.2004 10:24:08)
Дата 04.06.2004 13:22:35

Re: Размеры, грите?


>Здр!
>>Что то я не пойму, по железнодорожному туннелю нельзя перевезти предиет шире полутора метров?
>>Там ничего не напутано?
>------------------
>Ничего!
>Как и с абсолютно стандартизованными габаритами лошадиных батоксов 2000 лет назад.

>С уважением, kregl

Все равно не пойму. Какой по вашему ширины американский вагон?

От Virus
К kregl (02.06.2004 10:24:08)
Дата 02.06.2004 12:07:54

Re: Размеры, грите?

>С уважением, kregl
А у нас почему шире?...
Только не надо рассказывать историю про то как царь сказал "На ... шире" в России провели иисследование и вычислили среднестатичтическую длинну...

С уважением Михаил

От serg
К serg (01.06.2004 14:22:29)
Дата 01.06.2004 14:25:36

Параллелограмм в смысле параллелепипед :-) (-)


От mk
К serg (01.06.2004 12:13:13)
Дата 01.06.2004 13:06:11

Ответ дан выше

При топедном отсеке в две длины торпеды для побортных 8 ТА возможно только три залпа. Если хотим ещё два или
три - удлиняем отсек. ВПУ в этом смысле обходятся гораздо "дешевле".
---
С уважением, Михаил


От Григорий
К mk (01.06.2004 13:06:11)
Дата 01.06.2004 13:54:54

Re: Ответ дан...

>При топедном отсеке в две длины торпеды для побортных 8 ТА возможно только три залпа. Если хотим ещё два или
>три - удлиняем отсек. ВПУ в этом смысле обходятся гораздо "дешевле".

Нэ бачу логики! У 667АТ было 8 бортовых ТАТА, залпов там было больше 3-х, если считать аппаратный БЗ.
У Лосей - 4 ТАТА и 22 стеллажных изделия...

Григорий

От mk
К Григорий (01.06.2004 13:54:54)
Дата 01.06.2004 14:08:55

Re: Ответ дан...

> Нэ бачу логики! У 667АТ было 8 бортовых ТАТА, залпов там было больше 3-х,
> если считать аппаратный БЗ.

Ну, ну, какая там длина отсека, получившегося из ракетного? Это божий дар, я не яичница :-)

> У Лосей - 4 ТАТА и 22 стеллажных изделия...

Я немного не об этом, а о длине отсека. У них между ТА ВПУ (VLS). Убрав ВПУ, можно было бы сделать 8 ТА. Они
пошли другим путём, и, мне кажется правы. Не зря чуть не появился пр.670"с буквами" с 4-мя ТА и кучей
Ониксов....
---
С уважением, Михаил