От SWL
К AKULA
Дата 02.06.2004 10:34:46
Рубрики Матчасть;

Ре: Расход топлива

>613 проект...120 тонн на 30 дней похода...
Спасибо за ответ, 4 тн/сутки - нормальный пароход, при 9-11 узлах и периодических зарядках.
Как всегда - профессионально.
с уважением SWL.

От Uzel
К SWL (02.06.2004 10:34:46)
Дата 02.06.2004 11:42:57

Ре: Расход топлива

>>613 проект...120 тонн на 30 дней похода...
>Спасибо за ответ, 4 тн/сутки - нормальный пароход, при 9-11 узлах и периодических зарядках.

9-11 уз - это полные хода,тут расход будет тонн 6-7 в сутки на дизель.Для полного хода их надо два(оба),вот и считайте расход на 10-11 уз тон 12-15 сут,в зависимости от состояния дизеля,погоды,проекта пл(обводов корпуса) и т.д.Т.е. вам эти 613-е 120 тонн удасться смолотить за неделю,грубо.В общем,указанный расход это для малых ,преимущественно, ходов,как собственно,в реальности и обстоит.В нп,обычно,держат средний ход,7-8 уз,в пп - самый малый - малый,т.е. под экономходом узла 3-4-5.Вот и считайте скорость передвижения в стандартном режиме - полторы суток под водой,ночь - на зарядку.Т.е.ухлов 5 в среднем.

>Как всегда - профессионально.
>с уважением SWL.

От AKULA
К Uzel (02.06.2004 11:42:57)
Дата 02.06.2004 17:36:06

Ре: Расход топлива

абсолютно верно...

От SWL
К AKULA (02.06.2004 17:36:06)
Дата 02.06.2004 18:18:55

Ре: Расход топлива

>абсолютно верно...
Что-то Вы, товарищи, офицеры-инженеры
путаете...
Хода 613 какие:
МХП - ... уз
СХП - ... уз
ПХП - ... уз
и сколько дизелей работают на винты?
С уважением SWL.

От AKULA
К SWL (02.06.2004 18:18:55)
Дата 02.06.2004 22:44:38

Ре: Расход топлива

Да хоть какие режимы и условия похода!!! Больше 120 тонн соляры не впихнуть,меньше тоже никто не загружал...так и ходили,на 25-30 суток похода 120 тонн...в екстренных случаях всегда можно было догрузить,на связь выходили каждый день...средняя скорость похода примерно 5-8 узлов...

От serg
К SWL (02.06.2004 18:18:55)
Дата 02.06.2004 19:11:07

Каков вопрос, таков и ответ (+)

Доброго времени суток!

>скажите у ДПЛ (611,613,641,633...) каков >примерный расход(какое топливо >использовалось) на ходу под дизелями и в >режиме зарядки?

Я не знаю цифр, НО
1.У разных проектов - явно разный.
2.На разных ходах - явно разный.
3.В НП и в режиме РДП - явно разный.
4.В режиме работы на винты и в режиме заряда АБ - явно разный.
5.При разных условиях среды (течение, ветер) - явно разный.
6.При разных комбинациях нескольких дизелей (винт-зарядка) - явно разный.
7.При разном топливе - явно разный.
8.Зависит от состояния ЛК.
9.Зависит от нагрузки пл.
Ну, и так далее.
Что же Вы хотели услышать? Описание всего этого на нескольких листах?
Вам ответили единственное, что возможно.

С уважением, serg

От SWL
К serg (02.06.2004 19:11:07)
Дата 03.06.2004 11:12:10

Re: Каков вопрос,...

Спасибо, вопрос был в рамках того. что как на 400 тоннах ДТ лодка пройдет 20000 миль? (641) Это возможно на ходу около 9 узлов при расходе 4,4 - 4,7 тонны в сутки.
Что и было сказано AKULом.
Странно одно - почему ход 9-10 уз объявили полным???
С ув.SWL.

От Uzel
К SWL (03.06.2004 11:12:10)
Дата 03.06.2004 17:38:26

Re: Каков вопрос,...

>Спасибо, вопрос был в рамках того. что как на 400 тоннах ДТ лодка пройдет 20000 миль? (641) Это возможно на ходу около 9 узлов при расходе 4,4 - 4,7 тонны в сутки.
>Что и было сказано AKULом.


>Странно одно - почему ход 9-10 уз объявили полным???

А она больше не выжимает:((
Вернее,641Б что-то около 14 уз - самый(!,читай - максимально возможный,а полный и есть 10) полный,а для 877 и это уже фантастика.На 877 на десяти узлах уже дух захватывает!Хотя,конечно,для чистого 641,железяки,полный надводный ход - около 16 уз.Но и тут дело в том,что я сомневаюсь,что она пройдет 20000 миль полным ходом(10 узловым).Там и дизеля чуть другие,что-то типа 37Д.
>С ув.SWL.

От serg
К SWL (03.06.2004 11:12:10)
Дата 03.06.2004 15:26:10

Re: Каков вопрос,...

Доброго времени суток!

>Странно одно - почему ход 9-10 уз объявили полным???

Не знаю этих проектов, но ОБЫЧНО для кораблей с двигателем внутреннего сгорания полным объявляют экономход, т.е. ход, на котором при прочих равных расход топлива на единицу пройденного пути минимальный.

С уважением, serg

От SWL
К serg (03.06.2004 15:26:10)
Дата 03.06.2004 17:00:59

Re: Каков вопрос,...

Здравствуйте!
Проектируя СЭУ и пропульсию для кандейки с ДВСами исходят из того, что минимум расхода топлива - а это 80% примерно от полной мощности дизеля должен быть полным ходом.до самого полного еще процентов 20 мощи.
А економить соляру - вперед на одной машине и расход соответствующий - в половину - и скорость 7-9 узелков.
С уважением SWL.

От serg
К SWL (03.06.2004 17:00:59)
Дата 03.06.2004 17:52:50

Re: Каков вопрос,...

Доброго времени суток!

>минимум расхода топлива... должен быть полным ходом.

>А економить соляру - вперед на одной машине и расход соответствующий - в половину

Не вижу, как эти две фразы стыкуются между собой.

С уважением, serg

От Uzel
К SWL (03.06.2004 17:00:59)
Дата 03.06.2004 17:43:51

Re: Каков вопрос,...

>Здравствуйте!
>Проектируя СЭУ и пропульсию для кандейки с ДВСами исходят из того, что минимум расхода топлива - а это 80% примерно от полной мощности дизеля должен быть полным ходом.до самого полного еще процентов 20 мощи.
>А економить соляру - вперед на одной машине и расход соответствующий - в половину - и скорость 7-9 узелков.

Сильно сомневаюсь я,что при проектировании ДПЛ начиная с 641Б сильно об этом думают,так как несмотря на ныряющее поведение ДПЛ,ее основное предназначении - пребывание под водой.
>С уважением SWL.
Взаимно

От SWL
К Uzel (03.06.2004 17:43:51)
Дата 04.06.2004 11:32:04

Re: Каков вопрос,...

Наверное, думали о том, как из дизелей выжать все, на что они способны, но так, чтобы не перегрузить их. А максимальные возможности - на форс-мажор.
Ибо, конечно , ПЛ для войны - но она не каждый день, слава богу, на море особенно и все-таки думали о том, что ремонтировать меньше надо - ресурс должен быть приличествующим все-таки.
Я так дюмаю.
С ув. SWL.