Патамушта у супостатов и машины более гладкие и блестящие :))))) (+)
Резину плотно и ровно подогнать и впрямь непросто. Резина (ПГП ПЛ-противогитдроакустическое покрытие ПЛ)для наружной оклейки поставляется кусками размером 1х1 м. Оклейка должна производиться при определенной температуре для полимеризации клея. С СМП лодки выходят с довольно приличным качеством оклейки. На новых пароходах стыки и швы залиты мастикой и зашлифованы. Хотя со стороны их пароходы все равно более гладкие. И это действительно сильно влияет на шумы от обтекания корпуса.
Всем здоровья и удачи
Спасибо за ответ.
В журнале "заруб.воен.обозрение"№3за2004г.
есть цветное фото 212 проекта на Итальянской верфи ,выглядит как 600-мерс.
По моему,при своевременном тех.обслуживании и при минимальных затратах на повышение културы производтва(этоже не микроэлектроника где мы отстали лет на30)можно и унас добится гладкого корпуса и тем самым значительно снизить шум при мин.затратах .ИЛИ Я НЕ ПРАВ?
C уважением Погранец
>По моему,при своевременном тех.обслуживании и при минимальных затратах на повышение културы производтва(этоже не микроэлектроника где мы отстали лет на30)