От Uzel
К AKULA
Дата 08.04.2004 20:48:57
Рубрики Матчасть;

Ре: Плот спасательный...

>Не мучайтесь етими вопросами...сколько в прочный корпус подводник залазит,столько раз и спрашивает об етом себя и окружающих...а ответ один:"А куда ты денешся из подводной лодки"...никаких учений не проводят,а в аварийной ситуации справиться с етой спас. техникой вообще никакой возможности нет...один раз у нас на 941-ом решили екипаж в ВСК загнать...учения по плану...цирк в чистом виде...ничего не получилось толком...и ето в робешке,тепло,светло...а при крене,диффреренте,да в ИДА,да с ранениями...шансов очень мало...да и как до неё добраться в аварийной ситуации?? Герметизируют как правило все отсеки...
> Вывод однозначный - система и средства борьбы за живучесть,спасения из аварийной ПЛ устарели,неотработаны и не надёжны...

Поэтому и надо бороться за живучесть до упора(а он,как известно,раздвижной:)).Вот,у нас,никаких ВСК,плоты так запиханы,что вытащить их практически невозможно,поэтому ни у кого никаких иллюзий:)).Ну а вообще,поскольку этим плотам положено переодическое что-то(освидетельствование,обслуживание - не помню),мы их достаточно регулярно вытаскивали,совмещая это с учениями.Вывод был такой - в тех отсеках,где есть плоты,на случай их срочного извлечения необходимо по два моряка,грузоподемностью по 150 кг каждый.Иначе труба.Количеством там не решить,ибо приложиться негде.Причем,плота на 877 только 2,а народу...не скажу,но больше 40 чел.Так что,к каждому плоту надо еще шапку с бумажками прилагать.

С уважением.