От serg
К Uzel
Дата 28.04.2004 16:28:23
Рубрики Прочее; WWI; Современность;

Re: О шлюпках...

Доброго времени суток!

>Хорошо не гальюн продули:))

Да уж и не знаю, что лучше. :-)

>А чего они ради решили дунуться,захлопки не держали?

Там такая ситуация была: плавпирс, с одной стороны тогда ещё моя Барракуда, с другой - тогда ещё не мой РТМ. С Барракуды на РТМ нужно было переставить БПА исправную, а взамен - неисправную. Акустиков и трюмных обоих пароходов нужно было отвезти на гондолы УПВ, а потом подвозить им всякие инструменты. В конце забрать всех и всё назад. Для развоза выделили, кажется, ял-шестёрку. Два гребца - молодой мичман-связист и матросик. Я попал в командиры. :-) (В смысле шлюпки.) Вобщем, возили мы возили... Закончили они там все свои дела, и нужно было последнего мичмана с гондолы РТМа снять. А высаживали мы всех на кормовую надстройку соответствующего парохода. РТМ, пока суд да дело, начал приготовление к бою и походу со всеми вытекающими, в том числе - проверкой системы погружения и всплытия. Вижу, вахтенный офицер, как положено, на мостике торчит. Ну я (святая простота) понадеялся на четкую организацию. Подходим к их кормовой надстройке. "Пассажир" на носу лицом в корму, гребцы - ясно как, я - на корме лицом в нос. И вдруг вижу прямо под нами что-то белеть начинает под водой. И чем дальше, тем белее. Тут я сразу всё понял и, видимо, начал сильно в лице меняться. Гребцы заняты были, не обратили внимания, а "пассажир" тоже заволновался, глядя мне в физиономию. Тут кааааак оно ВЫСКОЧИТ. :-) Подбросило нас метров на... не помню сколько (у страха глаза велики). Помню только, что "пассажир" смог легко с носа шлюпки на плавпирс перепрыгнуть (хорошая реакция у человека), до которого метра три было. Тут, наконец, и до гребцов дошло, что не всё у нас ладно. :-) Плюхнулись мы в воду со всей дури (и высоты), сверху накрыло выброшенной пузырём водичкой. Шлюпка по самый планширь в воде, поскольку по этот же самый планширь и внутри воды набралось. Вижу, гребцы чуть за борт не сиганули. Я орать начал благим матом что-то типа: "Навались!!!" Даже не помню, развернулись ли мы или так и шли кормой вперед (благо пройти нужно было метров десять-двадцать). А сезон, надо сказать, был совсем не пляжный. Кинули мы чалки, выскочили на пирс. Мокрые все до нитки. Первое и ОЧЕНЬ сильное желание - сунуть в пятак РТМному вахтенному офицеру. Повезло - народу на пирсе много было: схватили, засунули в каюту, заставили переодеться (я всё к пресловутому вахтенному офицеру порывавлся), напоили шилом. Вобщем, злость после такого вливания сильно поутихла. Но поговорить потом сходил. Уже спокойно. Там и выяснилось, что КБЧ-5 в звании кап-три счёл ниже своего достоинства запрашивать добро на продувание ЦГБ у вахтенного офицера (командира группы) в звании "лейтенанта страршого". Вот такая история.

С уважением, serg

От mk
К serg (28.04.2004 16:28:23)
Дата 28.04.2004 17:15:40

Дурацкий вопрос

> С Барракуды на РТМ нужно было переставить БПА исправную, а взамен - неисправную.

Они взаимозаменяемы? Вроде, у первой УВП заметно больше по размерам ...
---
С уважением, Михаил


От Григорий
К mk (28.04.2004 17:15:40)
Дата 28.04.2004 18:10:04

Re: Дурацкий вопрос

>Они взаимозаменяемы? Вроде, у первой УВП заметно больше по размерам ...

Там - С-КС, сям - С-КС...

Григорий