От zas
К ЛАА
Дата 18.05.2004 10:32:09
Рубрики Современность;

Re: Крутейшая многоходовка

Привет!
Не волновала ли вас та мысль, что для наступающей стороны ВАГОНЫ, ПАРОВОЗЫ и ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ куда более важны, чем для обороняющейся. Известно ли вам, что одной из причин, по которой захлебнулся блицкриг стал отрыв тылового обеспечения от наступающих войск. А вообще тут можно до абсурда все довести. Например, так же как ваша имеет место быть и другая версия. Мол Сталин специально провоцировал (спонсировал) Гитлера на нападение на СССР дабы втянуть его в этот заведомо проигрышный матч, дабы затем вдарить всей мощью "монгольских" батарей и подмять под себя пол Европы. Как оно?

С уважением...

От ЛАА
К zas (18.05.2004 10:32:09)
Дата 19.05.2004 09:47:43

игде?!

Доброго времени!

Почему многоходовая? Всего-то два хода...

> Не волновала ли вас та мысль, что для наступающей стороны ВАГОНЫ, ПАРОВОЗЫ и ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ куда более важны, чем для обороняющейся.

Видите ли, использовать железные дороги противника напрямую мы все равно не смогли бы, потому что существует крохотное (всего 85 миллиметров! при масштабах-то Европы), но весьма существенное препятствие: ширина колеи в России составляет 152 см, а в Европе - 143.5 см... - тем более пользы в излишке подвижного состава, скопившегося по западную сторону границы.

Зато в Европе замечательные шоссейные дороги.

> Известно ли вам, что одной из причин, по которой захлебнулся блицкриг стал отрыв тылового обеспечения от наступающих войск.

Разумеется! Немцы не были готовы к войне с Россией ни в каком отношении, и этот факт рефреном идет через все сочинения Владимира/Виктора Богдановича Резуна/Суворова.

И потом, гляньте на карту. Расстояние Белосток - Берлин где-то около 600 густонаселенных километров при хороших европейских дорогах. До Москвы - 900 километров обширнейших пространств и российского бездорожья.

> А вообще тут можно до абсурда все довести. Например, так же как ваша имеет место быть и другая версия. Мол Сталин специально провоцировал (спонсировал) Гитлера на нападение на СССР дабы втянуть его в этот заведомо проигрышный матч, дабы затем вдарить всей мощью "монгольских" батарей и подмять под себя пол Европы. Как оно?

Да так себе. Во-первых, версия не моя - это версия Суворова-Резуна. Я просто ее излагал (моя версия Вам еще забавнее покажется). Во-вторых, есть весьма существенная разница между ударом в лицо человеку (пусть и более слабому) готовому к нападению, и ударом ему же в спину. Не думаю, что тов.Сталин был настолько глуп, чтобы дразнить Гитлера, загоняя его в угол - даже крыса в таком положении очень опасна... Что и подтвердилось на деле.

Это общие рассуждения. Фактура же состоит в том, что по такой версии надо было вывести все войска из приграничного района километров на 50-100 и окапываться, а не теснить их в 15-километровой зоне, выкладывая амуницию, за неимением складов, в астрономических количествах на грунт. Ну и известные всем предвоенные директивы не поддаваться ни на какие провокации. Так что...

С безспорным.


От zas
К ЛАА (19.05.2004 09:47:43)
Дата 19.05.2004 12:57:42

Re: игде?!

Привет!
>Доброго времени!

>Почему многоходовая? Всего-то два хода...

>> Не волновала ли вас та мысль, что для наступающей стороны ВАГОНЫ, ПАРОВОЗЫ и ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ куда более важны, чем для обороняющейся.
>
>Видите ли, использовать железные дороги противника напрямую мы все равно не смогли бы, потому что существует крохотное (всего 85 миллиметров! при масштабах-то Европы), но весьма существенное препятствие: ширина колеи в России составляет 152 см, а в Европе - 143.5 см... - тем более пользы в излишке подвижного состава, скопившегося по западную сторону границы.
Во-во! Я вот все думаю, кого же наши партизаны под откос пускали!!!!????? Война-одни сплошные мифы!

С уважением...

От ЛАА
К zas (19.05.2004 12:57:42)
Дата 19.05.2004 13:14:51

увы...

> Во-во! Я вот все думаю, кого же наши партизаны под откос пускали!!!!????? Война-одни сплошные мифы!

Ну так известно кого... наши щуки, овечки, феди... Вместе с нашими же паровозными бригадами. Об этом даже в книжке профессионального партизана Ваупшасова есть.


От zas
К ЛАА (19.05.2004 13:14:51)
Дата 19.05.2004 14:48:27

Re: Не верую особо

Привет!

>Ну так известно кого... наши щуки, овечки, феди... Вместе с нашими же паровозными бригадами. Об этом даже в книжке профессионального партизана Ваупшасова есть.

А я вот читал где-то воспоминания нем офицера, которого вместе с полком гнали из Нормандии под Ржев. И ведь про домкраты (не стремительные) было!!!.
С уважением...

От ЛАА
К zas (19.05.2004 14:48:27)
Дата 20.05.2004 07:50:33

интересно

> А я вот читал где-то воспоминания нем офицера, которого вместе с полком гнали из Нормандии под Ржев.

А что оккупант рассказывал?

> И ведь про домкраты (не стремительные) было!!!.

(озадаченно): М-м-м... переведи! (С) Коля из "Москвы слезам..."


От zas
К ЛАА (20.05.2004 07:50:33)
Дата 20.05.2004 09:52:17

Re: интересно

Привет!
>> А я вот читал где-то воспоминания нем офицера, которого вместе с полком гнали из Нормандии под Ржев.
>
>А что оккупант рассказывал?
Рассказывал, что срочно в летнем обмундировании распихали по вагонам. Пилили через всю европу. На границе с Россией их поезд подняли на домкратах. Поменяли колесы. Приехали куда-то под Ржев. Мороз лютый. Долго не мучались. На станцию прорвались русские танки и всех передавили. Из полка уцелело человек сорок.


>(озадаченно): М-м-м... переведи! (С) Коля из "Москвы слезам..."
См.выше

С уважением...

От Diamond
К zas (20.05.2004 09:52:17)
Дата 20.05.2004 11:37:55

Re: интересно

Доброго времени суток!
>Привет!
>>> А я вот читал где-то воспоминания нем офицера, которого вместе с полком гнали из Нормандии под Ржев.
>>
>>А что оккупант рассказывал?
> Рассказывал, что срочно в летнем обмундировании распихали по вагонам. Пилили через всю европу. На границе с Россией их поезд подняли на домкратах. Поменяли колесы. Приехали куда-то под Ржев. Мороз лютый. Долго не мучались. На станцию прорвались русские танки и всех передавили. Из полка уцелело человек сорок.

Меняли тележки с колесными парами у вагонов. Локомотивы, т.е. паровозы не переобували. Использовали наши.

С уважением, Дмитрий