От bychek
К kregl
Дата 27.05.2004 20:02:59
Рубрики Прочее; Современность; Матчасть;

Пока никого нет...


>Радиационная Безопасность. Костюм голубого цвета.
У голубых - голубого, а у подводников - синего.
>По верхнему краю кармана белая бирка с боевым номером у л/с и аббревиатурой должности у мичманов и офицеров. Оттиск штампа в квадратной рамке - "РБ". На головном уборе - белый треугольник. На сандалиях, часто, тоже белый треугольник.
Раньше - всегда был.
>Бельё - одноразовое, нательное
вот оно - да, голубое, интимное т.с.
>и постельное
от грязно-серого - до грязно - желтого, если вдруг кто описается, например.

>Комплект одежды РБ, ПО ИДЕЕ, не подлежит выносу экипажем с корабля за пределы пропускника радиационного контроля. На деле - всяко бывает.
Как - это..?



>С уважением, kregl
С уважением Бычок
пс. Ну линь, темы..

От kregl
К bychek (27.05.2004 20:02:59)
Дата 28.05.2004 09:28:54

Re: Пока никого

Здр!

>У голубых - голубого, а у подводников - синего.
-----------------------------------
Снимки из Галереи Сайта.

В соответствии с приведённой вами классификацией одежды:
1.На левом снимке - Лужков в РБ. ... ...
2.На правом снимке - слева - человек в тропической форме (...), справа - ПОДВОДНИК.



С уважением, kregl

От bychek
К kregl (28.05.2004 09:28:54)
Дата 29.05.2004 03:43:56

Re: Пока никого

>Здр!

Ну если ультрамарин больше голубой чем синий - ладно, только мы никогда не считали что ходим в голубом РБ всегда как-то считалось что оно синее. Кстати Вот эти ультрамариновые цвета первый раз увидел году в 83, по-моему Талант Буркулаков только после академии откуда-то притаранил. Чудовищно отличалось на общем фоне. Может конечно были флотилии укомплектованные полностью этой пестротой - но у нас - очень мало. Но это детали. Смешно что по таблице цветов интернета против этого цвета действительно написано так: голубой(синий)! Могу ссылку дать. Разухи - согласен полностью - голубые.

>С уважением, kregl
С ув. Бычок

От kregl
К bychek (27.05.2004 20:02:59)
Дата 27.05.2004 20:53:29

Re: Пока никого

Здр!

>>Радиационная Безопасность. Костюм голубого цвета.
>У голубых - голубого, а у подводников - синего.
-------------------------
Вы хотите сказать, что дизелисты - подводники, в те, кто на ПЛА - нет (мягко скажем так)?
Цвета костюмов на ДЭПЛ и ПЛА разительно отличаются.
Или вы о чём-то ином?

>На сандалиях, часто, тоже белый треугольник.
>Раньше - всегда был.
--------------------------
Очевидно, после 1986 - не всегда, или не везде.

>>Комплект одежды РБ, ПО ИДЕЕ, не подлежит выносу экипажем с корабля за пределы пропускника радиационного контроля. На деле - всяко бывает.
>Как - это..?
-------------------------
Вы никогда не видели человека в РБ вне этой зоны?

С уважением, kregl

От Uzel
К kregl (27.05.2004 20:53:29)
Дата 28.05.2004 11:15:27

Re: Пока никого


>Цвета костюмов на ДЭПЛ и ПЛА разительно отличаются.
>Или вы о чём-то ином?

У нас комбезы были еще темнее,чем на фото,почти черные.И разуха была не обязательно голубой.Эстеты себе белую добывали.А вообще картина та еще...Эх,фото нет...Когда в теплых морях по центральному бродит куча небритых,грязных и потных мужиков,в голубых трусах,то же,не очень свежих:))

>>На сандалиях, часто, тоже белый треугольник.

Да,и в сандалиях.

>Вы никогда не видели человека в РБ вне этой зоны?

Я видел - это дикие(одичавшие) атомоходчики:))

>С уважением, kregl

От SWL
К Uzel (28.05.2004 11:15:27)
Дата 28.05.2004 11:30:39

Re: Пока никого

Здр!
А зимой дома в чем народ обретается?
С уважением SWL.

От Uzel
К SWL (28.05.2004 11:30:39)
Дата 28.05.2004 12:02:10

Re: Пока никого

>Здр!
>А зимой дома в чем народ обретается?
>С уважением SWL.

Если "дома" это в море - то в комбезах тех же.Собс-но температура забортной воды в Баренцевом море всегда одна и та же.Т.е. тогда там нормально,комфортно,кроме дизельного отсека,конечно,в нп и моторного(электро) в пп на ходах выше малого.Точнее - когда ГГЭД включают вместо ЭХ,то в моторном температура начинает расти,даже на малых ходах,а на средних и выше(но это недолго,конечно) температура легко достигает 50-60 градусов,конкретно как в русской бане себя чувствуешь.На испытаниях,когда надо было средними ходами погонять неск.часов,до полного разряда батареи,моряков на вахте в моторном менять приходилось через 15 мин.

От SWL
К Uzel (28.05.2004 12:02:10)
Дата 28.05.2004 14:22:04

Re: Пока никого

Здравствуйте!
Неужели при t воды около 0-+2по Цельсию
холодильники не тянут? Или по каким-то причинам циркуляционные насосы не работают на полную?
С ув.SWL.

От Uzel
К SWL (28.05.2004 14:22:04)
Дата 28.05.2004 15:55:35

Re: Пока никого

>Здравствуйте!
>Неужели при t воды около 0-+2по Цельсию
>холодильники не тянут? Или по каким-то причинам циркуляционные насосы не работают на полную?
Какие насосы?В каких холодильниках?Пусть так обзовем,но кто их будет включать на ДПЛ под водой-то?Электричества-то запас весьма ограничен.Да и не расчитано оно там все на длительную работу ГГЭДа.Под экономходом - все нормально,а ГГЭД садит батарею за 30 мин полным ходом(можно,к стати,подсчитать,смеху ради,исходя из мощности ГГЭДа 5000 лс),а дальше всплывай и бей зарядку.И средними ходами,там на неск часов батареи хватает,так то же никто не ходит.ГГЭД работает только в нп,да при погружении-всплытии,там мало-ли чего,в общем,когда надо быть готовым полный ход дать.А в нп,когда дизель работает,то все более-менее,ну Вы себе представляете,ничего сверхестественного,грохот только.
>С ув.SWL.

От kregl
К Uzel (28.05.2004 15:55:35)
Дата 28.05.2004 16:11:18

Re: Пока никого

Здр!

1.А что такое ГГЭД?
Главный Гребной Электро Двигатель?
Или второе "Г" как-то связано с возможностью генерации напряжения?

Вот в этом предложении нет ли описки?:

>ГГЭД работает только в нп,да при погружении-всплытии,там мало-ли чего,в общем,когда надо быть готовым полный ход дать.

Или вы говорте о работе ЕГО в качестве генератора?

2. Если ОНИ Главные, то, есть ли и вспомогательные, или "экономического хода" эл. двигатели?

С уважением, kregl

От Uzel
К kregl (28.05.2004 16:11:18)
Дата 28.05.2004 16:30:30

Re: Пока никого

>Здр!

>1.А что такое ГГЭД?
>Главный Гребной Электро Двигатель?

Именно.

>Или второе "Г" как-то связано с возможностью генерации напряжения?

До 877 так и было,ГГЭД был обратимой машиной постоянного тока(сам удивляюсь,откуда такой термин?:)),т.е. в нп работал в качестве генератора.На 641-х их три как линий валов,т.е.вариантов включения можно подсчитать,но много.Допустим,правый,левый,в режим генератора,третий(он же средний,но что б не кричать средний вперед средний,его третьим называли)Или левый в режим генератора,правый,третий дизель стоп,Третий ГГЭД веред средний и т.д.Заряд разряд держать ноль.Это варианты команд такие.А с 877 все,как известно,стало проще.Вместо дизеля - ДГ,ГГЭД необратимый,но очень большой.Прикольно было протискиваясь под ним по трюмам,обнаружить клеймо УЭТМ - уралэнерготяжмаш.Военная тайна.Или это на экономходе было?:))

>Вот в этом предложении нет ли описки?:

>>ГГЭД работает только в нп,да при погружении-всплытии,там мало-ли чего,в общем,когда надо быть готовым полный ход дать.

Нет,наверное.Работает он(ГГЭД),конечно,тогда,когда включают,но в основном движение осужествляется под экономходом.ГГЭД на малых мощностях(читай - ходах) крайне неэффективн,как раз тот самый КПД.А ЭХ на 877,к примеру, может держать 20 об/мин.
>
>Или вы говорте о работе ЕГО в качестве генератора?

>2. Если ОНИ Главные, то, есть ли и вспомогательные, или "экономического хода" эл. двигатели?

Ес-но,причины вверху.КПД.

>С уважением, kregl
Взаимно

От SWL
К Uzel (28.05.2004 15:55:35)
Дата 28.05.2004 16:05:57

Re: Пока никого

Здравствуйте!
5000 лс все на валы со всех ГЭДов?
Какой же у них КПД тогда, что они кипятят все вокруг?
На воде, понятно, а воздух как поступает -сквозь все отсеки или по шахте РДП?
С уважением SWL.

От Uzel
К SWL (28.05.2004 16:05:57)
Дата 28.05.2004 16:43:05

Re: Пока никого

>Здравствуйте!
>5000 лс все на валы со всех ГЭДов?

Это я про 877 вспомнил,он там один.Сиротинушка...А на 641-х было аж три.Только вот не помню,все ли назывались Главными?Может только третий(средний)?Так как мощность у их была различной.Точно не помню,но третий где-то 2500 лс,бортовые по 1300,где-то около в общем.

>Какой же у них КПД тогда, что они кипятят все вокруг?
Не помню,ежели честно,но достаточно высокий,на высоких оборотах.Но Вы про токи не забывайте,они там о-очень большие.Шины(медные,толщиной в мою руку) греются,да навстречу,компенсирующие обмотки по отсеку проложены,в смысле что б поле ЭМ уменьшить.В общем,ежели не лень - подсчитайте,сколько это амперов,если 5500 лс,при напряженнии,допустим,200 вольт.А оно там плавает(в зависимости от плотности батареи) от 120 до 320.У меня 20000 ампер получается.Все,что угодно нагреется.
>На воде, понятно, а воздух как поступает -сквозь все отсеки или по шахте РДП?

Не,под РДП редко ходят,обычно открывают двери до дизельного отсека от ЦП и через ВРЛ .Так что,в ЦП,когда ветер в корму весьма противно находиться,дышать выхлопомюТогда вот м РДП можно поднять,но толку мало.В общем,для ДПЛ такая штука как 2неблагоприятный ветер" вполне возможна.Чистый фордак,блин,то же гадость,как для яхты:))
>С уважением SWL.

От SWL
К Uzel (28.05.2004 16:43:05)
Дата 28.05.2004 16:57:56

Re: Пока никого

Здравствуйте!
5500 лс = 4044,11 квт, да от 31000 до 17580 Амперов. Ток приличный. Как говорят "кулоны" потери в меди...
Если считать КПД установки на полных примерно 0,8, на вал в отсеке уйдет 3200 Квт, а 800 в тепло, то конечно, да .Тепленько в "машинке" будет.
с уважен7ием SWL.

От Uzel
К SWL (28.05.2004 16:57:56)
Дата 28.05.2004 17:06:28

Re: Пока никого

>Здравствуйте!
>5500 лс = 4044,11 квт, да от 31000 до 17580 Амперов. Ток приличный. Как говорят "кулоны" потери в меди...
>Если считать КПД установки на полных примерно 0,8, на вал в отсеке уйдет 3200 Квт, а 800 в тепло, то конечно, да .Тепленько в "машинке" будет.

Да уж.А если еще немного повспоминать физику и подсчитать напряженность поля....В общем,непросто там:))
>с уважен7ием SWL.
Взаимно

От SWL
К Uzel (28.05.2004 17:06:28)
Дата 28.05.2004 17:15:49

Re: Пока никого

Да уж.
Корпус должно разворачивать, как стрелочку Эрстеда.
А у вас какие самые спокойные вахты - по времени дневные или ночные?
С ув.SWL.

От Uzel
К SWL (28.05.2004 17:15:49)
Дата 28.05.2004 17:19:24

Re: Пока никого

>Да уж.
>Корпус должно разворачивать, как стрелочку Эрстеда.
>А у вас какие самые спокойные вахты - по времени дневные или ночные?

Дык...Ночью,конечно,спокойнее,а вообще от обстановки зависит и пр.Да в море вообще спокойно,а ежели неспокойно - то интересно,занимаешься человечьей работой,чему учился,так ск-ть.Вот в базе...Любовь к морю прививается созданием невыносимых условий существования на берегу.
>С ув.SWL.
Взаимно

От SWL
К Uzel (28.05.2004 17:19:24)
Дата 28.05.2004 17:31:07

Re: Пока никого

Ночью, да спокойнее, но по ночам черти всякие как правило выползают - в виде технических неисправностей или еще чего-нибудь необъяснимого - того чего не может быть на первый взгляд.
С увю.SWL.