От serg
К SWL
Дата 27.04.2004 15:50:58
Рубрики Прочее; WWI; Современность;

Re: О шлюпках...

Доброго времени суток!

>На шлюпке подводники выходили?.

Им бы Ваши проблемы... :-)

С уважением, serg

От Армия и Флот
К serg (27.04.2004 15:50:58)
Дата 27.04.2004 23:05:45

Re: О шлюпках...

>Доброго времени суток!

>>На шлюпке подводники выходили?.
>
>Им бы Ваши проблемы... :-)

>С уважением, serg


Не знаю, чьи проблемы ещё легче...тот же стройбат...да что там говорить...
С уважением
Армия и Флот

От SWL
К serg (27.04.2004 15:50:58)
Дата 27.04.2004 16:00:46

Re: О шлюпках...

>Доброго времени суток!

>>На шлюпке подводники выходили?.
>
>Им бы Ваши проблемы... :-)

>С уважением, serg
А лодок в ремонте годами или экипажей "безлошадных" не существовало?
Ну а на шлюпке выйти - что каждый мастер?
С уважением.


От serg
К SWL (27.04.2004 16:00:46)
Дата 27.04.2004 20:20:59

Re: О шлюпках...

Доброго времени суток!

>Ну а на шлюпке выйти - что каждый мастер?

Мне шлюпкой пришлось воспользоваться с практическими целями только раз в жизни. Когда меняли буксируемую протяженную антенну. Пришлось возить акустиков к гондоле УПВ и обратно. Ничего экстраординарного в этом не было. Море - штиль, ветер не сильный. А в другую погоду на шлюпке все равно не выпустят (не должны, по крайней мере).
Справедливости ради должен заметить, что при этом свои же коллеги чуть не утопили: вахтенный офицер прощёлкал, а механики, не спрося его мнения на этот счет, продули ЦГБ. Пузырь вышел как раз под шлюпкой. Масса "положительных" эмоций.

С уважением, serg

От Куст
К serg (27.04.2004 20:20:59)
Дата 28.04.2004 11:52:30

Re: О шлюпках...

Любимое положение в шлюпке ))

Подготовка к дню города в Калининграде 88г.
Слева направо : Фил, я, Пахан, группер РЭБ старлей Богданов, Пустынник, Цитрус.


От Uzel
К serg (27.04.2004 20:20:59)
Дата 28.04.2004 01:28:14

Re: О шлюпках...

>Доброго времени суток!

>>Ну а на шлюпке выйти - что каждый мастер?
>
>Мне шлюпкой пришлось воспользоваться с практическими целями только раз в жизни. Когда меняли буксируемую протяженную антенну. Пришлось возить акустиков к гондоле УПВ и обратно. Ничего экстраординарного в этом не было. Море - штиль, ветер не сильный. А в другую погоду на шлюпке все равно не выпустят (не должны, по крайней мере).

Мореходность 6-весельного яла до 2-хбаллов официально,хотя при попытке использовать при трех,ничего не случилось,грести неудобно,гребцы д.б. опытными,что б за подскакивающюю воду цепляться,а так,пофигу.

>Справедливости ради должен заметить, что при этом свои же коллеги чуть не утопили: вахтенный офицер прощёлкал, а механики, не спрося его мнения на этот счет, продули ЦГБ. Пузырь вышел как раз под шлюпкой. Масса "положительных" эмоций.

Хорошо не гальюн продули:))
А чего они ради решили дунуться,захлопки не держали?

>С уважением, serg

взаимно

От serg
К Uzel (28.04.2004 01:28:14)
Дата 28.04.2004 16:28:23

Re: О шлюпках...

Доброго времени суток!

>Хорошо не гальюн продули:))

Да уж и не знаю, что лучше. :-)

>А чего они ради решили дунуться,захлопки не держали?

Там такая ситуация была: плавпирс, с одной стороны тогда ещё моя Барракуда, с другой - тогда ещё не мой РТМ. С Барракуды на РТМ нужно было переставить БПА исправную, а взамен - неисправную. Акустиков и трюмных обоих пароходов нужно было отвезти на гондолы УПВ, а потом подвозить им всякие инструменты. В конце забрать всех и всё назад. Для развоза выделили, кажется, ял-шестёрку. Два гребца - молодой мичман-связист и матросик. Я попал в командиры. :-) (В смысле шлюпки.) Вобщем, возили мы возили... Закончили они там все свои дела, и нужно было последнего мичмана с гондолы РТМа снять. А высаживали мы всех на кормовую надстройку соответствующего парохода. РТМ, пока суд да дело, начал приготовление к бою и походу со всеми вытекающими, в том числе - проверкой системы погружения и всплытия. Вижу, вахтенный офицер, как положено, на мостике торчит. Ну я (святая простота) понадеялся на четкую организацию. Подходим к их кормовой надстройке. "Пассажир" на носу лицом в корму, гребцы - ясно как, я - на корме лицом в нос. И вдруг вижу прямо под нами что-то белеть начинает под водой. И чем дальше, тем белее. Тут я сразу всё понял и, видимо, начал сильно в лице меняться. Гребцы заняты были, не обратили внимания, а "пассажир" тоже заволновался, глядя мне в физиономию. Тут кааааак оно ВЫСКОЧИТ. :-) Подбросило нас метров на... не помню сколько (у страха глаза велики). Помню только, что "пассажир" смог легко с носа шлюпки на плавпирс перепрыгнуть (хорошая реакция у человека), до которого метра три было. Тут, наконец, и до гребцов дошло, что не всё у нас ладно. :-) Плюхнулись мы в воду со всей дури (и высоты), сверху накрыло выброшенной пузырём водичкой. Шлюпка по самый планширь в воде, поскольку по этот же самый планширь и внутри воды набралось. Вижу, гребцы чуть за борт не сиганули. Я орать начал благим матом что-то типа: "Навались!!!" Даже не помню, развернулись ли мы или так и шли кормой вперед (благо пройти нужно было метров десять-двадцать). А сезон, надо сказать, был совсем не пляжный. Кинули мы чалки, выскочили на пирс. Мокрые все до нитки. Первое и ОЧЕНЬ сильное желание - сунуть в пятак РТМному вахтенному офицеру. Повезло - народу на пирсе много было: схватили, засунули в каюту, заставили переодеться (я всё к пресловутому вахтенному офицеру порывавлся), напоили шилом. Вобщем, злость после такого вливания сильно поутихла. Но поговорить потом сходил. Уже спокойно. Там и выяснилось, что КБЧ-5 в звании кап-три счёл ниже своего достоинства запрашивать добро на продувание ЦГБ у вахтенного офицера (командира группы) в звании "лейтенанта страршого". Вот такая история.

С уважением, serg

От mk
К serg (28.04.2004 16:28:23)
Дата 28.04.2004 17:15:40

Дурацкий вопрос

> С Барракуды на РТМ нужно было переставить БПА исправную, а взамен - неисправную.

Они взаимозаменяемы? Вроде, у первой УВП заметно больше по размерам ...
---
С уважением, Михаил


От Григорий
К mk (28.04.2004 17:15:40)
Дата 28.04.2004 18:10:04

Re: Дурацкий вопрос

>Они взаимозаменяемы? Вроде, у первой УВП заметно больше по размерам ...

Там - С-КС, сям - С-КС...

Григорий

От Netreader2
К Uzel (28.04.2004 01:28:14)
Дата 28.04.2004 02:32:19

Re: О шлюпках...

>Мореходность 6-весельного яла до 2-хбаллов официально,хотя при попытке использовать при трех,ничего не случилось,грести неудобно,гребцы д.б. опытными,что б за подскакивающюю воду цепляться,а так,пофигу.

Мы с группой товарищей на таком яле (ялу?) однажды попали в легонький штормик на Туломе, как раз на пару баллов. Сильно не заливало, но грести действительно неудобно , да и вообще, стремно с непривычки эдак болтаться :) Тем более, в экипажах было немало дам. Но на наше счастье, подвернулись погранцы, они вызвали какую-то шаланду, каковая и дотащила ялики к берегу. Кстати, переходить с борта на борт в свежую погоду еще более стремно, чем болтаться с веслами. Но обошлось :)

От zas
К serg (27.04.2004 20:20:59)
Дата 28.04.2004 00:48:26

Re: Было дело

Короче прикомандировали меня как-то к пресслужбе СФ. С целью усиления- ибо были какие-то крупные события и масса сопутствующих им журналистов (наших и ненаших). Тащим всю эту братию на пирсы- картинку поснимать. И поближе к Петру. Петр, как водится стоит мордой к берегу. Ну толпа крутит камеры туды-сюды. И тут мы начинаем наблюдать странное действо. Из-за кормы петра выплывает загадочное плавсредство типа "плот из двух бочек). На средстве стоит матрос (без жилета) и ведро с краской и кистью. Матрос отчаянно балансируя выгребайет какой-то доской в сторону стоящего рядом Ушакова. Естественно операторы быстро взяли его в фокус. Мой старший товарищ начинает усиленно уговаривать всех ЭТО НЕ СНИМАТЬ

От КЭНГ
К serg (27.04.2004 20:20:59)
Дата 28.04.2004 00:25:46

Re: О шлюпках...

......:))))))))))))
Обалдеть можно. "Грубо говоря, оробел... мягко выражаясь, обосрамился...", как говорил Аркадий Райкин.