Так или иначе, но ходить на БС "с дядькой" на борту считалось признаком слабой командирской подготовки.
Так мне рассказывал очень опытный моряк, который потом сам ходил "дядькой" с другими командирами.
По себе знаю, что дядьки бывают разные, и мне всегда было приятно ходить с НШ, и не дай Бог - с комдивом. В любом случае, доп. начальники всегда напрягают личный состав уже только своим присутствием.
>Так или иначе, но ходить на БС "с дядькой" на борту считалось признаком слабой командирской подготовки.
На самом деле, существуют руководящие документы, регламентирующие кому, с кем и куда ходить. Наличие "дядьки" на борту предопределено именно этими док-тами, а не слабостью к-ра. На моей памяти на корабль к древним к-рам сажали молодого НШ, только что окончившего ВМА со званием на ранг ниже, никогда на данном проекте не служившем...
Сейчас, говорят, что перед выходом на СБР лодку проверяет штаб флота, а на вводе сидит чуть ли не вся инспекция по ЯБ. Представляю, кто с ними старшим на СБР ходит...
>Так мне рассказывал очень опытный моряк, который потом сам ходил "дядькой" с другими командирами.
>По себе знаю, что дядьки бывают разные, и мне всегда было приятно ходить с НШ, и не дай Бог - с комдивом. В любом случае, доп. начальники всегда напрягают личный состав уже только своим присутствием.
С уважением, КЭВГ.
>КЭНГ.
Дорогой Вычислитель, тут вопрос только в изменении курса подготовки и различного рода "постатейных" материалов, корректирующих КП ПЛ, а может быть, ещё что. В моё время кого-то пускали без дядьки смело (например, экипаж Журавлёва, да и не только), а вот экипаж Сащука вообще в море боялись пускать, хоть с дядьками, хоть без. Тогда всё зависело от надёжности командира в глазах командования. А потом, видимо, вообще народу кислород перекрыли... И, согласитесь, явно не от большого доверия и не от крепкой подготовки командира.