>Здравствуйте!
>Проектируя СЭУ и пропульсию для кандейки с ДВСами исходят из того, что минимум расхода топлива - а это 80% примерно от полной мощности дизеля должен быть полным ходом.до самого полного еще процентов 20 мощи.
>А економить соляру - вперед на одной машине и расход соответствующий - в половину - и скорость 7-9 узелков.
Сильно сомневаюсь я,что при проектировании ДПЛ начиная с 641Б сильно об этом думают,так как несмотря на ныряющее поведение ДПЛ,ее основное предназначении - пребывание под водой.
>С уважением SWL.
Взаимно
Наверное, думали о том, как из дизелей выжать все, на что они способны, но так, чтобы не перегрузить их. А максимальные возможности - на форс-мажор.
Ибо, конечно , ПЛ для войны - но она не каждый день, слава богу, на море особенно и все-таки думали о том, что ремонтировать меньше надо - ресурс должен быть приличествующим все-таки.
Я так дюмаю.
С ув. SWL.